а на счет пробуксовки, то это отпадает:на 3-ей с2000об-3000об, тапок в пол ни какой пробуксовки быть не может.
а на счет пробуксовки, то это отпадает:на 3-ей с2000об-3000об, тапок в пол ни какой пробуксовки быть не может.
Ок. Сейчас поеду на работу - попробую.
Добавлено позже.
Попробовал. Никаких подёргиваний и никаких турбоям. Разгон плавный. Была бы вторая передача, то тут бы турбояма почувствовалась в виде резкого увеличения ускорения начиная с 2500-3000 оборотов. А так как третья передача, мощности и крутящего момента не хватает чтобы получить резкое увеличение ускорения.
Последний раз редактировалось namelezz; 07.09.2010 в 09:38.
У меня 1.8 на механике. Я на ней пока 550км накатал, так что особо не топлю, обкатываю, но по ощущениям, тянуть начинает после 2500, до этого слабовато идет...
Мне вообще непривычно пока после максимы 3.0 на ручке. Та на низах тянула как трактор, но на высоких задыхаться начинала... Здесь же обратная ситуация...
Но надо заметить что 3.0 максима мкпп 220 л.с до сотни идет так же быстро как и октавия))) До 150 октавия я думаю выиграет.
Может конечно не в тему, но 2 литра и никаих турбо ям.... у другана на 1,8, тоже не замечанно... там и там DSG. Горючка 98.
Поехали!!!!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/