Страница 175 из 178 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1741
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    У меня тоже, на прогретом движке постоянно на 90 стоит стрелка, хоть на ходу, хоть на ХХ.
    Антифриз выше уровня.
    Самое интересное, что радиатор движка при этом теплый, а подача на него даже горячая.
    Может с термостатом что-то, там вроде какой-то двухконтурный...
    Если проблема в термостате, то скорее всего у тебя были бы проблемы с охлаждением двигателя. Проверь радиатор печки её заслонки или что там ещё может быть.
    ST1 REVO Бася рулит

  2. #1742
    KAV
    KAV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вообщем диллер говорит это нормально. Т.е. пока едешь - дует теплый воздух, как только встал в пробке или светофоре (на хх), дует холодным. Типа евро 5, чтобы экономить топливо в первую очередь должен быть движок горячий 90 градусов, а салон это уже второе дело. Короче на хх, на печку перестает течь горячий антифриз. Экономия, экология...

  3. #1743
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Вообщем диллер говорит это нормально. Т.е. пока едешь - дует теплый воздух, как только встал в пробке или светофоре (на хх), дует холодным. Типа евро 5, чтобы экономить топливо в первую очередь должен быть движок горячий 90 градусов, а салон это уже второе дело. Короче на хх, на печку перестает течь горячий антифриз. Экономия, экология...
    Неа. Водят за нос тебя. У меня даже в -30 на ХХ идет теплый воздух (не горячий). Печка на 22 градуса всегда. В машине не жарко, это да. Сними показатели работы как это сделал я. И сравним.

  4. #1744
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Неа. Водят за нос тебя. У меня даже в -30 на ХХ идет теплый воздух (не горячий). Печка на 22 градуса всегда. В машине не жарко, это да. Сними показатели работы как это сделал я. И сравним.
    Согласен. Единственно, если обороты печки больше трёх, температура начинает падать, и уже не горячий воздух дует

  5. #1745
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Пока тему затронули, все таки выскажусь. По мне так машина долго греется. Да говорят нужно ехать без печки, но тогда начинают замерзать стёкла. И как быть, если хочешь, как многие нормальные люди, сесть уже в тёплый авто. В общем, если бы были конкуренты Октавии. Ее бы не купил. Но увы, конкурентов у неё нет. Поэтому пришлось раскошелиться на вебасто. Без него была бы труба

  6. #1746
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Пока тему затронули, все таки выскажусь. По мне так машина долго греется. Да говорят нужно ехать без печки, но тогда начинают замерзать стёкла. И как быть, если хочешь, как многие нормальные люди, сесть уже в тёплый авто. В общем, если бы были конкуренты Октавии. Ее бы не купил. Но увы, конкурентов у неё нет. Поэтому пришлось раскошелиться на вебасто. Без него была бы труба
    Поставь РТС и проблема будет решена.

  7. #1747
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    У меня всегда Авто. Кондер не отключен (а это похоже принципиально, так как с отключением его все гораздо хуже. Испытано на себе.).Температура 22 градуса. Обогрев лба в автомате, но после ночи включаю сам, т.к иногда автомат что-то ждет (видимо от просадки аккума зависит). даже в -25=30 я климат при запуске не отключаю. Вентилятор крутится, но он гоняет холодный воздух и только когда двигатель теплый (стрелка температуры еще лежит) слышно как какие-то заслонки открываются и добавляется скорость вентилятора и он начинает дуть прохладным, но уже не ледяным, воздухом. В -25 машина греется минут за 8-10. Это когда уже воздух теплый идет. В максимальном режиме работы вентилятора я не пробовал, мне это и не нужно. Но предположу, что воздух может не успевать прогреваться, но холодным идти не должен ИМХО. Когда начинаю ехать коробка передачи не переключает. Когда начинаю ехать в -25 - ползу на повышенных оборотах двигателя на 1 и 2 передачах метров 500 (коробка в D, сама все решает). Только потом она подтыкает 3, потом 4. постепенно, прогреваясь, все становится норм. В начале движения держит оборты повыше.

  8. #1748
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Поставь РТС и проблема будет решена.
    У меня вебасто. Я имел ввиду, если нет РТС и вебасто. То очень дискомфортно ездить

  9. #1749
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Вообщем диллер говорит это нормально. Т.е. пока едешь - дует теплый воздух, как только встал в пробке или светофоре (на хх), дует холодным. Типа евро 5, чтобы экономить топливо в первую очередь должен быть движок горячий 90 градусов, а салон это уже второе дело. Короче на хх, на печку перестает течь горячий антифриз. Экономия, экология...
    Это бред! Причём тут евро 5? Ни в одной машине не должно быть холодно на хх, да же на ваз 2101 сорокалетней давности.
    kmp2002 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #1750
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    По мне так машина долго греется. Да говорят нужно ехать без печки, но тогда начинают замерзать стёкла.
    Я включаю печку на обогрев лобового (где то до середины) и нажимаю на А/С. Не сразу конечно, через одну две минуты после начала движения. Ничего не потеет, если без А/С, то да запотевают.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •