Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 231
Like Tree10Likes

Тема: Сопливится патрубок турбины

  1. #41
    Любитель Аватар для ApTeMkA
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. пробег 16000км. записался к дилеру на диагностику

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApTeMkA Посмотреть сообщение
    сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. пробег 16000км. записался к дилеру на диагностику
    приценивался 13тыс стоит "китайская" турбина...в принципе не бешеные деньги).....но пока есть гарантия надо дилера "бодать")
    а так моё мнение не должна турбина кидать масло..нигде!!!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #43
    Любитель Аватар для kvakin75
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва Теплый Стан
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8+2WR
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    мне заменили маслоотделитель и вроде помогло!
    подробнее вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0%B5&start=135
    Счастье-это набить рот конфетами и командовать!

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Друзья, а допустимо ли наличие масла в патрубке, идущем от турбины к дроссельной заслонке и на ней самой? У меня, если провести по стенкам - на пальце остается достаточно густой слой масла, но явных "луж" не видно. И как в таких условиях выживает ДМРВ?

  5. #45
    Любитель Аватар для kvakin75
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва Теплый Стан
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8+2WR
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
    Друзья, а допустимо ли наличие масла в патрубке, идущем от турбины
    вот цитата с соседнего форума:

    в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
    Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: ) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
    Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.

    диффузия однако! мля
    да кстати уже 2 месяца у меня сухо (после маслоотделителя) вчера заехал в Русь поменял масло на Мотюль, записот))
    и воздухан маханул,хотя был чистый относительно (пусть подышит после обкатки)
    первый раз открыл крышку для залива масла)) 8500 пробег
    Последний раз редактировалось kvakin75; 24.09.2012 в 22:24.
    Счастье-это набить рот конфетами и командовать!

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvakin75 Посмотреть сообщение
    диффузия однако! мля
    Это официальная позиция, а что в жизни?:) Или сколько людей, столько и..?

  7. #47
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    Thumbs up

    Дак вроде у всех такая фигня, просто в большей или меньшей степени. Этот вопрос задавали уже кучу раз и даже кто-то умный объяснял почему так со схемками устройства TSI мотора. Короче особенность конструкции двигателя. Так же нормально как и то что он жрет масло)

    Тоже запотело, поехал к од по гарантии, ну поменяли мне патрубок и еще что-то там, прошло пару месяцев и снова то же самое. Положил хер. прошло 3 года, 80тыс пробега, патрубок так же в масле, полет нормальный) не парьтесь))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Дак вроде у всех такая фигня, просто в большей или меньшей степени.
    Спасибо за утешение)) Просто удивляюсь, вроде же ДМРВ мрёт от попадания на него масла

  9. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    не слышал вообще чтобы он у кого-то умирал на этих моторах, хотя может плохо форум читал...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #50
    Ученик Аватар для Earnil81
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Посмотрел видео и оболдел!!!!! Патрубок не сопливиться - он течет!!! У меня есть небольшое запотевание масляной пленки на стыках патрубка, но это от стиля вождения в городе. СРОЧНО К О.Д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •