Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 144
Like Tree10Likes

Тема: Внутренний шрус

  1. #81
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Короче как я понял индексы тупо значит что меняли производителей, особо нчием не отличаются разве что пыльником

  2. #82
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Заказал в немане 2 шруса внутренних с номером 1K0498103L (типо последняя модификация) по 14500 посмотрим что выйдет

  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    Заказал в немане 2 шруса внутренних с номером 1K0498103L (типо последняя модификация) по 14500 посмотрим что выйдет
    хорошая цена. У них сейчас минималка 16600р
    Дождь не может идти вечно.

  4. #84
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    в немане закупил , по ззапу самый дешевый ценник был и доставка без денег

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    поставил оба оригинал, машина стала как прежде без вибрации

  6. #86
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    А вот ежели левый внутренний трипод (тот что заменен, по причине болтанки, на галимый рувилль), реанимировать. Искупать в бензине, насыпать мазута и облачив в новый презик воткнуть на место, вроде как цельного, правого трипота? А цельный правый, заполнить свежей смазкой, снарядить новым пыльником, и бережно удалив из коробки, усадить его слева. Ну, т.е. поменять местами оригиналы, один из которых плохо вёл себя в своем родном дупле. Вроде как были подобные эксперименты. И не без успеха. Просто стоимость цельной полуоси в сборе под сороковник. А по частям даже оригинал может не заработать. Вот и думаю.
    Попробовал поменять местами, вибрация ушла с 105-120км на 135-140 и на сбросе газа чувствую вибру под ногами , короче надо ставить новый

  7. #87
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    спустя три дня после установки шрусов появился толчек при переходе с пятой на 4 (на пониженную при резком газе) , что это может быть? масло сменить или коробка накрылась? или может подушка двигателя?

  8. #88
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Попробовал поменять местами, вибрация ушла с 105-120км на 135-140 и на сбросе газа чувствую вибру под ногами , короче надо ставить новый
    На таких скоростях, да еще при сбросе газа, вибрация, наиболее вероятно, из-за резины. У меня же небольшая болтанка на скорости 20км/ч и только при наборе скорости. Так что думаю смена местами должна помочь. Вопрос: Вы пыльники какие брали для замены? Просто думаю,-только ли в оригинале смазка трипойдная или еще где есть?
    Дождь не может идти вечно.

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    На таких скоростях, да еще при сбросе газа, вибрация, наиболее вероятно, из-за резины. У меня же небольшая болтанка на скорости 20км/ч и только при наборе скорости. Так что думаю смена местами должна помочь. Вопрос: Вы пыльники какие брали для замены? Просто думаю,-только ли в оригинале смазка трипойдная или еще где есть?
    Из-за резины вибрация была бы на руле,а тут чувствую ногами, пыльники оставил старые ,заменил хомуты и смазку для трипоидов ВАГ

  10. #90
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну вот, эпопея продолжается. Напомню. Некоторое время назад, после поездки на юг с рваным пыльником левого шруса, появилась поперечная раскачка на скорости 50-60км/ч. Поменял левый шрус на Рувиль. Поперечная раскачка ушла из диапазона 50-60 в диапазон 10-20. Сегодня я отмыл старый шрус. Выглядит он крайне бодро. Ничего не развалилось, да и вообще. После купания и вдыхания бенза 76 пошиба, решил произвести все манипуляции по замене самостоятельно. Про....я долго, т.к. экспиренса никакого, да и ямы не было. Поменял! Поменял, я не сказал, правый! Снятый правый тоже был бодр, да и смазки в нем было поболе чем когда-то в левом. Особых изменений я не ожидал, поэтому не удивился что раскачка на 10-20 осталась. Но это только второй этап. Третьим этапом, я переставлю бывший правый на место левого. Т.е. совершу рокировку. Вот тогда я буду ждать результатов. Менять буду на сервисе. Планирую уложиться в 1200р+смазка+хомуты. Пыльник оставлю старый. Хотя, если найду оригинал за штуку, как давеча, то ... Там одна смазка оригинальная в полтиник выходит.
    Дождь не может идти вечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •