Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 231
Like Tree10Likes

Тема: Сопливится патрубок турбины

  1. #121
    Любитель
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0AT REVO
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ммм, есть вроде. Все бумажки после дилеров храню )

  2. #122
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrKrom4eg Посмотреть сообщение
    Ммм, есть вроде. Все бумажки после дилеров храню )
    Большая просьба сбросить сюда или в личку.

  3. #123
    Гонщик Аватар для martinn
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8tsi 6MT Ambition 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    На ТО-3 (45000) 25 декабря 2013 тоже пожаловался я ОД на потный турбо-патрубок. Определили его замену, но ждать з/ч 5 рабочих дней, т.е. вышло, что после Новогодних праздников. На завтра записан менять энту хрень. Слесаря говорят, якобы 99% авто с потными патрубками приезжают, вроде это как норма для этого двигателя. А мне просто принципиально стало жаль, что гарантия через пару месяцев кончается, а мне кроме сайлентблоков (по гарантии) и уплотнителя между капотом и радиаторной решеткой (TPI) ничего не делали . Думаю, пусть пока бесплатно - сделать надо, а страшно оно или нет для мотора - не важно. Главное хоть и на время, но масляная грязь исчезнет... ну и мало-мальски самоудовлетворение.

  4. #124
    Ученик Аватар для Platonoff
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем здоровья! Всегда хотел шкоду tsi и вот подвернулся момент: А5 1.8tsi, с пробегом 43000, куплена у ОД со всеми книжками и ТО продают за 600т.р., хозяин молод и энергичен, манера езды тапка всегда в пол... в сервисе у ОД провели диагностику, ошибок ДВС и т.д. нет, но есть подтеки масла на патрубке к турбине. Со слов продавца расход масла литр на 1000 это нормально. Подскажите, "бывалые", не признак ли это скорой кончины турбины? Стоит ли задуматься о приобретении такой октахи или в топку ее?

  5. #125
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Platonoff Посмотреть сообщение
    Всем здоровья! Всегда хотел шкоду tsi и вот подвернулся момент: А5 1.8tsi, с пробегом 43000, куплена у ОД со всеми книжками и ТО продают за 600т.р., хозяин молод и энергичен, манера езды тапка всегда в пол... в сервисе у ОД провели диагностику, ошибок ДВС и т.д. нет, но есть подтеки масла на патрубке к турбине. Со слов продавца расход масла литр на 1000 это нормально. Подскажите, "бывалые", не признак ли это скорой кончины турбины? Стоит ли задуматься о приобретении такой октахи или в топку ее?
    Думаю мои слова подтвердят здесь многие - Если ест 1 л. масла на 1000 км, то тут явно ничего хорошего. Лично я бы даже смотреть такую машину не стал, так как стоимость ее возможного последующего ремонта может свести на нет всю радость от покупки авто.
    Почитай тему: Жор масла на моторах 1,8. В последнее время данную проблему вроде исправили и все больше людей у которых масло не ест совсем. Так что это очень сильный отрицательный фактор.

  6. #126
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Platonoff Посмотреть сообщение
    Всем здоровья! Всегда хотел шкоду tsi и вот подвернулся момент: А5 1.8tsi, с пробегом 43000, куплена у ОД со всеми книжками и ТО продают за 600т.р., хозяин молод и энергичен, манера езды тапка всегда в пол... в сервисе у ОД провели диагностику, ошибок ДВС и т.д. нет, но есть подтеки масла на патрубке к турбине. Со слов продавца расход масла литр на 1000 это нормально. Подскажите, "бывалые", не признак ли это скорой кончины турбины? Стоит ли задуматься о приобретении такой октахи или в топку ее?
    Фтопку... приятель так купил А3 у ОД, расход 500 мл на 1000. делал капиталку по куланцу...
    Оно тебе надо?

  7. #127
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    была у меня такая фигня, патрубок который идет за блоком цилиндров (от воздушного фильтра) возле хомута подпотел, но после того как масло поменял и патрубок полностью вытер начисто, то вот уже 2 недели как всё сухо, или же я в чем то просчитался и пора бить тревогу? (после замены масла проехал 1500 км, расход 0)

  8. #128
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Народ, а у меня совсем все плохо?




    Я скоро и так еду к ОД, что им сказать, чтобы они обратили особое внимание и не отмазывались? Как объяснить грамотно, чтобы они посмотрели все ли в порядке с турбиной. Пробег 37тыс.км, двигатель CDAB. Как мне Аркадий сказал, у меня фигня в том, что длинный след от масла.

  9. #129
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Обращайся к ОД и говори, что тупая замена патрубка с хомутом не устраивает и надо устранить причину такой течи. Приукрась солидным расходом масла. Если что скажи "посмотрим что на это ФГР" ответит. Какой район Мск у тебя? Есть ОД, согласные хоть все авто по частям по гарантии махнуть...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #130
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    У меня территориально Коломенское. Но я записан на кузовщину по страховке на 31 мая в Богемию моторс(автомир) на дмитровке. Мне по-любому туда ехать и машину сдавать на покраску бампера и двери. Вот хочу совместить, раз уж машина и так не меньше недели простоит у них, чтобы они обстоятельно посмотрели еще и мою фигню с маслом на патрубке. Я сам смогу определить в порядке ли турбина? Я так понимаю, что главное зло в такой течи масла - это вероятность смерти турбинки. Надо там что-то снизу патрубка посмотреть?
    В принципе у меня гарантия до октября. Есть еще времени немного ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •