Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Турбоямы

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Турбоямы

    Всем вопрос? всели ощущаот небольшиё провалы, если на 3-й передаче тапок впол от 2000-3000об. после 3000 об. все нищтяк


  2. #2
    Любитель Аватар для S@ndrik
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Всем вопрос? всели ощущаот небольшиё провалы, если на 3-й передаче тапок впол от 2000-3000об. после 3000 об. все нищтяк
    была ситуация с 2500 до 3000 оборотов исправило положение заправка 98 актимель . Так и заправляюсь всё гуд!!!
    БЫЛ Galant 2.0
    БЫЛ Galant 2.5
    БЫЛ Camry 3.5
    galant-club.com
    mitsubishi-galant.ru

  3. #3
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S@ndrik Посмотреть сообщение
    была ситуация с 2500 до 3000 оборотов исправило положение заправка 98 актимель . Так и заправляюсь всё гуд!!!
    сегодня запрвил под завязку 98 ультимейт все теже ямы с 2000-3000 об. потом прет без провалов. Просто на нечипанутой тачке турбоямы плохо чувствуются. Попробуй на 4-ой передаче с 2000об. тапок в пол и прислушайся как машина разгоняется, должна чуток подергиваться.

  4. #4
    Любитель Аватар для S@ndrik
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    сегодня запрвил под завязку 98 ультимейт все теже ямы с 2000-3000 об. потом прет без провалов. Просто на нечипанутой тачке турбоямы плохо чувствуются. Попробуй на 4-ой передаче с 2000об. тапок в пол и прислушайся как машина разгоняется, должна чуток подергиваться.
    Не поверишь, но у меня ничего не дёргается... И вообще не надо давать такую нагрузку на двигло.. двигатель должен ДЫШАТЬ !
    Сразу не проявляется нуна хотя бы км 300 пробежать ))
    а вообще можно и на 95 и на 92 ездить просто я живу в марьино и тут как-то проблемно с заправками ближайшие BP..Главное попасть на качество..
    БЫЛ Galant 2.0
    БЫЛ Galant 2.5
    БЫЛ Camry 3.5
    galant-club.com
    mitsubishi-galant.ru

  5. #5
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    так мы еще и в одном районе живем! Я на братиславской

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    сегодня запрвил под завязку 98 ультимейт все теже ямы с 2000-3000 об. потом прет без провалов. Просто на нечипанутой тачке турбоямы плохо чувствуются. Попробуй на 4-ой передаче с 2000об. тапок в пол и прислушайся как машина разгоняется, должна чуток подергиваться.
    Я правильно понял, что ДО 2000 она хорошо прёт у вас? А провал только с 2000 до 3000?

  7. #7
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что ДО 2000 она хорошо прёт у вас? А провал только с 2000 до 3000?
    нет начинает тащить с 2000об и начинаются турбоямы. проверь ведь у тебя механика

  8. #8
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что ДО 2000 она хорошо прёт у вас? А провал только с 2000 до 3000?
    получается что не провал а короткие провалы, но тяга увеличивается

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    получается что не провал а короткие провалы, но тяга увеличивается
    Я спросил только потому, что предположил, что ты путаешь турбояму с переключением передач (в случае, если у тебя DSG).
    Ну не то, чтобы я тебя хочу обвинить в том, что ты "не понимаешь" машину. Просто нет провалов никаких. Ну по крайней мере у меня.

    Если переборщить с ускорением, ASR осаживает движок и, понятное дело, тогда провалы будут. Но если ускоряться без пробуксовки, то довольно ровненько тянет. Да, машина начинает реально тянуть с ~2500 - 3000 оборотов. Но и до этого довольно неплохо (если не требовать ускорения со скорости в 20 км\ч на второй передачи.. в таком случае, конечно, мощной тяги не будет).

  10. #10
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я спросил только потому, что предположил, что ты путаешь турбояму с переключением передач (в случае, если у тебя DSG).
    Ну не то, чтобы я тебя хочу обвинить в том, что ты "не понимаешь" машину. Просто нет провалов никаких. Ну по крайней мере у меня.

    Если переборщить с ускорением, ASR осаживает движок и, понятное дело, тогда провалы будут. Но если ускоряться без пробуксовки, то довольно ровненько тянет. Да, машина начинает реально тянуть с ~2500 - 3000 оборотов. Но и до этого довольно неплохо (если не требовать ускорения со скорости в 20 км\ч на второй передачи.. в таком случае, конечно, мощной тяги не будет).
    у меня механика, может поэтому я и могу почувствовать турбоямки т.к. у дружбона суперб с таким же движком, но на dsg и турбоям не ощущуается.
    Хочется поговорить с тем у кого механика, спросить у него.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •