Че то вы вообще меня запутали.У меня в машине климат.Т.Е это AC+AUTO(ну грубо конечно),можно ли его включать при минусе?Или AUTO без АС вы все и имеете ввиду климат,а без AUTO это что тогда?
Че то вы вообще меня запутали.У меня в машине климат.Т.Е это AC+AUTO(ну грубо конечно),можно ли его включать при минусе?Или AUTO без АС вы все и имеете ввиду климат,а без AUTO это что тогда?
Да мануал то читал,только теперь хер поймешь,тут все поразному пишут?А ты взял бы да и подсказал,а то сразу мануал читал?
А можно я? :)
Кнопочка "AC" всего лишь разрешает использование кондея (компрессора) при необходимости.
Кнопочка "Auto" разрешает климату менять мощность вентилятора и распределение воздушных потоков.
На Октавии кондей имеет не только "вкл/выкл", но еще и разную "мощность". Климат сам принимает решение о том, когда нужно включать кондей, и на какую мощность. Похоже что климат всегда пытается включить кондей (компрессор) на минимальную мощность, в качестве борьбы с запотеванием стекол, даже если на улице сухо. При этом кондей фактически не включится если:
1) Температура ниже +2 (и это отлично видно по расходу топлива на ХХ). Замечу, что чем выше температура, тем "мощнее" работает кондей (и это тоже видно по расходу топлива на ХХ).
2) Если давление хладогента выше или ниже допустимого.
3) Есть предположение, что при резком ускорении кондей тоже отключается, по крайней мере на ряде машин так происходит.
При этом водителю не показывается, включен ли фактически кондей (компрессор). Если климата нет, то алгоритм работы кондея (компрессора), в общем-то, не меняется.
Последний раз редактировалось nyrl; 21.01.2014 в 18:34.