Страница 159 из 178 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1581
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    Vladimir, в том то и проблема : езжу почти всегда (и зимой и летом) короткими перебежками. На буднях примерно 6...10 перебежек по 15 мин. Ну в выходные или в отпуск - это особый разговор , там подальше и подольше. Все пугают, что короткие перебежки , в особенности в холода, для 1,4 TSI не есть хорошо. А я держу в резерве две А5 (1,6 MPI и 1,4 TSI с РТС). Нужно до среды выбрать. Вот такая проблема.....
    Купил друган 1,6 и тоже короткие перебежки, и мерзнет он как цуцик в ней, не успевает прогреваться. Иногда быстрее пешком добежит. А чем же холода плохи для 1,4? Простой надежный мотор, маленький расход, объем масла 3 с небольшим. А для прогрева - нажал на педаль газа до 1500-2000оборотов , посидел 3-4 минуты, а то и меньше с ртс. Я палочку в педаль упираю, потом курю и снег сметаю, сажусь и еду, почти сразу теплый идет.

  2. #1582
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Купил друган 1,6 и тоже короткие перебежки, и мерзнет он как цуцик в ней, не успевает прогреваться. Иногда быстрее пешком добежит. А чем же холода плохи для 1,4? Простой надежный мотор, маленький расход, объем масла 3 с небольшим. А для прогрева - нажал на педаль газа до 1500-2000оборотов , посидел 3-4 минуты, а то и меньше с ртс. Я палочку в педаль упираю, потом курю и снег сметаю, сажусь и еду, почти сразу теплый идет.
    Если два цуцика посидят у шлагбаума жд переезда 5...10 мин (а у меня 2 переезда на пути от дома до работы, и постоянно паровозы шмыгают туда-сюда), то при обычных -15...-20 градусах цуцик , который на TSI , будет наверное цуцикастее (цуц на цуц не попадает) , чем атмосферный цуцище. Я то со своей колокольни сужу (у меня пока 2литра АБК), так я потею у шлагбаума. А пар костей не ломит.

  3. #1583
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение.

    Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.

  4. #1584
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    Если два цуцика посидят у шлагбаума жд переезда 5...10 мин (а у меня 2 переезда на пути от дома до работы, и постоянно паровозы шмыгают туда-сюда), то при обычных -15...-20 градусах цуцик , который на TSI , будет наверное цуцикастее (цуц на цуц не попадает) , чем атмосферный цуцище. Я то со своей колокольни сужу (у меня пока 2литра АБК), так я потею у шлагбаума. А пар костей не ломит.
    Согласен, только теперишний 1,6 MPI - это далеко не ваш 2,0. И даже не пытайтесь сравнивать. Теперь все в угоду экономичности и экологичности.

  5. #1585
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение.

    Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.
    А это все про 1,8. А правда скорее в масле. И что ж это за машина, что на ней катать только одни дальнобои? Поставить в гараж и ждать летнего отпуска, бред полный. А можно купить ваз 2101, в котором всегда тепло, или велосипед, у нас и зимой на них ездят, как вы говорите - на короткие дистанции.

  6. #1586
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Согласен, только теперишний 1,6 MPI - это далеко не ваш 2,0. И даже не пытайтесь сравнивать. Теперь все в угоду экономичности и экологичности.
    Да я не сравниваю. Тоскую втихаря, закусив губу. 1,6 всё таки более близкий родственник к моему безпроблемному.
    Да ещё смутила такая ерунда : сегодня прокатился по одному и тому же участку трассы на Гольфе 6 с 1,6 , механика (намерял разгон до 100 = 14 сек)
    и на А5 1,4 TSI / DSG (разгон до 100 =12 сек). Перемеряли 2 раза , ехали вдвоём с владельцами. Может надо было спортрежим на DSG использовать, но у меня опыт вождения 16 лет на механике, не додумался сразу.

  7. #1587
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    Да я не сравниваю. Тоскую втихаря, закусив губу. 1,6 всё таки более близкий родственник к моему безпроблемному.
    Да ещё смутила такая ерунда : сегодня прокатился по одному и тому же участку трассы на Гольфе 6 с 1,6 , механика (намерял разгон до 100 = 14 сек)
    и на А5 1,4 TSI / DSG (разгон до 100 =12 сек). Перемеряли 2 раза , ехали вдвоём с владельцами. Может надо было спортрежим на DSG использовать, но у меня опыт вождения 16 лет на механике, не додумался сразу.
    Про дсг ничего не скажу, не фанат его. у гольфа и октахи еще и массы разные. Хоть какой он гольф и есть, но с 1,6 он овощ, еще кого-нить посадите, еще климат включите. А выбирать только по времени нагрева ОЖ - это не дело. Хотите тепло - это тойота, 2-3 минуты и в -20 и ниже уже жара и стекла отошли. С новым ВАГом по обогреву тойота стоит на голову выше.

  8. #1588
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Про дсг ничего не скажу, не фанат его. у гольфа и октахи еще и массы разные. Хоть какой он гольф и есть, но с 1,6 он овощ, еще кого-нить посадите, еще климат включите. А выбирать только по времени нагрева ОЖ - это не дело. Хотите тепло - это тойота, 2-3 минуты и в -20 и ниже уже жара и стекла отошли. С новым ВАГом по обогреву тойота стоит на голову выше.
    Дело-не дело, но с ноября по март - почти полгода. Даже если и с декабря по февраль - это 100 дней, когда есть необходимость как-то греться в машине и до выезда стёкла размораживать.
    Не смог сейчас быстро найти, на каком то крупном форуме была ветка по сравнению 1,6 против 1,4. В шапке , помнится , был прогресс индикатор голосования. Так эти 2 градусника были почти равны. Понятно дело, Шкод с 1,6 гораздо больше продано. Из их владельцев наверное треть из экономии денег купила Атмо, а две трети - консерваторы типа меня, которые тормозят прогресс. Но я бы с удовольствием взял этого шустрика (даже на стоянке дилера эту машинку сходил потрогал)), но как начну читать бесконечные темы вроде :
    "1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев" или " РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI"

    так и ...........
    Однако утро вечера мудренее. Думать осталось 1 сутки.

  9. #1589
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Братюнь! Сомневаешься в ТСИ, бери МПИ. Тебя никто агитировать не будет, здесь не продавцы.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 04.06.2013 в 11:27.

  10. #1590
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    на 1,4 (122 лошади) особых проблем с цепью замечено не было. Не путайте с бикомпрессорными 1,4.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •