Страница 107 из 178 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1061
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Движок можно не слушать, все равно не каждый поймет, хорошо ему или плохо.
    Я стараюсь не начинать движение раньше, чем мгновенный расход не упадет до 1 л/час.
    Но самая главная проблема не в этом, а в том, как проехать эти несчастные 3-5 км, пока не начнут "отходить" стекла, когда через них ни хрена не видно.
    И тут не нужны -30, достаточно обычной свистопляски около нуля с ночными заморозками.
    Про размораживатель стекол я в курсе, но это полумера, т.к. размазанный тонким слоем он все равно замерзает.
    Это уже другая сторона вопроса... Прошлой зимой, в сильные морозы, если стекла обледенели, после запуска двигателя только минуты через 3-4 включал климат-контроль, и сразу начинал дуть теплый воздух. Если запустить двигатель с включенным климатом либо печкой, время прогрева очень сильно увеличивается.
    Размораживатель не столь эффективен при сильных морозах, а после того как один раз попробовал использовать скребок для льда, очень пожалел. Наше стекло очень легко царапается...

  2. #1062
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Я шкрябую старыми кредитками прочей хренью, царапин не оставляют. Как в танке - амбразуру прошкрябал и вперед.
    Главное дсг-у осадить ручным режимом, а то и на ходу не прогреешься, когда она все время вверх лезет.
    Сейчас веду переговоры со своей жабой (которая душит) о выделении средств на установку воздушного отопителя РТС. Сам, наверное, не полезу, машин на гарантии еще, максимум железки куплю.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  3. #1063
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Уже на 4-ой машине автозапуск, грею 5-10 минут, в отличии от предыдущих машин, здесь приходится выключать климат, 1,6 при -30 за 10 минут разогревается, т.е. при автозапуске греют только сиденье водительское и зеркала))). Есть вариант греть на автозапуске 15 минут но с включенным климатом, но тогда двигатель будет ооооооочень медленно греться и через 15 минут работы результат будет как 5 минут работы, но без климата.
    НЕ слушайте тех ,кто говорит, что автозапуск и 1,6 это глупо. Это комфорт. Вышел а у тебя зимой уже сиденье теплое раз, климат дует как минимум теплым воздухом два, зеркала оттаяли три. Летом за окном +30 а ты садишься в прохладный салон, ммммммм.

  4. #1064
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Я шкрябую старыми кредитками прочей хренью, царапин не оставляют. Как в танке - амбразуру прошкрябал и вперед.
    Главное дсг-у осадить ручным режимом, а то и на ходу не прогреешься, когда она все время вверх лезет.
    Сейчас веду переговоры со своей жабой (которая душит) о выделении средств на установку воздушного отопителя РТС. Сам, наверное, не полезу, машин на гарантии еще, максимум железки куплю.
    Очень правильно про ДСГ подмечено... Я тоже зимой сначала переключаю в ручном режиме, поддерживая обороты чуть больше двух тысяч, и по мере прогрева увеличиваю их.

  5. #1065
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Про размораживатель стекол я в курсе, но это полумера, т.к. размазанный тонким слоем он все равно замерзает.
    Я брал концентрат -50 и им поливал боковые и лобовое стекло.боковые водосгоном счищал,лобовое дворниками.и все норм.а вот когда просто незамерзайкой до -30 то да,она смешивается с инием и на ходу мерзнет и затягивает стекла.

  6. #1066
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    На концентратах пишут, что нельзя применять в неразбавленном виде. Без объяснения причины.\
    Тот, что у меня и правда до минус 30. HG5642.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  7. #1067
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    На концентратах пишут, что нельзя применять в неразбавленном виде. Без объяснения причины.\
    Тот, что у меня и правда до минус 30. HG5642.
    Не знаю я применял все норм было.

  8. #1068
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    А если греть минут пять стоя на месте и ногой педальку поджав до 1,5-2 тыс, то ДСГ в нейтраль переводить или пофиг и можно на Р?

  9. #1069
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    А если греть минут пять стоя на месте и ногой педальку поджав до 1,5-2 тыс, то ДСГ в нейтраль переводить или пофиг и можно на Р?
    если так делать то в том, что в N переведешь лучше точно не станет! зачем!? жми педаль на "паркинге".... только сама по себе такая идея весьма странная, если уж сидишь и жмешь педаль, почему бы не начать движение!?


    я вот давным давно спрашивал, четко ни кто не ответил, повторюсь (для ТСИ двигателей): кто автозапуск пользует, вы все чтоль при включенном климате машину заводите? еще и на +30 наверно климат вкл.!? так ни когда не нагреется..... на все своих машинах зимой при прогреве с автозапуска ставил печку на "огонь", а вентилятор на самый минимум, кто-нибудь так пробовал делать?

  10. #1070
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Для автозапуска ставлю 1-ю скорость вентилятора, температуру на максимум, направление лицо+ноги, установлен доп. насос электрический в магистрали "печки". В итоге: стрелка температуры ещё "лежит", а из дефлекторов дует тёплым воздухом. BFQ однако...
    Для А5 оптимальна установка эл. подогревателей в каналы воздуховодов. В комплектациях для Европы это дело есть, в Тигуане есть. ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •