Конечно работа климата в режиме авто не совсем рациональная. Имеется два режима мягкий (горит левый индикатор) и более злой (соответственно правый). Так вот, лучше бы работа климата когда горит правый индикатор вообще начиналась бы после прогрева двигателя хотя бы до 50 град. Сейчас сразу загорается два деления и климат начинает ощутимо больше необходимого для предотвращения обмерзания дуть ледяным воздухом в разные стороны. по моему даже ногам достается. Для чего неизвестно.
не совсем понял вопрос... это про автономник вообще вопрос?
на холодном двигателе нет смысла включения климата, по крайней мере пока стоишь на холостых, т.к. двиг холодный еще печка мешает ему нагреться
получается, у меня включается печка когда двиг прогрет градусов до 60 (в самые лютые морозы), но это все происходит без моего участия и тогда, когда меня еще нет в машине :)
Не, не автономки. Отопителя салона (штатного). Для чего тогда автоматика, если тупо выключать весь агрегат (климат)?
как мне видится логика работы климата такая, что в режиме авто пытается прогреть салон (точнее область где установлен датчик темп. салона) до выставленной температуры, если ОЖ не достаточно нагрета для подачи горячего воздуха - климат из всех сил будет холодом дуть.... хотя возможно и есть ограничения по температуре ОЖ, не парился, мне с моими пробегами по 30 мин. автоклимат зимой не нужен (просто не успевает на нормальный режим выходить да и езжу я одетый, в верхней одежде) - стартую с темп. климата на макс. скорость обдува на 3/4, - чувствую что припекает - скорость обдува на 1
про автоодеяло: Сегодня в обед смс-пришло, забирайте. Установил возле магазина - моя половинка от счастья запрыгала: грит как только я его положил, в салон сразу хлынул горячий воздух (на улице -20, авто прогрето 90град, масло 70град, климат +22). Реально, что я успел заметить, что на холостых Тмасла поднялась с 70 до 87 мин за 7, а раньше на холостых всегда падала на таком морозе. Посмотрю как после длительных стоянок ведет себя.
ПыСы. Картонка стоит, ее преимущества ощутил прошлую зиму (выдувает точно меньше).
А у меня видимо какае-то байда стоит, за окном минус пять двигатель холодный а в салоне тепло, на максимальной температуре климата, руку возле обдувателей не удержишь - обжигает:).