Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Тема: Замена турбины

  1. #41
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    по какому критерию судили?
    прогар поршней на 20тыскм пробега
    сначала одного-поменяли
    потом ещё двух-поменяли и вернули машину

  2. #42
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Если отбросить спорный вопрос о надежности, то 1.4Т объективно лучше, чем 1.6MPI, во всех отношениях...
    1.4т не может быть ни как надёжнее 1.6мпи
    тк внём деталей как минмум больше и конструктив сложнее
    а чем сложнее механизм тем больше процентная вероятность выхода из строя какой либо детали...

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Если отбросить спорный вопрос о надежности, то 1.4Т объективно лучше, чем 1.6MPI, во всех отношениях...[/QUOTE]

    Поддерживаю

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    1.6 проверен долгим временев в отличии от 1.4Т!!!

  5. #45
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    1.6 проверен долгим временев в отличии от 1.4Т!!!
    Всё проверенное временем уходит в прошлое. Когда-то радиоприёмники были в деревянных корпусах на лампах - тоже были проверены временем по сравнению с транзисторными. Сейчас это раритет. Как долго 1.6 будет оставаться в модельном строю VAG это вопрос. Турбодвижков становится всё больше. Будущее скорее за ними, если ещё чё-нить не придумают.
    PS. У меня у товарища джетта 1.6 mpi, так вот её динамика меня вообще не устраивает после моего 1.4 TSI.

  6. #46
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Окташкин привет, подскажи, у меня тож сопливил патрубок, но мне меняли только маслоуловитель. и ничего больше, сейчас у меня не большое выделение масла на стыке есть патрубка и все, подскажи как ты поднагнул ОД на проверку интеркуллера и ремонт турбины? мой ОД встает в позу и все
    пуст проверят нижний патрубок если там масло течет то турбина масло гонит. Пригрази независимой экспертизой в НАМИ. Там то уж все выяснят

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ну чтож, будем ждать большего пробега, раз 14000 жоского режима и практически всегда красной зоны мало, чтобы судить о надежности этого двигателя)
    Правда, вот незадача - больше 40000 врядли увидим, ибо окта будет продана через год:)

  8. #48
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    40000тоже не пробег столько и жигули живут =)
    вот если 1.4 нормально доживёт до 200000
    и не один тогда будет статистика =)
    лет этак через 5 можно будет обективно обсудить надёжнось этих моторов
    но у меня пока только негатив =(

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Александр 24, у меня создалось впечатление, что вы как раз навязываете людям мнение, о том что 1.6 лучше и надежнее, хотя утверждаете обратное.
    У меня была Максима 3.0, ее двигатель миллионик, он собирал массу всяких наград, в том числе 3раза!!! становился лучшем двигателем года.
    Но глупо его называть лучшим по сравнению со всеми двигателями шкоды. Время идет, технологии развиваются.
    1.6 MPI относительно надежен, неприхотлив. Но с чего вы взяли, что 1.4T откатает меньше?
    Он технологически сильнее. 1.6 MPI признавался двигателем года??
    Вы считаете он просто так стоит дороже?
    1.6 устарел, на фоне турбовых фольцевских движек.

    Ну а если выражать сугубо свое личное мнение, я не предствляю как с массой октавии, можно комфотно! передвигаться по Москве. Вы ведь там живете?
    Тошнить по пробкам, не принципиально на чем, но в плотном городском потоке, 1.6 небезопасен, как и на трассе. Опять же сравниваю с другими двигателями шкоды.

    Принимаю выбор октавии 1.6 только в 3ух случаях: 1) вы живете в маленьком городке, где не всегда качественный бензин и динамика вам в принципе незачем)
    2) у вас тупо не хватило денег, на более технологичный двигатель
    3) вы человек в возрасте, скажем сторонник старых традиций, и даже понимая принцип работы турбового двигателя, вы не хотите принимать новации, как таковые.

    Лично мне импонируют дизеля и 1.8T.
    Затем 1.4T. Экономичность его и неплохая эластичность достойны уважения.
    1.6 на фоне всего вышеперечисленного - прошлое.

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Я так решил, если и дальше турбины будут ломаться, буду менять пока горантия, а потом попробую поставить турбину либо от 2.0tsi, либо японскую!
    Турбины одинаковые что на 1.8 TSI.что на 2.0TSI. Сегодня смотрел В ELSA! Двигатель BZB. CDAA. ЭТо 1.8, и BWA 2.0TSI
    Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание дальнейших повреждений как последствий поломки провести следующие работы: t Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и рукава воздухозаборника на предмет загрязненности. t Проверить все воздуховоды и интеркулер на отсутствие инородных тел. При обнаружении инородных тел в системе наддува очистить воздуховоды и при необходимости заменить интеркулер.Кому интересно по поводу турбины! Это всё из программы ELSA! по которой мы работаем в сервисе на VW.
    Если выше перечисленные процедуры не сделать, то турбинка проживет не долго после замены!
    Так что требуйте на СТО, чтобы они это сделали, а не тупо поменяли турбину!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •