Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 255
Like Tree10Likes

Тема: "Достаточная" мощность А5

  1. #71
    Любитель Аватар для S@ndrik
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Интересная история...

    Вобщем то, мой вопрос был про ФРГ - я так понял , что это Вы так Фольцваген Групп Рус сократили ))) Тогда уж ФГР наверное.
    )))))) да я думаю и не важно в моем положении ФРГ или ФГР как ты не называй результата нет ))))
    БЫЛ Galant 2.0
    БЫЛ Galant 2.5
    БЫЛ Camry 3.5
    galant-club.com
    mitsubishi-galant.ru

  2. #72
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S@ndrik Посмотреть сообщение
    )))))) да я думаю и не важно в моем положении ФРГ или ФГР как ты не называй результата нет ))))
    Надо снять самому патрубок и посмотреть, если там есть масло, то накрывается турбина! А маслоотделитель его дай бог меняют на 200-300тысяч км, так как он уже со временем забивается! а так ему ни хрена не будет этому маслоотделителю!
    Сначала сопливится патрубок, потом в нем масло ручьём течёт, следом забивается интеркулер и кранты турбине!
    Последний раз редактировалось Ромарио; 04.09.2010 в 16:23.

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  3. #73
    Любитель Аватар для S@ndrik
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Надо снять самому патрубок и посмотреть, если там есть масло, то накрывается турбина! А маслоотделитель его дай бог меняют на 200-300тысяч км, так как он уже со временем забивается! а так ему ни хрена не будет этому маслоотделителю!
    Сначала сопливится патрубок, потом в нем масло ручьём течёт, следом забивается интеркулер и кранты турбине!
    В том то и дело что дилеры укрывают положение от клиента,поэтому нуна делать независимую экспертизу для того что бы было что предъявить )
    А вообще случай не единичный если сопливится через хамут на стыке патрубка значет и внутри тоже патрубка мона снять воздушный фильтр и посмотреть,но не факт что можно там что-то разгядеть тк много изгибов патрубка... а если точнее быть то не сопливится, а запотевает
    Последний раз редактировалось S@ndrik; 04.09.2010 в 20:25.
    БЫЛ Galant 2.0
    БЫЛ Galant 2.5
    БЫЛ Camry 3.5
    galant-club.com
    mitsubishi-galant.ru

  4. #74
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S@ndrik Посмотреть сообщение
    В том то и дело что дилеры укрывают положение от клиента,поэтому нуна делать независимую экспертизу для того что бы было что предъявить )
    А вообще случай не единичный если сопливится через хамут на стыке патрубка значет и внутри тоже патрубка мона снять воздушный фильтр и посмотреть,но не факт что можно там что-то разгядеть тк много изгибов патрубка... а если точнее быть то не сопливится, а запотевает
    Надо снять самый нижний патрубок который подходит к турбине, где может собираться масло!!
    У нас клиент всё время приезжал на VW туарег, и жаловался на такую же причину, дилеры всегда говорят что это запотевания и тд и тп, а на самом деле у него накрывалась потихоньку турбина! Когда он приехал на следующее ТО у него уже текло из этого патрубка, когда его сняли нижнюю часть от туда вылили масло! Турбина у парня приехала!
    Вот только тогда поменяли турбину!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  5. #75
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA 1.8 DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снежная баба Посмотреть сообщение
    Когда была ауди полный привод, не успевала заправляться - по городу 15-20 литров, сейчас на ВАЗе 2112 расход просто умиляет...
    а что за ауди? у меня с полным приводом кушала максимум 13 литров и то зимой.

  6. #76
    Любитель
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 1.4 TSI МКПП Elegance
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Металлик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
    а что за ауди? у меня с полным приводом кушала максимум 13 литров и то зимой.
    Ауди была 80-ка 1991 года выпуска, но оч. хорошая! Где то так и было зимой по городу в среднем 15 литров

  7. #77
    Любитель Аватар для S@ndrik
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Надо снять самый нижний патрубок который подходит к турбине, где может собираться масло!!
    У нас клиент всё время приезжал на VW туарег, и жаловался на такую же причину, дилеры всегда говорят что это запотевания и тд и тп, а на самом деле у него накрывалась потихоньку турбина! Когда он приехал на следующее ТО у него уже текло из этого патрубка, когда его сняли нижнюю часть от туда вылили масло! Турбина у парня приехала!
    Вот только тогда поменяли турбину!
    Я так понемаю эта надо лезть под машину ))))))))..... Ок разберёмся....
    БЫЛ Galant 2.0
    БЫЛ Galant 2.5
    БЫЛ Camry 3.5
    galant-club.com
    mitsubishi-galant.ru

  8. #78
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    лошади не главное в моторе =)

  9. #79
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    лошади не главное в моторе =)
    Каждому своё! Если не главное, тогда можно взять литровый ДВС 50 лошадок и тарахтеть по тихоньку!
    Я Продал Рено Меган2 1.6 115 лс, только потому, что мне не хватало мощности при обгонах на трассе! И побыстрее от дураков на дороги не уити было!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ну видимо, имелся в виду момент?)
    Или надежность, не понятно как привязанная к мощности и динамике:)
    Засматриваюсь на БМВ, м-ку. Коплю изо всех сил:)
    Жена потихоньку привыкает к мысли, что у нее - октавия:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •