Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 144 из 144
Like Tree10Likes

Тема: Внутренний шрус

  1. #141
    Профессионал Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxxl Посмотреть сообщение
    Сейм, а номерок шруса не остался у вас?
    №1004980203 =))

  2. #142
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    №1004980203 =))
    Спасибо огромное. С телефона не удобно, отмотал на зад страницы номера так и не нашёл.

  3. #143
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    № 10599701, телефон возьму позже.
    И тишина...,,,,...Обул зимнюю резину , стало через раз дрожать.

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Кольчугино
    Авто
    Модель
    А5 1,8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB 1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Заменил внутренний Шрус.

    Заменил на днях внутренний левый Шрус. А5 1,8АКПП, 85300км, я второй хозяин с 81000км.
    Пыльник и всё вокруг было в смазке, пыльник не рваный, но потерял форму, хомут большой держался плохо - легко сдвигался. Люфт в шарнире был хорошо ощутим при шевелении рукой - на 2-3мм в поперечном направлении.
    В движении проявлялось вибрацией при интенсивном разгоне на разной скорости (30-120км/ч), иногда очень сильной, будто торпедо влево-право скачет, аж по ноге бьёт. Правый внутренний Шрус - сухой, почти без люфта.
    Установил оригинал 1K0498103J (замена производителя), достал за 12800 рублей. В комплекте смазка и хомуты. Заодно прикупил отдельно пыльник 1K0498201G за 1100р (тоже в комплекте та же смазка и хомуты) - на всякий случай или на правую сторону. Пыльник из комплекта ШРУСА аналогичный по маркировке и внешне. Скорее пластик, не резина.
    Менял самостоятельно. Без ямы, подняв повыше левую переднюю сторону, чтоб можно было снизу подлезть, лёжа на спине. Самой большой проблемой стало вынимание привода из коробки - провозился более часа - нужен хороший и удобный инструмент типа короткой монтировки или типа широкой мощной отвёртки, который надо вбивать в зазор между АКПП и стаканом Шруса - держит там привод стопорное кольцо на конце вала. Ещё из особенностей - желательно запастись инструментом для затяжки хомутов типа 816105 от Дело техники. Пассатижами-кусачками-бокорезами неудобно и ненадёжно.
    816105.jpg
    Все вибрации закончились. Полностью.
    1,8 TSI АКПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •