Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Тема: Замена турбины

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    по какому критерию судили? если только то, что он менее мощен, чем 1.8 и 2.0 или че там у вас.. а, 1.9тди, надо понимать, то да, гумно полне =) это даже следует из названия и ценовой категории. вопрос надежности напрямую связан с методом эксплуатации. двигатели с турбинами дают возможность определенной манеры езды, при которой идет больший износ многих агрегатов, причем чем мощнее двигатель, тем "определеннее" эта самая манера езды. и не надо утверждать тут, что 2.0врц ктото покупает чтобы возить на дачу свою семью и пару мешков картошки в правом ряду. таким образом можно сказать, что все двигатели с турбинами менее надежны, чем атмосферные. и, возможно 1.4 менее надежен других предлагаемых вариантов с турбиной (в народе ходит такое мнение, что надежность двигателя напрямую зависит от его объема, что является не более, чем народным мнением, потому как примеры разные есть). именно по этому вы называете его гумном? или у вас просто был личный опыт езды на 1.4сти и он сломался, что дало вам право называть всю серию двигателей гумном?
    и как смело люди по опыту одного сервиса делают выводы о целой серии двигателей. полистав данный форум, че-то не нашел армии недовольных владельцев 1.4тси с поголовно переломанными движками и турбинами. мнение же людей "предполагающих" и имеющих "практически так сказать можно теоретически назвать это и личным опытом при наличии некоторых условий.." не знаю на сколько можно учитывать =)))
    Я согласен с тем, что редко кто покупает 2.0Т для поездок по правому ряду! для дачи или нет - дело другое!

    Но, как Вы сами правильно заметили - атмосферник намного надежнее турбированного!

    Скажем так - каждый берет себе авто для тех целей, какие ставит перед собой. Поэтому, кто-то на 1.4 отлично рулит и ему зхватает, а кто-то - 2.0Т и ему мало!!!

    Но одно есть - чем меньше двигатель объемом и больше автомобиль по массе - то следует, что нагрузка на него выше, а значит срок службы меньше. Как ни крути 1.4 - это 1.4, а мощность из него "отжали" путем установки турбины, т.е. проще говоря - дали в цилиндры больше топлива и воздуха (это если по факту). Тем самым еще больше увеличив на него нагрузку - итог видите сами!!!
    Или Вы считаете, что это не так

  2. #32
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Тем самым еще больше увеличив на него нагрузку - итог видите сами!!!
    Или Вы считаете, что это не так
    какой итог то? тотальные поломки 1.4 ? )))

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    какой итог то? тотальные поломки 1.4 ? )))
    Нет, итог в том, что движка 1.4Т на октавии в ряде случаев быстрее будет изнашиватся!

  4. #34
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Нет, итог в том, что движка 1.4Т на октавии в ряде случаев быстрее будет изнашиватся!
    Александр24 вот когда увидим износившийся движек, тогда и будем говорить об ИТОГАХ. А сейчас энто есть болтовня и не более..

  5. #35
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Нет, итог в том, что движка 1.4Т на октавии в ряде случаев быстрее будет изнашиватся!
    В турбо движках поршневая группа изготавливается из более прочных сплавов, поэтому сравнивать их с обычными атмосферниками нельзя. Эти двигатели просто разные. Факт массового запуска 1.4 TSI (как и 1.2 TSI) во все линейки автомобилей VAG'а говорит о том, что он не так плох. Да и награда "Лучший двигатель года" это же подтверждает.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    В турбо движках поршневая группа изготавливается из более прочных сплавов, поэтому сравнивать их с обычными атмосферниками нельзя. Эти двигатели просто разные. Факт массового запуска 1.4 TSI (как и 1.2 TSI) во все линейки автомобилей VAG'а говорит о том, что он не так плох. Да и награда "Лучший двигатель года" это же подтверждает.
    А я и не спорю о том, что они плохие! Я сказал, что на них нагрузка больше и это факт. Какую поршневую ставят - это важно, но это другой вопрос и иная тема!

  7. #37
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А я и не спорю о том, что они плохие!
    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, согласен 1.6 хватает вполне. Вот только 1.4Т - это - я бы не взял точно, хоть там и кобыл поболее!!!

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение

    Ладно 1.8Т - хоть есть конкретная мощность и смысл турбины появляется. А вот для 1.4 наличие турбины - это .

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня отношение к двигателям в 1.4 - .

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А какой ресурс двигателя объемом 1.4?
    Мое мнение - 1.4 это , т.к. смешной объем на такое авто.
    это не все ))))))))

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    это не все ))))))))
    Ну и что ты этим доказать хочешь?
    Да, мое мнение следующие - 1.4Т () в сочитании с октавией А5 - это

    Большего я не говорю! Это мое мнение и никому я его не навязываю!
    Ваше право выбирать то, что желаете Вы, а я сам себе выбирать буду!

  9. #39
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    не навязываю!
    как раз таки наоборот...наплодили сообщений о том что ""1.4TSI - это ""

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Александр24, Ваши безаппеляционные заявления вызывают улыбку

    1.4Т мотор имеет большую тяговооруженность и в лошадиных силах, и в крутящем моменте, чем 1.6MPI, с которым Вы его сравниваете. Динамика разгона тоже выше у авто с 1.4Т. Если отбросить спорный вопрос о надежности, то 1.4Т объективно лучше, чем 1.6MPI, во всех отношениях...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •