Времени мало. еще внизу можно смотреть, но тебе не объясню. Смотри личку.
Времени мало. еще внизу можно смотреть, но тебе не объясню. Смотри личку.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Позвонил сейчас в Рапид-авто, пообщался с инженером по гарантии, рассказал проблему, сказал, что у меня прям струя масла, а не просто сопливит. Он сказал, что заменят патрубок, дело в нем и в негерметичности хомута. Я сказал, что надо лечить причину, а не следствие, то есть менять маслоотделитель, а он ответил, что это все фигня, что дело именно в патрубке. Короче, говорит, приезжайте и будем смотреть. Я уже по этому вопросу записан в Автомир. Вот теперь думаю...
если б у тебя турбина "крякнула" ты бы сразу это почувствовал. машина тупо не будет ехать, если турба помирает только, то масло будет на ВЫПУСКЕ от турбины, а не на впуске(как у тебя).
ссыт-у тебя знатно. я ж раньше уже тебе писал, что здесь на форуме, человеку 3!! раза меняли этот патрубок, помогло. больше не "ссался".
про маслоотделитель-сними пластиковую крышку движка(она тупо руками отрывается легко) и осмотри движок сверху. если нигде не потеет двиг-значит маслоотделитель живой.
п.с. и попроси ОД помыть движку, грибы скоро вырастут под капотом)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ясно. Движок помою. Чтобы проверить выпуск турбины, нужно ведь внутрь лезть, вглубь туда слева и вниз от двигателя, где хомуты патрубка, только ниже.
Ну и ведь это ссаньё - это ведь просто следствие. Вот скажите мне, в этом патрубке воздушном(он же воздушный?) и должен воздух с маслом фигачить? Или только воздух? Допустим, патрубок мне поменяют, сочленение станет герметичным и масло наружу бить не будет, но то, что оно внутри - это нормально? Я просто не силен в этих аспектах )
берешь хороший фонарь и смотришь вниз, начинаешь фонарем вести от турбины-это чуть ниже где у тебя ссыться хомут-и дальше все ниже и ниже к земле. увидишь в самом низу-соединение, широкого патрубка с рифленым узким, вот в этом месте должно быть совсем сухо.это выпуск турбина-кулер.
то что у тебя-это не нормально, но и не сказать, что надо панику поднимать. масло в этом патрубке если и есть, то ничтожно мало, так как делать ему там нечего-это ВОЗДУШНЫЙ патрубок и ОТ дурбины(внизу) и ДО(твой сопливый) вверху. и "гуляет" по этим патрубкам-воздух.поэтому в начале-ищется причина, именно в патрубке, если дело не в нем-уже смотрится система вентиляции паров масла.
у меня пробег больше чем у тебя-и идеально все сухо в этом месте.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вова, ты хочешь сказать, что мне нужно посмотреть систему от турбины снизу, и если там все сухо, то не парить мозг и заменить верхнюю трубу(которая у меня обоссана маслом )), и на этом просто дальше наблюдать не будет ли сифонить опять из сочленения этой новой трубы? И всё? )
Просто озвучивался такой момент, что маслоотделитель надо менять к 80000км, а у меня половина этого срока, а гарантия кончается, чего бы нахаляву не заменить то его, аргументируя тем, что течь большая.
У тебя в любом случае все нормально. Расход масла то какой на 1000км у тебя?
к твое у сведению этот патрубок ссыться у 80%! 1.8т владельцев. Кто-то морочится, кто то забивает на это. В любом случае я в начале искал причину в патрубке впускном к турбине, а затем уже лез дальше в авто.
еще один человек писал здесь(на форуме) что когда ставится новый патрубок(у ОД в твоем случае) , то какое то время все норм. ЗАТЕМ из-за жары от мотора он чуть деформируется и становится слегка овальным, и начинает "подсывать". Так ли это или нет, но один из вариантов.
имеется ввиду-когда патрубок "бракованный"-он деформируется от температуры.
п.с. Если маслоотделитель у тебя старого образца и ОД тебе готов спокойно его поменять-то можно на халяву и заменить)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну вот, да, именно это я хотел услышать. Просто я понял, что сопливит он у многих, но у меня то вон какая струя мощная, как после двух литров пивка полдня терпел )))
Аркадий еще напугал, что там у меня жесть. Мстит, наверное ))
Расход масла у меня всегда постоянный, 120гр/1тыс.км, я раз в месяц замеряю. Расходом масла я доволен вполне. Может у меня вообще движок не особо жрет, а эти 120гр. и вылетают из под патрубка? Да не, это фигшня, конечно )
В общем буду смотреть низ. Если там мокро - буду бить тревогу. Нет - заменю у ОД патрубок верхний, а заодно попробую маслоотделитель. И забью на эту проблему. Буду заниматься сверчками в салоне лучше )
И не забуть крышку двигателя снять и глянуть маслоотделитель на подтеки...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом