Страница 22 из 49 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 481

Тема: у кого какая сигналка

  1. #211
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если интересно, вот навскидку перечень контор, занимающихся авторскими системами и нестандартной установкой. И при этом сертифицированы.

    http://www.elektroclub.ru/
    http://www.cerber-auto.ru/
    http://ohranki.ru/
    http://www.victoria77.ru/service/untiugon.shtml
    http://www.avto-globus.ru/complex.html
    спасибо буду изучать


  2. #212
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Так пожалуйста для этого и есть комплекты для защиты:
    Д
    ИАЛОГ GSM Стандарт
    http://www.ugona.net/item711.html

    Диалоговый код,замок капота,иммобилайзер ,защита от глушения сигнала GSM и GPS...
    Не путайте ЗАЩИТУ ОТ ГЛУШЕНИЯ и КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ GSM!!
    Диалог GSM стандарт НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ в прямом трактовании этого понятия! Там используется постоянный автоматический контроль наличия канала связи между машиной сетью GSM. Т.е. обычная запросная система, а это не одно и тоже!
    Цитирую:
    "организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное sms сообщение или звонок."

    Это все хорошо, но!..
    Во-первых, известно, что канал связи GSM это вещь в себе. Связано это с зоной покрытия наземных базовых станций, нагрузкой на эти станции, помеховыми условиями и т.д.
    Например, в крупных гипермаркетах, торгово-развлекательных центрах и вообще, зачастую просто в городе (а таких мест немало!) сигнал просто теряется. Например, в широко известном торгово-развлекательном центре VEGAS не работает нормально ни один сотовый оператор - практически по всей площади центра связи там нормальной связи нет. И даже если сервер вышлет Вам сообщение о тревоге, высоки шансы, что вовремя его Вы не получите!
    Во-вторых, способ противодействия этому уже давно используется: угонщики включают глушилку на некоторое время. Вы получаете сигнал тревоги, выбегаете к машине. Угонщики в это время ничего с вашей машиной не предпринимают, просто сидят в стороне и наблюдают. Глушилку выключают. Вы подходите к машине, осматриваете, ничего подозрительного не находите, возвращаетесь к шопингу или развлечениям. Дале все повторяется, и так несколько раз подряд. В конце концов Вы либо подозреваете неладное и прервав отдых уезжаете, либо думаете, что тут плохая связь и время от времени сигнал пропадает и забиваете на сигнал тревоги. Если второе - то потом машину вы уже не обнаружите на своем месте.
    Ну, и в-третьих. Это уже высокотехнологичный способ. Перехватывается и записывается контрольный сигнал обмена по GSM-каналу между машиной и сервером (это несложно). Затем устройство на машине глушится, а вместо него используют подменное устройство, посылающее эти контрольные запросы. И все.

    А вот система, сигнал которой В ПРИНЦИПЕ не может быть подавлен глушилкой - это совсем другая история!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.02.2011 в 12:13.

  3. #213
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не путайте ЗАЩИТУ ОТ ГЛУШЕНИЯ и КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ GSM!!
    Диалог GSM стандарт НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ в прямом ...
    Ок...я примерно понял, хотя честно ничего не понял...:))
    Интересует вопрос : в данном комплекте, ведь если заглушат GSM -то просто не придет СМС в случае чего.?..а конкретно от угона есть автосигнализация Диалог...и всякие замки и иммобилайзеры..так?

  4. #214
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ок...я примерно понял, хотя честно ничего не понял...:))
    Интересует вопрос : в данном комплекте, ведь если заглушат GSM -то просто не придет СМС в случае чего.?..а конкретно от угона есть автосигнализация Диалог...и всякие замки и иммобилайзеры..так?
    Да все верно, если попытаются заглушить GSM-канал, то система должна Вас об этом оповестить посредством смс. Но в том-то и дело, что эта смс может до Вас не дойти, или дойти не вовремя, или Вы замучаетесь реагировать на ложные срабатывания и плюнете на это дело.
    Да, есть еще диалоговый код, замки, иммобилайзеры и т.д. Это все очень хорошо. Чтобы это все обойти нужно время, знания и соответствующее оборудование. А главный тут фактор - все же время. Если угонщики знают, что Вы сидите в кинотеатре или ресторане и при этом не получаете сигнал тревоги (или не реагируете на него, считая его ложным), они знают одновременно, что у них есть как минимум час-полтора-два на то, чтобы попытаться побороть вашу защиту. Или могут восползоваться эвакуатором, чтобы делать это в безопасном для них месте.
    Но если же Вы сможете получать сигнал тревоги, гарантированно защищенный от подавления глушилками и защищенный от ложных срабатываний (вы его получаете тогда и только тогда, когда с вашей машиной совершают криминальные действия), Вы такую фору угонщикам уже не дадите.

    Дело в том, что сигнал GSM в принципе не защищен от подавления. В этом случае и применяют контроль наличия этого канала. Проще говоря, если рядом с Вашей машиной работает глушилка, то некое устройство, постоянно поддерживающее связь по этому каналу с машиной, эту самую связь потеряет и попытается Вас об этом оповестить. Вот тут и есть слабое место таких систем. Об этом я уже сказал выше.

    Но если использовать в машине систему, сигнал которой глушилка в принципе подавить не сможет, это означает, что Вы будете оповещены о действиях с Вашей машиной немедленно и гарантированно. И тут даже самые опытные угонщики не смогут быстро победить остальные рубежи защиты до того, как Вы подоспеете.

  5. #215
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Короче говоря, они заглушат твой сигнал GSM, чтобы машина не позвонила тебе, что в неё залезли и будут пытаться ковырять Гарант на руле. Лучше которого механическую противоугонку ещё не придумали.

    Хотя, конечно, могут и на эвакуаторе машину увезти. Но от таких случаев ни одна сигналка не спасёт.

  6. #216
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Короче говоря, они заглушат твой сигнал GSM, чтобы машина не позвонила тебе, что в неё залезли и будут пытаться ковырять Гарант на руле. Лучше которого механическую противоугонку ещё не придумали.
    Ну да, именно так - просто заглушат, чтобы машина не звнила хозяину! Но это если нет контроля кнала связи GSM. Но даже если он и есть методы противодействия все равно существуют. В общем, GSM приблуда интересная, но далеко не однозначная по своей эффективности!
    А вот "Гарант" - да! Я двумя руками "ЗА"! Да и вообще, считаю, что хорошая механика зачастую поинтереснее электроники будет. Но тут тоже не надо иллюзий, что одно может заменить другое! Лучше всего - и то и другое!

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно, могут и на эвакуаторе машину увезти. Но от таких случаев ни одна сигналка не спасёт.
    Отнюдь! Сигналка, которую нельзя обнаружить и заглушить - очень даже спасет!

  7. #217
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ....
    Отнюдь! Сигналка, которую нельзя обнаружить и заглушить - очень даже спасет!
    Все-таки, безопасность - это всегда компромисс между удобством, ценой и доступностью. Чем меня пугают сложные сигналки и иммобилайзеры - любой сбой на них (севшая батарейка, к примеру), сделает невозможным пользование авто. И не дай бог это случится в 500 км от цивилизации. У моего знакомого лет 10 назад на Ниссан Максиме стал глючить иммобилайзер. В результате он оказался на морозе - хорошо проезжавшие мимо его спасли (в буквальном смысле).

    Я уверен в надежности современной сигналки, а вот в надежности системы (машина-сигналка-установщики) не очень. И всё равно - 100% надежность обеспечить невозможно. Чем больше систем, тем повышается риск сбоя. И я понимаю, когда маньячно защищают Лексусы и Мерсы - они в лидерах по угону. Но у меня, собственно, вопрос - а оно нужно для Шкоды?

    PS Я немного касаюсь вопросов информационной безопасности, так вот, у нас есть поговорка - самый защищенный компьютер - выключенный и запертый в сейф.

    Андрей.

  8. #218
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Все-таки, безопасность - это всегда компромисс между удобством, ценой и доступностью.
    Безусловно! Кроме того, высокий уровень безопасности может быть достигнут только при комплексном подходе!

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Чем меня пугают сложные сигналки и иммобилайзеры - любой сбой на них (севшая батарейка, к примеру), сделает невозможным пользование авто. И не дай бог это случится в 500 км от цивилизации. У моего знакомого лет 10 назад на Ниссан Максиме стал глючить иммобилайзер. В результате он оказался на морозе - хорошо проезжавшие мимо его спасли (в буквальном смысле).
    Ну, у современных иммобилайзеров нет батареек, они запитываются от бортовой сети. Хотя, глюкануть, конечно, могут. Впрочем, авто будет невозможно воспользоваться и в случае отказа или глюка блока управления двигателем или других элементов штатной бортовой электроники. Но мы ведь не отказывается от пользования машиной из-за наличия такой потенциальной возможности.

    А вот сигналка сама по себе никак не влияет на функционирование систем автомобиля. Сигнализация без противоугонных функций только лишь оповещательная система. И если она заглючит или сломается - на машине это никак не скажется.


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Я уверен в надежности современной сигналки, а вот в надежности системы (машина-сигналка-установщики) не очень. И всё равно - 100% надежность обеспечить невозможно. Чем больше систем, тем повышается риск сбоя.
    В принипе, все верно. Голова и руки установщика имеют огромное значение.
    Но можно ведь поставить систему, которая, как я уже сказал, будет полностью автономной - не завязана на другие элементы автомобиля, и никак не будет влиять на надежность авто в целом, даже если и даст сбой.


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    И я понимаю, когда маньячно защищают Лексусы и Мерсы - они в лидерах по угону. Но у меня, собственно, вопрос - а оно нужно для Шкоды?
    Саму постановку вопроса считаю неверной! Неугоняемых машин нет! Есть более, а есть менее угоняемые.
    Но если Шкода не в лидерах по угонам, это не значит, что ее СОВСЕМ не угоняют. И вряд ли Вам захочется пополнить ряды этой пусть и нечастой, но реальной и печальной статистики. Я сам чуть было не пополнил. И теперь считаю, что безопасности мало не бывает! :))
    Впрочем, Вы правы - во всем нужна разумная достаточность. Маньячность до добра не доводит. :))


    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    PS Я немного касаюсь вопросов информационной безопасности, так вот, у нас есть поговорка - самый защищенный компьютер - выключенный и запертый в сейф.
    Во блин! Коллеги, оказывается! :))
    Думаю, коллега :), что по аналогии с этой поговоркой, самая защищенная машина - это та, которая стоИт в бетонном охраняемом гараже, со снятыи колесами, аккумулятором и рулевым колесом и со здоровенной овчаркой на заднем сидении. :)))


    Тезка. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.02.2011 в 14:29.

  9. #219
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Саму постановку вопроса считаю неверной! Неугоняемых машин нет! Есть более, а есть менее угоняемые.
    ....
    Впрочем, Вы правы - во всем нужна разумная достаточность. Маньячность до добра не доводит. :))
    Дык, я о том, собственно, и спрашивал - оно нужно маньячить? Вопрос-то был не о том, что Октавию не нужно защищать, а о том, нужно ли для этого использовать Пандору или другие сигналки, стоимостью 5-10% от стоимости машины? При условии, что есть недорогая штатная сигналка. ИМХО ее главный недостаток - отсутствие шок-сенсора.

    Кстати, о штатной сигналке, известны ее другие минусы?

    Андрей.

  10. #220
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Дык, я о том, собственно, и спрашивал - оно нужно маньячить? Вопрос-то был не о том, что Октавию не нужно защищать, а о том, нужно ли для этого использовать Пандору или другие сигналки, стоимостью 5-10% от стоимости машины? При условии, что есть недорогая штатная сигналка. ИМХО ее главный недостаток - отсутствие шок-сенсора.

    Кстати, о штатной сигналке, известны ее другие минусы?

    Андрей.
    ну как бы двусторонняя связь...может быть ещё диалоговый код..? :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •