Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #141
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Турбины на 1.8tsi спокойно выхаживают по 200-250т.км., видел такой экземпляр vw passat. Всё зависит от интервала смены масла и режима эксплуатации. А вообще беспокоиться не стоит за 1.8tsi, единственная хроническая болячка, это сопливость масленного патрубка на тубину, но к самой турбе это никакого отношения не имеет, просто косяк конструкции.
    вы про повышенный расход масла?

  2. #142
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    До октавии 4 года владел хендай элантра 1.8 132 л.с механика,машина всем была хорошая,надежная и мощности там было достаточно на все как говорится случаи жизни,но задумываясь о покупке следующего авто и, съездив по совету друга на тетс драйв октавии 1.8 TSI DSG понял,что этот автомобиль то, что мне нужно и то, что я искал.Не скрою, больше всего помимо внешних и внутренних атрибутов меня поразила динамика, после тест драйва, сев в свою элантру, я понял,что она просто не едет по сравнению со шкодой т.е на столько большая разница,что сам не ожидал, да и расход топлива в шкоде как ни странно меньше чем у элантры
    Последний раз редактировалось Anderoid; 11.02.2011 в 13:57.

  3. #143
    Любитель
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Зеленка
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    2) Это скорее про меня
    Одно из основных требований при выборе было - не худшая динамика по сравнению с прошлым авто (фокус 2,0 МКПП), в итоге разница заметна, динамикой доволен.

    з.ы. 1,8Т ДСГ

  4. #144
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    А я пересел с Kia Rio 1,5 98л.с. Октаха радует динамикой. Но были бы деньги, взял бы RS. 1.8 TSI маловато.
    Хочу, чтобы машина летела на низких оборотах, до 3500. Хочется хорошо ехать, при этом не насилуя машину оборотами под 6000
    Т.е. чтобы на тапку нажимаешь немного, а ускорение ощутимое. Для этого на сколько я понимаю надо лошадей 250 - 300, но с нашим дибильным законодательством - это по налогам ппц.

    Ну это так, мечты... В принципе я бы сказал 1,8 TSI это минимум с которого для меня начинается комфортная езда.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  5. #145
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Хочу, чтобы машина летела на низких оборотах, до 3500. Хочется хорошо ехать, при этом не насилуя машину оборотами под 6000
    Т.е. чтобы на тапку нажимаешь немного, а ускорение ощутимое. Для этого на сколько я понимаю надо лошадей 250 - 300, но с нашим дибильным законодательством - это по налогам ппц.
    Тогда нужен дизель - именно он будет "лететь" на низких оборотах.
    Кстати, "лошади" работают на оборотах от средних до максимальных, а на оборотах с минимальных до средних ускорением "заведует" крутящий момент. Это разные характеристики двигателя. Чем выше крутящий момент, тем больше моментное ускорение, особенно на невысоких оборотах.

  6. #146
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда нужен дизель - именно он будет "лететь" на низких оборотах.
    Кстати, "лошади" работают на оборотах от средних до максимальных, а на оборотах с минимальных до средних ускорением "заведует" крутящий момент. Это разные характеристики двигателя. Чем выше крутящий момент, тем больше моментное ускорение, особенно на невысоких оборотах.
    Дизель сам по себе низкооборотистый. Я имею ввиду запас по мощности, чтобы тачку не насиловать, но при этом быстро ехать.
    Ведь на сколько я понимаю, крутить до 6000 - 6500 оборотов для двигла не особо полезно. Или они на это рассчитаны, и пофигу 3000 оборотов крутишь, или 6500?

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  7. #147
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    фомич, хорошие вопросы вы ставите )) Коротко можно ответить, что вполне даже!! Так что можете смело выбирать tsi.

  8. #148
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Я вот пересел с Аутлендера LS 2.4 142 л.с. и вообще доволен!!!
    Прет - что надо и расход не 16-17 л., как на Ауте, да и багажник на 100 л. больше!
    Про немецкую предусмотрительность вообще молчу!

  9. #149
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Дизель сам по себе низкооборотистый. Я имею ввиду запас по мощности, чтобы тачку не насиловать, но при этом быстро ехать.
    Ведь на сколько я понимаю, крутить до 6000 - 6500 оборотов для двигла не особо полезно. Или они на это рассчитаны, и пофигу 3000 оборотов крутишь, или 6500?
    Насиловать - это когда стрелку тахометра загоняешь в красную зону. Все, что до нее - это расчетные режимы работы двигателя.
    Правда, есть нюанс и довольно существенный. Касательно нагрузки и связанной с ней износом некоторых элементов двигателя.

    Хотя двигатель спокойно "переваривает" весь диапазон оборотов до красной зоны, оптимальным с точки зрения минимального износа считается режим средних нагрузок - 2/3 от максимальных оборотов. Применительно к бензиновому двигателю это в районе 3.000-4.000 об/мин. Связано это с так называемым эффектом "масляного клина".
    Это эффект, который возникает в подшипниках коленвала и других подшипниках, когда в силу имеющихся зазоров (даже очень маленьких) трущиеся детали не соприкасаются друг с другом, а подвсплывают на масляной пленке, которая является между ними своеобразной подушкой.

    Толщина масляного клина напрямую зависит от давления в системе смазки, температуры масла и его вязкостных характеристик и максимальную величину имеет именно в режиме частичных нагрузок, т.к. при малых оборотах производительность масляного насоса невысокая (особенно при езде внатяг), а на очень больших оборотах горячее масло имеет повышенную текучесть и активно разбрызгивается вращающимися поверхностями.

    Поэтому именно в режиме частичных нагрузок двигатель менее всего подвержен износу. Еще минус больших оборотов - высокий расхода топлива и масла, и повышенная шумность работы.
    Периодически, конечно движок крутить надо, чтобы очистить камеру сгорания от нагара, но для выработки его заложенного ресурса это не должно быть в режиме повседневной езды.

    Из всего этого следует, что если ставить задачу получить достаточно активную езду, но в режиме средних оборотов, то нужно выбирать двигатель не с максимальным количеством "лошадей", а с максимальным крутящим моментом в этом диапазоне оборотов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.07.2011 в 17:02.

  10. #150
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    если что ломается-то это все к тюнингу
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •