Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 231
Like Tree10Likes

Тема: Сопливится патрубок турбины

  1. #131
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Времени мало. еще внизу можно смотреть, но тебе не объясню. Смотри личку.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #132
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Позвонил сейчас в Рапид-авто, пообщался с инженером по гарантии, рассказал проблему, сказал, что у меня прям струя масла, а не просто сопливит. Он сказал, что заменят патрубок, дело в нем и в негерметичности хомута. Я сказал, что надо лечить причину, а не следствие, то есть менять маслоотделитель, а он ответил, что это все фигня, что дело именно в патрубке. Короче, говорит, приезжайте и будем смотреть. Я уже по этому вопросу записан в Автомир. Вот теперь думаю...

  3. #133
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    если б у тебя турбина "крякнула" ты бы сразу это почувствовал. машина тупо не будет ехать, если турба помирает только, то масло будет на ВЫПУСКЕ от турбины, а не на впуске(как у тебя).
    ссыт-у тебя знатно. я ж раньше уже тебе писал, что здесь на форуме, человеку 3!! раза меняли этот патрубок, помогло. больше не "ссался".
    про маслоотделитель-сними пластиковую крышку движка(она тупо руками отрывается легко) и осмотри движок сверху. если нигде не потеет двиг-значит маслоотделитель живой.
    п.с. и попроси ОД помыть движку, грибы скоро вырастут под капотом)
    Arkadiy_82 and thunderbeat like this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Ясно. Движок помою. Чтобы проверить выпуск турбины, нужно ведь внутрь лезть, вглубь туда слева и вниз от двигателя, где хомуты патрубка, только ниже.
    Ну и ведь это ссаньё - это ведь просто следствие. Вот скажите мне, в этом патрубке воздушном(он же воздушный?) и должен воздух с маслом фигачить? Или только воздух? Допустим, патрубок мне поменяют, сочленение станет герметичным и масло наружу бить не будет, но то, что оно внутри - это нормально? Я просто не силен в этих аспектах )

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ясно. Движок помою. Чтобы проверить выпуск турбины, нужно ведь внутрь лезть, вглубь туда слева и вниз от двигателя, где хомуты патрубка, только ниже.
    Ну и ведь это ссаньё - это ведь просто следствие. Вот скажите мне, в этом патрубке воздушном(он же воздушный?) и должен воздух с маслом фигачить? Или только воздух? Допустим, патрубок мне поменяют, сочленение станет герметичным и масло наружу бить не будет, но то, что оно внутри - это нормально? Я просто не силен в этих аспектах )
    берешь хороший фонарь и смотришь вниз, начинаешь фонарем вести от турбины-это чуть ниже где у тебя ссыться хомут-и дальше все ниже и ниже к земле. увидишь в самом низу-соединение, широкого патрубка с рифленым узким, вот в этом месте должно быть совсем сухо.это выпуск турбина-кулер.
    то что у тебя-это не нормально, но и не сказать, что надо панику поднимать. масло в этом патрубке если и есть, то ничтожно мало, так как делать ему там нечего-это ВОЗДУШНЫЙ патрубок и ОТ дурбины(внизу) и ДО(твой сопливый) вверху. и "гуляет" по этим патрубкам-воздух.поэтому в начале-ищется причина, именно в патрубке, если дело не в нем-уже смотрится система вентиляции паров масла.
    у меня пробег больше чем у тебя-и идеально все сухо в этом месте.
    thunderbeat likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #136
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Вова, ты хочешь сказать, что мне нужно посмотреть систему от турбины снизу, и если там все сухо, то не парить мозг и заменить верхнюю трубу(которая у меня обоссана маслом )), и на этом просто дальше наблюдать не будет ли сифонить опять из сочленения этой новой трубы? И всё? )
    Просто озвучивался такой момент, что маслоотделитель надо менять к 80000км, а у меня половина этого срока, а гарантия кончается, чего бы нахаляву не заменить то его, аргументируя тем, что течь большая.

  7. #137
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Вова, ты хочешь сказать, что мне нужно посмотреть систему от турбины снизу, и если там все сухо, то не парить мозг и заменить верхнюю трубу(которая у меня обоссана маслом )), и на этом просто дальше наблюдать не будет ли сифонить опять из сочленения этой новой трубы? И всё? )
    Просто озвучивался такой момент, что маслоотделитель надо менять к 80000км, а у меня половина этого срока, а гарантия кончается, чего бы нахаляву не заменить то его, аргументируя тем, что течь большая.
    У тебя в любом случае все нормально. Расход масла то какой на 1000км у тебя?
    к твое у сведению этот патрубок ссыться у 80%! 1.8т владельцев. Кто-то морочится, кто то забивает на это. В любом случае я в начале искал причину в патрубке впускном к турбине, а затем уже лез дальше в авто.
    еще один человек писал здесь(на форуме) что когда ставится новый патрубок(у ОД в твоем случае) , то какое то время все норм. ЗАТЕМ из-за жары от мотора он чуть деформируется и становится слегка овальным, и начинает "подсывать". Так ли это или нет, но один из вариантов.
    имеется ввиду-когда патрубок "бракованный"-он деформируется от температуры.
    п.с. Если маслоотделитель у тебя старого образца и ОД тебе готов спокойно его поменять-то можно на халяву и заменить)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #138
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У тебя в любом случае все нормально. Расход масла то какой на 1000км у тебя?
    к твое у сведению этот патрубок ссыться у 80%! 1.8т владельцев. Кто-то морочится, кто то забивает на это. В любом случае я в начале искал причину в патрубке впускном к турбине, а затем уже лез дальше в авто.
    еще один человек писал здесь(на форуме) что когда ставится новый патрубок(у ОД в твоем случае) , то какое то время все норм. ЗАТЕМ из-за жары от мотора он чуть деформируется и становится слегка овальным, и начинает "подсывать". Так ли это или нет, но один из вариантов.
    имеется ввиду-когда патрубок "бракованный"-он деформируется от температуры.
    п.с. Если маслоотделитель у тебя старого образца и ОД тебе готов спокойно его поменять-то можно на халяву и заменить)
    Ну вот, да, именно это я хотел услышать. Просто я понял, что сопливит он у многих, но у меня то вон какая струя мощная, как после двух литров пивка полдня терпел )))
    Аркадий еще напугал, что там у меня жесть. Мстит, наверное ))
    Расход масла у меня всегда постоянный, 120гр/1тыс.км, я раз в месяц замеряю. Расходом масла я доволен вполне. Может у меня вообще движок не особо жрет, а эти 120гр. и вылетают из под патрубка? Да не, это фигшня, конечно )
    В общем буду смотреть низ. Если там мокро - буду бить тревогу. Нет - заменю у ОД патрубок верхний, а заодно попробую маслоотделитель. И забью на эту проблему. Буду заниматься сверчками в салоне лучше )

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    И не забуть крышку двигателя снять и глянуть маслоотделитель на подтеки...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И не забуть крышку двигателя снять и глянуть маслоотделитель на подтеки...
    Да, и крышку. Сегодня после работы полезу )
    А то как знал утром, белые штаны и голубая рубашка )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •