Ок, спасибо! Но про момент и порядок затяжки болтов все же где то видел информацию..
Ок, спасибо! Но про момент и порядок затяжки болтов все же где то видел информацию..
я могу даже сказать где ты это видел - на драйве. http://www.drive2.ru/l/6237563/
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/
Друзья, 06H103495J нигде не найти. Имеет смысл ставить ревизию AD?
П.с. решил пока поставить AD. Все лучше, чем подтекающий старый. Посмотрим что будет с патрубком.
Последний раз редактировалось sagito; 26.06.2015 в 09:27.
Из наличия по близости нашел только версию для РС. А завтра дальняя дорога. Думаю хуже не будет с версией от РС? Или есть принципиальная разница в чем то кроме стоимости и лишнего клапана ?
Бери
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Нашел версию АЕ неподалеку от себя! и дешевле)))) Обойдусь без колхоза, поставлю её.
Поставил новую ревизию АЕ, даже через проклеенный патрубок все равно проникает масло наружу. Прям видно свежие следы на турбе, стыке патрубка, патрубках вокруг. Как будто сверху подливает. При этом впуск турбины сухой внутри, разве что потноват немного, в пределах нормы. Даже в голову не приходит, что еще это может быть... может ли турбина на выпуске сопливить на 50к пробега ? Смотреть это только через патрубок интеркулера ? Владелец передо мной не вжигал, знаю.