Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Фрилендер - не прет, он просто едет. И предпочтительно, если дороги будут не слишком разбитые. К тому же он с несущим кузовом. Какой же это внедорожник? вот Дефендер - да.
    А Кайрон, это: РАМА, блокировки и пониженная. Далеко не все ныне выпускаемые внедорожники имеют этот набор атрибутов.
    Здравствуйте! Хочу заметить, что фрилендер считается одним из лучших проходимцев в своем классе. А дефендер - это уазик по нашему, причем очень неудобный с точки зрения водителя и это факт.

  2. #132
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    !!! ВОТ ОПЯТЬ МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ !!!
    Как белки по веткам скачим - то про "достаточную мощность" - а то про сравнение внедорожников, которые тут вообще не причем!!!

  3. #133
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. :) Кем, где и когда Фрилендер считается лучшим проходимцем в своем классе? И, собственно, о каком именно классе идет речь?
    Добрый день) Мной, в России и уже 3 года Фрил считается лучшим проходимцем в классе малоразмерных полноприводников(там же и сиэрвэ, рав4, аутлэндерХЛ, и кайрон там же). основание - 2-хлетнии опыт езды и по говнам в том числе - пока на брюхо не сядет, он способен ехать. И по плохой дороге скачет он достойно, и по динамике(дизельный) немного совсем отстает от октавии 1,4ТСИДСГ, а 1,6 обгоняет с лёгкостью , а бензиновый наравне с 1,8ТСИ едет. По ходовым хар-кам(и внедорожным в их числе) это действительно лучшее в данном классе(БМВ, мерс и ауди не в счет - они намного дороже), а ссанг-ёнг несмотря что рамный и с понижающей, уверен, не доедет до Фрила ни на асфальте, ни на бездорожье. у кайрона на днище очень много незащищенного(просто не продумано это), и оторвать там что-либо проще паренной репы. И инструкторы на Land Rover Experience подтверждают немалые внедорожные способности Фрила. Вот видео мое с переправы на Фриле, брод примерно 50-60см.
    http://photofile.ru/users/i_vitya/vi...9862148e/view/

  4. #134
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    В самом деле слово о Шкоде,а не о внедорожниках, тем более на ДВ шкоды нет в принципе и видимо не будет в ближайщие лет 10, а пока там рулят крузаки 80, ниссан патрули-TD42. конкурентов нет однозначно!

  5. #135
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Немного в тему о достаточной мощности. Вчера вернулся с побережья Ч.м.(Лазаревское). Все комфортно. Но на серпантине 1.6 слабоват. Чтобы не быть помехой надо или крутить обороты (3500-4500) на пониженных передачах, ...или смотреть как тебя делают в подъемах.
    Для тех кто собирает статистику:
    пробег - 1000км, из них 250 серпантин
    ср. скорость - 82 км/ч
    ср. расход - 7.1 л/100 (половина пути с климатом)
    Цитата Сообщение от Fokss Посмотреть сообщение
    Еще вопросик
    что помню - 5-я передача 4000 об/м 135 км/ч 10.5 л/100.

  6. #136
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от por Посмотреть сообщение
    Интересует тоже самое, только для 1,4Т и 1,8Т.
    На 150 км/ч 3100 об/м ,1.8 МКПП

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  7. #137
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    1,4ТСИ ДСГ 140км/ч 2900об/мин 7-я передача. Тоже статистика из поездки по европе если кого интересует - серпанти и не серпантин все равно - 6,2л/100км с кондеем что быстрее местных, что так же, что груженный, что пустой(сам был удивлен таким расходом). Среднюю скорость показывал 86км/ч. Автобаны германии - 6,5л/100км при спокойном движении 130-140км/ч, 7,5-8,5л/100км при 160-202км/ч.
    Последний раз редактировалось Витек; 26.09.2010 в 13:26.

  8. #138
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4л
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    хоть я и нарушу просьбу топикстартера - октавия - первая моя машина, но я нашел критерий достаточности ( а в случае с 80 л.с. 1.4л двиглом - недостаточности) - при трогании в горку (даже самую небольшую) - лучше выключить кондей, а то стартером придется поработать лишний раз. В остальном доволен 1.4л - расход бензина позволяет по несколько дней не ездить на заправку:) ( живу загородом часто - поэтому за день 150 км проехать для меня обычное явление)

    ЗЫ
    Когда переезжали - загрузил машину всяким барахлом, что влезло в багажник - рахгонялся крайне!! не торопливо чем явно нервировал всех окружающих негруженых и спортивных. Внимание - грузился без фанатизма - в салоне вещей не было) на крыше тоже))
    Последний раз редактировалось makk1ntosh; 21.10.2010 в 23:20.

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    скатертнвй пер
    Авто
    Модель
    октавия А5 1,8т
    Год выпуска
    москва
    Двигатель
    1,8т
    Сообщений
    1

    По умолчанию надежность двигателя

    скажите пожалуйста, а по надежности,кто,что может сказать о шкодовской турбине?при выборе исхожу в первую очередь из надежности авто.передомной выбор 1.6 мрi или 1,8tsi.

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Турбины на 1.8tsi спокойно выхаживают по 200-250т.км., видел такой экземпляр vw passat. Всё зависит от интервала смены масла и режима эксплуатации. А вообще беспокоиться не стоит за 1.8tsi, единственная хроническая болячка, это сопливость масленного патрубка на тубину, но к самой турбе это никакого отношения не имеет, просто косяк конструкции.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •