Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 144
Like Tree10Likes

Тема: Внутренний шрус

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алколоид Посмотреть сообщение
    Переобулся на лето, ...
    https://www.gismeteo.ru/city/daily/4437/2/

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Мне на СТО сначала поменяли порваный пыльник, набили новой смазкой - подергали, люфта не было. А когда на другом СТО вывесили, и стали по одному колесу проверять, то этот же шрус так болтался, что не вооруженным глазом было видно. Так что простым "дерганием" за шрусы не всегда люфт выявишь. Надо вывешивать и смотреть.
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    терпимо
    я пока отказываюсь верить в гнутый привод)

  4. #44
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Сегодня установили ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС Ruville 75442S - цена вопроса 2960р. + заказал оригинальную смазку G052186A3 VAG - 600р , так как в наборе идет черная (не для трипода) + работа 500р. Встал нормально, небольшой зазор между коробкой и чашкой шруса есть (не цепляет). Трипод не такой как на оригинале, ролики ходят в одной плоскости, в ориг. в двух. Пыльник вроде бы нормальный, резина, хомуты можно было бы и получше. Вообщем встал, вибрация пропала, посмотрим сколько пройдет данный аналог.

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Сегодня установили ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС Ruville 75442S - цена вопроса 2960р. + заказал оригинальную смазку G052186A3 VAG - 600р , так как в наборе идет черная (не для трипода) + работа 500р. Встал нормально, небольшой зазор между коробкой и чашкой шруса есть (не цепляет). Трипод не такой как на оригинале, ролики ходят в одной плоскости, в ориг. в двух. Пыльник вроде бы нормальный, резина, хомуты можно было бы и получше. Вообщем встал, вибрация пропала, посмотрим сколько пройдет данный аналог.
    В смысле в одной плоскости? А как он работать будет, если привод ходит и вдоль своей продольной оси и угловое перемещение имеется при ходе подвески?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #46
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Вот как то так, за счет того что чаша больше онн там внутри и крутится. Я не могу описать точно.

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В смысле в одной плоскости? А как он работать будет, если привод ходит и вдоль своей продольной оси и угловое перемещение имеется при ходе подвески?
    Сегодня вымыл снятый оригинальный шрус, трипод там совсем другой(каждый из трех подшипников одеты на три выступа в виде шара и поэтому крутятся в разных плоскостях
    https://content.onliner.by/forum/d64/e04/881385/800x800/c7a7c75e274f2d8267ef0a3dc34ac59e.jpg)
    А трипод
    Ruville 75442S, конечно оставляет желать лучшего (там на три обычных выступа одеты три игольчатых подшипника, которые крутятся в одной плоскости
    http://i2.fiatz.ru/1/244/2439922/afacdb/tripoid-shrus-vnutrennij-ducato-rus.jpg
    Чувствую надо потихоньку собирать деньги на оригинал.)
    Пытался разглядеть на снятом шрусе выработку, точнее из за чего вибрация возникает, так вот особых деформаций не видно, совсем небольшая выработка есть на чаше в местах соприкосновения с триподом и все.
    Последний раз редактировалось Serg60332; 06.04.2016 в 14:40.

  8. #48
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Приехав из сервиса домой и накатив 50гр вискаря, поделюсь своей историей про ШРУС.
    Не, ещё полтиничек....
    В обще дело было так. Поехал я в Крым на А5 MPI АКПП. Пробег 150000км Погода выдалась чУдная. И вот, в какой-то момент, почувствовал я расколбас неприятный в чреслах. Вернее горизонтальную болтанку при разгоне в районе 50-60 км в ч. Будучи обделенный информацией по данной проблеме, сделалось мне неприятно на душе и тягостно. Начал я колёса откручивать, да прикручивать, но не помогало действо это волшебное. Колёса-то пробежали немало, но крепки ещё и круглы.
    И засел я тогда за книги научные, да интернет ненаучный, да вражеский. и просидел я в нем семь дней, шесть ночей, оголодал, но знанием обзавёлся важным и, как мне показалось, правильным!
    В общем история к концу подходит. Купил я трипоит мудреный, левый внутренний, да поменял его руками умелыми, мастера из сервиса волшебного. И смазки он напихал правильной и оригинальной и всё собрал и ключ мне Отдал и молвил,-езжай отседва! ШРУС я взялRuville 75442S. Ибо цена на него не кусачая. 2600 за штуку на базаре. И встал он как родненький. И от смазки ваговской не зачах и не сгорбился. И цеплять он не стал. И болтанка теперь мои чресла не мучает. Разве что колеса видать кривоватые, слегка повиливают на скоростях малых (20км.ч.) Вот и сказочки конец.

    В старом трипоте смазки - то почти не было, да и пыльничек, аки хандон продырявленный. Официалы его, давным давно, через опу поставили. и загнулся он как креветка дорогущая. Все через дырочку-то и убежало.

    hokka08, Arkadiy_82 and IHS like this.
    Дождь не может идти вечно.

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Хочу тебя немногл огорчить....... Проехал я на этом шрусе уже 1500 км. И эта вибрация до 20км/ч это болезнь этого шруса Рувиль, так что это не колеса.

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Хочу тебя немногл огорчить....... Проехал я на этом шрусе уже 1500 км. И эта вибрация до 20км/ч это болезнь этого шруса Рувиль, так что это не колеса.
    Так сразу и надо было написать крупными буквами: ПАРНИ, НЕ БЕРИТЕ РУВИЛЬ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •