Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6 А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    2. Кто нашел для себя компромисс цена\качество, но при этом отдает себе отчет, что это компромисс, и все равно доволен.
    Это самый правильный пункт. До Октавии ездил на Королле 1,4мт ,1,6 робот, Логане 1,6, 2112. Хочу сказать что все эти машины включая шкоду примерно одной мощности. Королла и Логан хороши на низах, Октавия прибавляет на более высоких оборотах, очень устойчива, особенно на высоких скоросях. Королла 1,6 122лс мощнее но все портит роботизированная коробка. Живу в небольшом городе, пробок у нас нет, поэтому не стал переплачивать за автомат, да и после дерганного робота на Королее захотелось опять поездить на механнике.
    У жены Туссан 143 л.с, динамика разгона посильнее, но на Октавии после Туссана едешь и отдыхаешь.
    Если бы было больше денег, то конечно выбрал бы 1,8 дсг, а пока доволен и 1,6, мне хватает вполне. Бывают редкие случаи на обгонах на трассе, когда хочется мотор помощнее но таких ситуаций мало, а так мне приятно ездить на очень комфортабильной, хорошо продуманной и очень красивой машине с обычной среднестатистической мощностью.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    До этого была Лачетти с 1.6 и МКПП, а сейчас октавия с 1.6 на МКПП.
    По комфортности - октавия более комфортна.
    По динамике разница небольшая.
    С места - лачетти пошустрее разгонялась, а октавия более медлительно.
    Очень порадовал климат-контроль, который идеально держит температуру, что не сказать про корейцев.
    Конечно, на мой взгляд лучше бы на октавии стоял двигатель 1.6 не 8 клапанный, а 16 - машинка чуть резвее была бы.
    Кроме того, на мой взгляд четвертую и пятую передачки можно было сделать более длинными.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    black
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Пересел с киа спектра 101 л.с., до этого 2111
    Считаю, что более мощный двигатель способствует безопасной езде, если не учитывать "провокацию на необдуманные поступки и лихачество". тут уж вопрос в том кто насколько себя контролирует.
    Моё мнение, что обгон на трассе лучше завершить быстрее и с запасом мощности на случай экстренной ситуации. Вступать в полемику на тему того, что надо думать и не допускать таких ситуаций не буду =)
    Скорее всего мой следующий авто, не будет уступать в динамических характеристиках этому, а может и превосходить, т.к. не хочется сознательно лишать себя более комфортного, безопасного и в тоже время динамичного вождения.
    ну и "проблему" расхода топлива с более мощным двигателем считаю не актуальной, если речь об октавии.

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Привет всем!

    Пересел на Октавию после Субару Форестер 2.0 турбо 177лыс.

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    всем оказался поначалу очень доволен. особенно сочетание динамика-расход топлива и звуковой комфорт. но это продлилось недолго. щас забил на появляющийся иногда звук в трансмисии. Я уже писал ,что если бы не эти долбанные сверчки то цены бы небыло этой тачиле. Едет не хуже Субар некоторых, тихая и экономичная, достаточно вместительная, c хорошим просветом . вообщем мощности после езды на Форестере хватает! грустно только зимой было... очень грустно после полного привода.... дури много а стартануть не получается первым.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ездил на всем, что выпускалось в СССР и России с 1972 г. кроме Вогли и Калины, из иномарок - Корса-С, Каризма, БМВ-535, Королла, Корса-Д.
    При выборе теперешней машины перекопал уйму статей, отзывов, сравнивал характеристики практически всех машин, представленных на российском рынке.
    И пришел к выводу, что в ценовом диапазоне до 900 т.р. Октавия 1,8 TSI - лучшее, что можно купить.
    А когда купил и поездил - понял, что по соотношению цена/качество это вообще лучшая машина. Всякие БМВ, Лексусы и Меседесы по мощности и комфорту конечно лучше, но не на те деньги, что за них хотят.
    Что касается достаточной мощности: 152 л.с., с учетом широкого диапазона максимального крутящего момента, хватает в любой ситуации. Причем, если на БМВ для рывка надо было крутить движок, то здесь достаточно просто немного придавить газульку с любых оборотов. Эта способность машины уже несколько раз выручала в трудных ситуациях и каждый раз - ощущение восторга!
    Про Каризму, Короллу и все ВАЗы даже не говорю: по сравнению с Октахой - овощи.

  7. #27
    Любитель Аватар для Rigo
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Хундай верна - 1,4 автомат, 97 л.с.
    Ниссан премьера - 2.0 вариатор, 140 л.с.
    Шкода октавия - 1.8 tsi dsg, 152 л.с. - очень резво. режимом спорт даэже не пользуюсь :) хватает стандартного
    Последний раз редактировалось Rigo; 13.09.2010 в 15:09.

  8. #28
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение
    ...грустно только зимой было... очень грустно после полного привода.... дури много а стартануть не получается первым.
    Да блин ))) Следующий авто я наверно полноприводной возьму, может скаута или что там еще есть, будет )

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6 А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Кроме того, на мой взгляд четвертую и пятую передачки можно было сделать более длинными.
    Это я заметил тоже, при скорости выше 110 так и хочется воткнуть 6 передачу, которой к сожалению на 1,6 нет Обороты двигателя на этой скорости выше чем например у Короллы.

  10. #30
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Взяли бы автомат!Там 6 ступеней и при 140км/ч всего 3тыс. оборотов!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •