Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #91
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение

    А как Вы понимаете тех, кто 1.4Т берет - это же !
    По цене она на каплю дешевле чем 1.8Т? А по динамике - далеко до 1.8Т?

    Расскажите нам какой смысл в 1.4Т?
    По динамике 1.4 до 1.8 думаю так же далеко как и 1.6 до 1.4. Yeti 1.2 TSI с DSG едет пошустрее октавии 1.6 с АКПП. Всё таки разница коробок влияет.

    Добавив ещё несколько "капель" и RS можно спокойно брать. Каждый берёт на столько денег, сколько у него есть.
    Последний раз редактировалось XLL; 20.09.2010 в 20:52.

  2. #92
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте)


    По поводу 1.6MPI свое мнение выражал. И мне, честное слово, не понять людей, которые покупают 1.6, потому что не видят смысла. Понимаю если денег хватает только на него...
    Ездил на 1.6, понял что я не смогу на такой ездить, тупить.
    ПРи этом если двигаться в одинаковом ритме на 1.6 и на 1.8T расход будет одинаков...

    А Вы пробовали попытаться понять?
    Я, к примеру не понимаю что значить "тупить"?

    Вы попробуйте и может быть поймете, тогда и слово "тупить" приобретет несколько другое значение.

  3. #93
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gersyter Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали попытаться понять?
    Я, к примеру не понимаю что значить "тупить"?

    Вы попробуйте и может быть поймете, тогда и слово "тупить" приобретет несколько другое значение.
    в одинаково спокойном ритме 1,8т экономичнее выйдет...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  4. #94
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gersyter Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали попытаться понять?
    Я, к примеру не понимаю что значить "тупить"?

    Вы попробуйте и может быть поймете, тогда и слово "тупить" приобретет несколько другое значение.
    Я продал свою машину 1.6л,115лс, потому что на трассе не мог обогнать быстро впереди идущую машину на скорости 100км в ч,
    Сейчас положение с двс 1.8 совсем другое! и динамика и тд и тп, и расход даже меньше чем на 1.6! если ездить в спокойном режиме!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  5. #95
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    достаточная мощность двигателя - понятие индивидуальное для каждого. Для кого то и 109 л.с. лачетти на ручке - достаточно чтоб "зажечь" на светофоре)
    Могу сравнить с более мощной по количеству лошадей и объёму двигателя Камри 2,4 л.с. Вывод - динамичность у камри - хуже.
    Сравнение объективное- пробовала сама
    была Октавия, теперь - хонда

  6. #96
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    вставлю и свои 5 копеек, ездил на тестовой машине 1,4 с DSG, не фантан, мало и для города и для трассы, жду 1,8 с DSG, надеюсь чт оразница в 0,4 куб литра даст ощутимый эффект

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Коллега Вы лучше тогда Koenigsegg берите - авто по мощи достаточное, там даже второй не нужно передачи - первой хватит для города!!!

    А вот турбина до 2000 на октавии туповатая это точно - не работает ни х ...
    Я понимаю сааб - там наддув с самых низов начинается и до ...

    А как Вы понимаете тех, кто 1.4Т берет - это же !
    По цене она на каплю дешевле чем 1.8Т? А по динамике - далеко до 1.8Т?

    Расскажите нам какой смысл в 1.4Т?

    А смысл в 1.6 я расскажу - она не капризная в отличии от турбового, переваривает 92, меньше налог, для тех кто покупает - хватает!!!
    Гонять не нужно - на 1.6 с МКПП простая комфортная езда с удовольствием!
    Koenigsegg даже если купить, боюсь обслуживать не получится))
    Если 1.4T не дешевле чем 1.8T - то я не вижу смысла его брать.
    От продаца (довольно грамотного), слышал что 1.4 самый экономичный из всей гаммы двигателей шкода. Но более чувствительный к бензу чем 1.8.

    Согласен. Отчасти. Считаю просто езду с 1.6 некомфортной в отличии от 1.8T.

    p.s на 1.4T не ездил...

  8. #98
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Турбомотор 1,8 тоже весьма неплохо переваривает 92 бензин. Даже очень неплохо и ничуть не хуже 95-ого.
    Знаете, думаю при желании можно и 76 заправлять и заливать октан корректоры...
    Только это бред. Я понимаю если б ехздили на копейке и денег на бензин нет, но иметь октавию новую в максимальном фарше и лить туда говно АБСУРД!!!
    Вы к женщине своей также относитесь?)
    "Жадность фраера погубит")

    Откройте крышку бензобака и переведите все надписи на наклейке.
    Ну или если с английским проблемы, ты можете увидеть там цифры 98, а ниже 95. И подумайте, чтобы это могло значить...

  9. #99
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    Koenigsegg даже если купить, боюсь обслуживать не получится))
    Если 1.4T не дешевле чем 1.8T - то я не вижу смысла его брать.
    От продаца (довольно грамотного), слышал что 1.4 самый экономичный из всей гаммы двигателей шкода. Но более чувствительный к бензу чем 1.8.

    Согласен. Отчасти. Считаю просто езду с 1.6 некомфортной в отличии от 1.8T.

    p.s на 1.4T не ездил...
    А мне показалось,что не особо-то по ощущениям 1.4 от 1.8 отличается!!!

  10. #100
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    ВОРОНЕЖ
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Пересел с Пассата 2,0 115 л/с - мех на MPI 1.6 автомат, кондей. При полной загрузке мощности явно не хватает. При обгоне приходилось отключать кондей, а расход на удивление меньше, чем на 2-х литровой механике

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •