Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 481

Тема: у кого какая сигналка

  1. #221
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ну как бы двусторонняя связь...может быть ещё диалоговый код..? :)
    Возможно, я ретроград, но давайте оценим угрозы и последствия.


    Угроза 1. "ПионЭрам покататься" - спасает штатный иммобилайзер.

    Угроза 2. "ПионЭрам стырить забытую пачку сигарет" - спасает, точнее, не спасет, любая сигналка с датчиком дверей. А вот здесь нужен датчик удара, стукнут по колесу, услышат "Бип", или рискнут, или не рискнут и уйдут.

    Угроза 3. "Вашу машину заказал крупный авторитет" - тут согласен, Пандора лучше, первые две попытки угона она прикроет. На третью - увезут машину на эвакуаторе. Но шансов остаться с машиной больше, согласен. Но для Октавии угрозу считаю крайне маловероятной.

    Угроза 4. "На запчасти - полностью или частично". ИМХО - одинаково, что штатная сигналка, что Пандора. Если "полностью", то это уже профессионал, он уже со спец. аппаратурой, тут Пандора лишь слегка поможет - дороже аппаратура нужна. Но опять для Октавии угрозу считаю маловероятной (по крайней мере, сейчас). Если захотят что-то стырить "частично" - эмблема, бампер или зеркало - то пофигу. Опять имеет преимущество датчик удара, есть шанс спугнуть.

    Угроза 5. Что-то в системе защиты сломаетсяи машина не сможет ехать. Чем сложнее система, тем вероятнее. Тут Пандора - хуже.

    Теперь мое мнение о двунаправленной связи. Ну зазвонит она, или придет СМС-ка. Я не побегу разбираться - может, меня так выманить хотят, чтобы ключи отобрать. Если что-то хотели из салона стырить - уже стырили. А для того, чтобы вызывать милицию, надо машину видеть окна (чтобы понять, что случилось), что не всегда возможно. В результате разбудить-разбудило (и не один раз за время владения), действий я с большой вероятностью не предпринял, а заснуть уже не смогу, сижу, волнуюсь. Ну его, нафиг. А батарейки в двунаправленных брелках, насколько я понимаю, надо часто менять. И что мне делать в ПГТ Мухобойске, если села батарейка?

    В общем, от двунаправленной связи выгоды для себя я не вижу. Как и от крутой сигналки.

    Мой выбор - штатная сигналка+простая сигналка с датчиком удара (в подчиненном режиме без отдельного брелка), штатный иммобилайзер, простая мех.защита.

    Андрей

    PS Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но не хочу иметь ситуацию, что машину украдут ради установленной на ней сигнализации :-)
    Последний раз редактировалось AndreyG; 11.02.2011 в 10:29.

  2. #222
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Возможно, я ретроград, но давайте оценим угрозы и последствия.

    Угроза 4. "На запчасти - полностью или частично". ИМХО - одинаково, что штатная сигналка, что Пандора. Если "полностью", то это уже профессионал, он уже со спец. аппаратурой, тут Пандора лишь слегка поможет - дороже аппаратура нужна. Но опять для Октавии угрозу считаю маловероятной (по крайней мере, сейчас). Если захотят что-то стырить "частично" - эмблема, бампер или зеркало - то пофигу. Опять имеет преимущество датчик удара, есть шанс спугнуть.
    Вы ссылаетесь на "спец. аппаратуру"...
    Тогда прошу предоставить факты вскрытия Пандоры (или любой другой сиги с настоящим диалогом) этой самой аппаратурой

  3. #223
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Дык, я о том, собственно, и спрашивал - оно нужно маньячить? Вопрос-то был не о том, что Октавию не нужно защищать, а о том, нужно ли для этого использовать Пандору или другие сигналки, стоимостью 5-10% от стоимости машины? При условии, что есть недорогая штатная сигналка. ИМХО ее главный недостаток - отсутствие шок-сенсора.

    Кстати, о штатной сигналке, известны ее другие минусы?

    Андрей.
    А что конкретно имеется в виду под "маньячить"? Установка "Пандоры"? Так она совсем не безумных денег стОит - в районе 18.000 рублей вместе с установкой. А это всего 2% от стоимости машины (если среднюю стоимость Октавии взять за 850.000 рублей). Это совсем немного, никак не 5-10%. Причем даже если сюда добавить стоимость того же "Гаранта", замка капота и пары дополнительных иммобилайзеров, то общая стоимость охранных систем не выйдет за 3% от стоимости авто. А вместо "Пандоры" можно какую-нибудь авторскую систему поставить.
    Разве это можно назвать "маньячить"??
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.02.2011 в 12:43.

  4. #224
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Dixon77 +1000!!!
    мне нравится фраза в каталоге одного из производителей сигнализаций:
    "Хорошая машина, хороший дом, хорошая семья...- все это нуждается в надежной защите"
    Каждый решает сам, но я для себя сделал вывод: доп. сига с диалогом (т.к. на сегодняшний день он не вскрыт)+мех средства+каско.

  5. #225
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    Вы ссылаетесь на "спец. аппаратуру"...
    Тогда прошу предоставить факты вскрытия Пандоры (или любой другой сиги с настоящим диалогом) этой самой аппаратурой
    У меня нет такой информации. Но я не специалист во вскрытии сигналок. Я знаю, что невскрываемых систем (кодов, шифров) не бывает. Вопрос во времени и деньгах. Если код обмена Пандоры (или другой сигналки) пока не вскрыли, значит нашли более простой способ ее обхода.

    Андрей.

  6. #226
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что конкретно имеется в виду под "маньячить"? Установка "Пандоры"? Так она совсем не безумных денег стОит - в районе 18.000 рублей вместе с установкой. Это совсем немного, никак не 5-10%. Причем даже если сюда добавить стоимость того "Гаранта", замка капота и пары дополнительных иммобилайзеров, то общая стоимость охранных систем не выйдет за 3% от стоимости авто....
    По моим подсчетам по деньгам получалось поболее. Ну, тут я рад ошибаться.

    Меня, честно говоря, в такой конфигурации больше напрягает количество охранных систем, каждая из которых предназначена для того, чтобы помешать уехать на авто. Ведь в нашей общей ИБ одно из направлений - это availability, то есть доступность информации. Я боюсь, что накрученность (Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров") охранных систем с бОльшей вероятностью не даст мне уехать на моей машине, чем защитит от кражи.

    Но своего мнения я не навязываю. Но и отказываться от него не собираюсь :-)

    Андрей.

  7. #227
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Меня, честно говоря, в такой конфигурации больше напрягает количество охранных систем, каждая из которых предназначена для того, чтобы помешать уехать на авто. Ведь в нашей общей ИБ одно из направлений - это availability, то есть доступность информации. Я боюсь, что накрученность (Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров") охранных систем с бОльшей вероятностью не даст мне уехать на моей машине, чем защитит от кражи.
    Вот как раз именно количество и разновидность охранных и противоугонных систем являются одним из факторов, определяющих степень безопасности.
    Есть такое понятие, как "рубежи защиты". Каждое из устройств - это рубеж. Чем их больше, тем больше угонщику требуется времени для их обхода. А время для него - главный фактор риска! Это -аксиома. И именно об этом вам скажет любой специалист по охранным системам.
    В чем Вы видите накрученность и ненадежность связки Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров"?
    Гарант и замок капота сами по себе сломаться не могут. Невозможность открыть их самим владельцем может быть связана только с двумя факторами:
    А) Потеря ключей. Но тогда проблема не в системах защиты, а в хозяине машины.
    Б) Повреждении этих устройств угонщиков при попытке вскрытия. Но тогда хозяину нужно радоваться, что машина осталась цела, т.к. эти устройства свою задачу выполнили!!
    Вопрос надежности самой "Пандоры", дополнительных иммобилайзеров и возникновение ситуации, когда вы сами не сможете машину разблокировать? Теоретически - да. А практически я лично не слышал о таких случаях. Возможно, они и имеют место, но тогда их настолько мало, что говорить о какой-то системной проблеме просто не имеет смысла. Ибо в машине такое огромное количество штатной электроники, что во избежание проблемы "а вдруг сломается" впору отказаться от самой машины.

    Перебарщивать не нужно, согласен. Есть понятие "разумная достаточность". Каждый ее определяет для себя сам.
    Но что касается вышеприведенной связки, то считаю ее более, чем разумную и вполне достаточную, чтобы и защитить свое авто и быть спокойным за его надежность.

  8. #228
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    Вы ссылаетесь на "спец. аппаратуру"...
    Тогда прошу предоставить факты вскрытия Пандоры (или любой другой сиги с настоящим диалогом) этой самой аппаратурой
    Могу Вас заверить, что вскрывается. Открою маленькую тайну - я 15 лет занимался анализом радиосигналов. Работал на разной аппаратуре, и видел очень интересные комплексы, недоступные широкой общественности. Как правильно было сказано - вопрос времени и средств (в т.ч. и технических).
    Но на сегодняшний день в силу разного рода причин такая техника просто не может стать массовой и доступной всем угонщикам подряд. Поэтому и нет (пока!!!) проблемы со вскрытием диалоговых кодов. Точнее, не со вскрытием, а с практическим применением результатов этого вскрытия.
    Вот как-то так.

  9. #229
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Андрей, полностью согласен с Вами =)
    для себя выбрал штатный иммобилайзер + доп мех. блокиратор акпп (использую крайне редко, когда в каком-нить незнакомом страшном месте оставляю машину).

  10. #230
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Dixon77, согласен!
    вывод: диалоговый код наиболее эффективная защита от электронного взлома на данный момент. Или есть что то в этой области более защищенное?
    Еще вопросик: диалоговые коды Пандоры, Сталкера, Старлайна отличаются? Чей код более стойкий ?
    Последний раз редактировалось dens; 11.02.2011 в 15:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •