Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: Замена турбины

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    но 1.4тси гумно это можно сказать почти личный опыт
    не повезло Вам с почти личным опытом, сударь.
    но не стоит всех под одну гребенку.
    у меня 1.4 тси, личный опыт - 1.8 удивленно курят бамбук:)
    а я очень доволен, и хорошо что не взял 1.8 - чип уравнял эти двигатели
    С турбиной проблем нет, эксплуатация более чем жесткая.
    Вы уверены, что у Вас не атмо?

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    не повезло Вам с личным опытом, сударь.
    но не стоит всех под одну гребенку.
    у меня 1.4 тси, личный опыт - 1.8 удивленно курят бамбук:)
    а я очень доволен, и хорошо что не взял 1.8 - чип уравнял эти двигатели
    С турбиной проблем нет, эксплуатация более чем жесткая.
    Вы уверены, что у Вас не атмо?
    Пробег у тебя ещё не очень большой на 1.4 , покатайся а там посмотрим!
    У Нас в сервисе VW. проблем ещё не было с 1.8 TSI. а с 1.4TSI уже утомились!
    Я не говорю что все прям 1.4 летят но с ними проблем больше!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  3. #23
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Пробег у тебя ещё не очень большой на 1.4 , покатайся а там посмотрим!
    У Нас в сервисе VW. проблем ещё не было с 1.8 TSI. а с 1.4TSI уже утомились!
    Я не говорю что все прям 1.4 летят но с ними проблем больше!
    +1
    ситуация один в один

  4. #24
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    кстате о чипе
    температура выхлопа после чипа увеличивается что негативно влияет на жизнь турбины =)

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Окташкин привет, подскажи, у меня тож сопливил патрубок, но мне меняли только маслоуловитель. и ничего больше, сейчас у меня не большое выделение масла на стыке есть патрубка и все, подскажи как ты поднагнул ОД на проверку интеркуллера и ремонт турбины? мой ОД встает в позу и все

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Окташкин привет, подскажи, у меня тож сопливил патрубок, но мне меняли только маслоуловитель. и ничего больше, сейчас у меня не большое выделение масла на стыке есть патрубка и все, подскажи как ты поднагнул ОД на проверку интеркуллера и ремонт турбины? мой ОД встает в позу и все
    ТО что поменяли маслоуловитель это всё фуфло, он дай бог меняется на 200-300тысяч км, когда уже забивается, от естественного износа!
    Никому не хочется менять турбину в офф дилере,её не очень легко менять она идет вместе с выпускным коллектором! вот и отмазываются маслоотделителем!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    ну тогда найду время и поеду их мучать, только вот подскажи как грамотно их пресануть, чтоб поменяли все,т.к. я принцип турбины знаею а вот маслоуловителя не заню, и грамотно не могу обосновать их косяк

  8. #28
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    походу проблемы с турбинами на 1.8tsi,2.0 турбо проблем нет, и патрубки не сопливятся. 1.4 tsi надо проверить.
    может быть только потому что RS-ок по сравнению с 1.8 единицы ?

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    у меня турбовый движок но 1.4тси гумно это можно сказать почти личный опыт =)
    по какому критерию судили? если только то, что он менее мощен, чем 1.8 и 2.0 или че там у вас.. а, 1.9тди, надо понимать, то да, гумно полне =) это даже следует из названия и ценовой категории. вопрос надежности напрямую связан с методом эксплуатации. двигатели с турбинами дают возможность определенной манеры езды, при которой идет больший износ многих агрегатов, причем чем мощнее двигатель, тем "определеннее" эта самая манера езды. и не надо утверждать тут, что 2.0врц ктото покупает чтобы возить на дачу свою семью и пару мешков картошки в правом ряду. таким образом можно сказать, что все двигатели с турбинами менее надежны, чем атмосферные. и, возможно 1.4 менее надежен других предлагаемых вариантов с турбиной (в народе ходит такое мнение, что надежность двигателя напрямую зависит от его объема, что является не более, чем народным мнением, потому как примеры разные есть). именно по этому вы называете его гумном? или у вас просто был личный опыт езды на 1.4сти и он сломался, что дало вам право называть всю серию двигателей гумном?
    и как смело люди по опыту одного сервиса делают выводы о целой серии двигателей. полистав данный форум, че-то не нашел армии недовольных владельцев 1.4тси с поголовно переломанными движками и турбинами. мнение же людей "предполагающих" и имеющих "практически так сказать можно теоретически назвать это и личным опытом при наличии некоторых условий.." не знаю на сколько можно учитывать =)))
    Последний раз редактировалось matto; 10.09.2010 в 10:59.

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    кстате о чипе
    температура выхлопа после чипа увеличивается что негативно влияет на жизнь турбины =)
    Некоторые диллеры предлагают чиповать турбированную движку, что прибавит ей мощности.
    Но, как я понимаю, что при чиповке просто увеличят объем впрыскиваемого топлива и объем нагнетаемого турбиной воздуха в цилиндры - что позволит увеличить мощность движка.
    Так ли это?
    И второе - вредит ли такая чиповка движку, увеличивается ли на него нагрузка (как я понимаю - да и очень резко)?

    Уважаемые форумчане - поделитесь мнением (а лучше опытом) по указанному вопросу. Может кто-то делал такую чиповку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •