Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 144
Like Tree10Likes

Тема: Внутренний шрус

  1. #91
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Из-за резины вибрация была бы на руле,а тут чувствую ногами, пыльники оставил старые ,заменил хомуты и смазку для трипоидов ВАГ
    И все-таки на таких скоростях я склонен думать о зачахшей резине. У меня, при пробеге 160т.км. (резина с покупки в салоне) тоже дискамфор на описанных Вами скоростях. Она у меня чутка восьмерит. Потом Вы говорите о проблеме при сбросе газа. Так, вроде, при сбросе трипот перестает напрягаться и напрягать. А вот резина очень даже. Я тоже балансировал пару раз. И все хорошо отбалансировалось. Но восьмерки никто не отменял.
    Дождь не может идти вечно.

  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    И все-таки на таких скоростях я склонен думать о зачахшей резине. У меня, при пробеге 160т.км. (резина с покупки в салоне) тоже дискамфор на описанных Вами скоростях. Она у меня чутка восьмерит. Потом Вы говорите о проблеме при сбросе газа. Так, вроде, при сбросе трипот перестает напрягаться и напрягать. А вот резина очень даже. Я тоже балансировал пару раз. И все хорошо отбалансировалось. Но восьмерки никто не отменял.
    Резина новая(мишлен примаси), балансировал 3раза в разных местах, если там люфт есть то все равно он будет проявляться при определенных условиях,я его тоже не всегда замечаю,но иногда чувствую что не все в порядке, приехал мне шрус JP GRUOP, будет у меня последний эксперемент по замене,далее только оригинал

  3. #93
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Резина новая(мишлен примаси), балансировал 3раза в разных местах, если там люфт есть то все равно он будет проявляться при определенных условиях,я его тоже не всегда замечаю,но иногда чувствую что не все в порядке, приехал мне шрус JP GRUOP, будет у меня последний эксперемент по замене,далее только оригинал
    curdya, удалось ли Вам оценить новый шрус?
    Дождь не может идти вечно.

  4. #94
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сегодня, следующим этапом, поменял передние колеса. На новые. Износ был очень приличный, поэтому отсутствие воодушевляющего результата (раскачка на 10-20км/ч) не вызвало фрустрации. Следующей, надеюсь завершающей, главой саги будет замена левого нового неоригинала на снятый, правый, оригинальный шрус. Вот тут я уже всерьез надеюсь на положительный исход.
    Дождь не может идти вечно.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Курчатовский р-н
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    14 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    пререборка с новой смазкой лечит на 1 месяц

  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    curdya, удалось ли Вам оценить новый шрус?
    Нет, сегодня планирую поменять

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fel_x Посмотреть сообщение
    перереборка с новой смазкой лечит на 1 месяц
    И все-таки, смею усомниться, в однозначности данного высказывания. Не во всех случаях вибрация проявляется из-за необратимого развала трипоида. В моем случае, сам механизм, в результате полной утраты смазочного материала, заставил обратить на себя пристальное внимание, но при доскональном изучении показал себя крепким и, что более важно, не подающим никаких признаков проказы, элементом. Ну и будучи перемещенным слева направо, демонстрирует себя как, не утративший надежд на олимпийское золото, марафонец. Правый трип пока набирается сил, после продолжительной работы в более благоприятных условиях при наличии смазки. В ближайшее время он будет призван на замену неоригинала, который так и не смог вписаться в семейное содружество ваговских механизмов.
    Дождь не может идти вечно.

  8. #98
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Нет, сегодня планирую поменять
    Не томите) Посветите же поскорей в результаты)
    Дождь не может идти вечно.

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    Не томите) Посветите же поскорей в результаты)
    И так история мытарств. Течь левого трипода, через год примерно вибрация 110-120км ,замена на китайский HD по моему, вибрация 0т 90 до 170,далее переставляем родные триподы местами, вибрация короткий промежуток 135-140 км/ч , ставим заказанный JP GROUP , пробуем и вот оно разочарование,вибрация легкая от110 до 150, ездим 2дня по городу с мыслями как задолбала шкода, сегодня выходим утром на трассу, блин а вибрации вроде нет. Дорога была короткой,перепроверить не было возможности.Думаю может смазка разошласЬ,писал кто-то почему нужно смазку ваговскую для триподов, якобы она уплотняет при работе, сам трипод JP ролики входят в корпус очень плотно, люфта нет ни грамма, в отличии от HD

  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,242

    По умолчанию

    Появилась в продаже пластичная смазка Супротек для восстановления изношенных ШРУСов, подшипников и др., надо попробовать, надежда на чудо не умрет никогда )) Дерзайте, у кого триподы умерли, отпишитесь потом.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •