Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию "Достаточная" мощность А5

    Друзья!

    В разных ветках форума переодически возникают прения о том, какая мощность движка является "достаточной" - речь, естественно, про окташу.

    Понятно, что впечатления о достаточной или комфортной мощности очень субъективны, поэтому поступить можно проще, чтобы попробовать докопаться до истины, и ответить на вопрос:

    1. Кто пересел с более мощного авто на более слабый и совершенно доволен? (При этом с АКПП на АКПП или DSG, с МКПП на МКПП)
    2. Кто нашел для себя компромисс цена\качество, но при этом отдает себе отчет, что это компромисс, и все равно доволен.
    3. Кто жалеет, что в силу разных причин не купил более мощный авто, но все равно доволен
    4. Кто сознательно хотел авто послабее, чем прошлый, и почему.
    5. Мнения ортодоксальных защитников правильности своего выбора, вне зависимости от объема двигателя
    6. Тем, у кого окташа - первый автомобиль, отвечать не нужно!

    ПС. Интересны будут честные и объективные ответы - и обязательно от людей, у которых есть личный опыт вождения обсуждаемых и приводимых в пример автомобилей.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оставия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 tsi
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Пересел с Тойоты РАВ 4 с двигателем 2.0 152 л.с. и АКПП на октавию 1,8 152 л.с. с DSG впечатление такое, что раньше вообще авто не ехало. Разгон просто феноминальный. При покупке тестировал 1.4 DSG, но решил что все-таки маловато. Но тем не менее показалось что даже 1,4 разгоняется быстрее чем РАВ 4. Своим новым авто полностью доволен!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    С удовольствием поучаствую в дискуссии после того, как придёт долгожданная=)

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    ТSI 1.8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Пересел с Ланцер X 2л-152лс вариатор
    Динамика, расход бензина, качество отделки салона,багажник - плюс шкоде
    Внешний вид, подвеска - за ланцером.

    А еще неугоняемость (Ланцер угнали)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel1 Посмотреть сообщение
    А еще неугоняемость (Ланцер угнали)
    На самом деле не факт, как только у октавии спрос выростет до ланцера, сразу и у неё появится такая слава.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Акцент 1.5 102лс (10.5 сек до сотни) + чип )))
    конечно 1.8 DSG быстрее но ДОСТАТОЧНАЯ мощность исходит не от прошлого авто. А от движения. В том числе на прямых и конечно на трассе. Реально чувствуешь, что половина прочих авто "не едут" А раз есть преимущество перед половиной!!! - значит вот она: "Достаточная мощность" :)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    Акцент 1.5 102лс (10.5 сек до сотни) + чип )))
    конечно 1.8 DSG быстрее но ДОСТАТОЧНАЯ мощность исходит не от прошлого авто. А от движения. В том числе на прямых и конечно на трассе. Реально чувствуешь, что половина прочих авто "не едут" А раз есть преимущество перед половиной!!! - значит вот она: "Достаточная мощность" :)
    Просто некоторые говорят о "достаточной" мощности, не пробовав ничего другого, или пересев, к примеру, с совсем слабого авто. Но при этом с пеной у рта доказывают, что авто почти что боинг - это совсем уж необъективно) Поэтому и интересно мнение не первооткрывателей "достаточной" мощности, а пусть даже субьективное сравенение тех, кому есть что сравнить

    Или к примеру, есть мнение, что более мощный авто = водитель-гонщик по определению. Мне кажется, это не так. Потому и завел эту беседу. От себя скажу, что по моему, на более мощном авто ездить банально удобнее (в некоторых ситауциях намного, а иногда разницы практически нет), и для того, чтобы это ощущать, вовсе необязательно педалировать как спиди-гонщик потому как при быстрой езде преимущества большей мощности, наверное, всем очевидны и так, но в этой связи (разогнаться 230 и т.п.) нужны далеко не всем...
    Последний раз редактировалось krraash; 30.08.2010 в 16:11.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    2. Кто нашел для себя компромисс цена\качество, но при этом отдает себе отчет, что это компромисс, и все равно доволен.
    3. Кто жалеет, что в силу разных причин не купил более мощный авто, но все равно доволен
    Эти два пункта про меня, хотя не очень жалею, т.к. сам делал выбор. А что доволен - это точно.
    Оспаривать утверждение ув. krraash о преимществе в комфорте вождения более мощного авто просто глупо.
    А о достаточной мощности можно судить по личным потребностям и по условиям эксплуатации (в какую гору выедет!)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Черный magic металлик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Раньше владел chrysler sebring 2,7 LXi 204л.с АКПП, щас октавией 1.8 ДСГ. по коробке: на америкосе коробка не стучала) по разгону: крайслер выдавал на высоких оборотах, но по сравнению с октавией остался бы далеко позади, у октавии разгон очень радует, по комфорту: крайслер был в коже, но у октавии приятнее пластик и куча маленьких радостей типа подогрева задних сидений+куча электроники. очень рад что выбрал именно октавию!

  10. #10
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Пересел с КАЛины (брал поюзать пока авто выбираю после старенького Пассата), а вообще юзал и ауди А6 V- образный двиг., не помню сколько л.с., но много, .. ну и еще всякого было.
    Не в кобылах счастье
    1,6 MPI лично мне хватает выше крыши. В более мощной машине не вижу смысла. Чем мощнее мотор, тем быстрее машина ломается. Повышенные нагрузки в первую очередь на "сцепление", шрусы и КПП. Ну и постоянно возникает желание "надавить на гашетку", что может быть не безопасно.
    Обгоняю на трассе вообще без проблем, а в городе так вообще никакого смысла в мощном моторе. Разве что есть любители почаще на заправку заезжать. Мне эта процедура не очень нравится, да и цены на бензин кусаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •