Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 231
Like Tree10Likes

Тема: Сопливится патрубок турбины

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 6МКПП
    Цвет
    Аргентумный
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Вердикт: маслоотделитель
    А как они это определили? Я как ни убеждал, что дело не в патрубке, бесполезно! Уперлись - сначала поменяем патрубок, потом посмотрим.

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    А как они это определили? Я как ни убеждал, что дело не в патрубке, бесполезно! Уперлись - сначала поменяем патрубок, потом посмотрим.
    Сначала завод заплатит им за патрубок, а затем и за маслоотделитель.

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    А как они это определили? Я как ни убеждал, что дело не в патрубке, бесполезно! Уперлись - сначала поменяем патрубок, потом посмотрим.
    Не знаю, сказали, что маслоотделитель, я спросил про патрубок, сказали, что он сухой. Посмотрим. Меня больше беспокоит другое: если запотевание снова проявится, будет ли дальнейшее разбирательство признано гарантийным, т.к. гарантия заканчивается у меня 12-ого числа.

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Сначала завод заплатит им за патрубок, а затем и за маслоотделитель.
    Приветствую, скажи в кратце, как у тебя дела с машиной, сколько проехал и какой расход масла сейчас стал.
    Извиняюсь, что не по теме.

  5. #65
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Патрубок турбины запотел маслом на пробеге 10-15т(может и раньше), поехал к ОД - поменяли патрубок, хотя показали еще 3 машины стоящие на ТО с таким же запотеванием и подтеками небольшими, и сказали что особенность строения мотора. Через неделю снова запотел, положил хер. 115т пробег, полет нормальный. Вывод - не обращайте внимания.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #66
    Ученик Аватар для Kanatok
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda 1.8TSI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BzB
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Турбина в сборе с колектором идет как одна деталь.

  7. #67
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Короче тоже сопливит. Судя по отзывам нужно ложить хер?

  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Тоже патрубок сопливился в течение года. На ТО 1 его сняли, промыли и опять поставили на место. Проехал 2,5 тысячи и сухо.

  9. #69
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Мне поменяли и сухо стало. Это не осоюенность строения двигателя это тупо патрубок элепсом. Не больше не меньше.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  10. #70
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Главное в любом случае не критично)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •