Страница 23 из 178 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #221
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Действительно, в -15 прогревается минут за 10, может чуть дольше. Но в -22, как сегодня, на ходу грелась минут 25.
    блин, я за это время наработу доезжать успеваю ((((((
    эх, и хочется турбодрыгло, и проблемы всякие оказывается есть....

  2. #222
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черн
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня утром -25, через 10-15 мин. я снял куртку, очень хорошо греет, особенно в комплексе с обогревом сидений

  3. #223
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    ну че, картоных дел мастера ? ))

    Утром - 25 было, решил проверить,порылся на ближайшей помойке, нету больших картонок! Все разобрали, во как - зима, дефицит.

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Сегодня утром отрабатывал алгоритм действий по прогреву и движению на "окташе" при -22.
    1.Запуск двигателя.Включить попогрейку,обогрев заднего стекла,отключить климат.Пока работает на ХХ 1-2 минуты оббежать вокруг машины и смести иней со стекол.
    2.Начать движение.Если лобовое стекло начинает запотевать изнутри,включить на короткое время обдув лобового стекла.
    3.Когда стрелка температуры дойдет до отметки 70-75 градусов,включить климат.
    4. Через 5-8 км движения снять головной убор и перчатки,выключить попогрейку.
    5.При остановках на светофорах,включить режим паркинг и поддерживать обороты двигателя в районе 2000.
    Завтра утром попробую начать движение в ручном режиме КПП.
    Дальше останется шлифануть эту инструкцию и отправить в виде дополнения к мануалу к чехонемцам.

  5. #225
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Сегодня утром отрабатывал алгоритм действий по прогреву и движению на "окташе" при -22.
    1.Запуск двигателя.Включить попогрейку,обогрев заднего стекла,отключить климат.Пока работает на ХХ 1-2 минуты оббежать вокруг машины и смести иней со стекол.
    2.Начать движение.Если лобовое стекло начинает запотевать изнутри,включить на короткое время обдув лобового стекла.
    3.Когда стрелка температуры дойдет до отметки 70-75 градусов,включить климат.
    4. Через 5-8 км движения снять головной убор и перчатки,выключить попогрейку.
    5.При остановках на светофорах,включить режим паркинг и поддерживать обороты двигателя в районе 2000.
    Завтра утром попробую начать движение в ручном режиме КПП.
    Дальше останется шлифануть эту инструкцию и отправить в виде дополнения к мануалу к чехонемцам.
    Ага, про ручной режим все верно, тоже в такой мороз еду какое-то время на 1ой или 2ой на 2000 об, чтобы быстрее нагрелось )
    А зачем отключать климат, думаешь, влияет? Типа, чтобы сначала по контуру печи тосол не гоняло?

  6. #226
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    При -19 завожу, включаю поппагрей, обогрев заднего стекла, весь воздух на лобовое с рециркуляцией, без кондиционера, где то на 3 или 4 скорость, пока от снега почищу, покурю минут 5 уже дует слегка теплый воздух, дальше еду в режиме "S", минут через 5 отключаю рециркуляцию, врубаю климат на 25, температура уже градусов 70, дует теплый воздух, далее до 90 сама нагревается, потом в режим "D"

  7. #227
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин221 Посмотреть сообщение
    При -19 завожу, включаю поппагрей, обогрев заднего стекла, весь воздух на лобовое с рециркуляцией, без кондиционера, где то на 3 или 4 скорость, пока от снега почищу, покурю минут 5 уже дует слегка теплый воздух, дальше еду в режиме "S", минут через 5 отключаю рециркуляцию, врубаю климат на 25, температура уже градусов 70, дует теплый воздух, далее до 90 сама нагревается, потом в режим "D"
    о, насчет режима S классная мысль - оно же на высокеньких оборотах держит всегда. 5 баллов за идею !!!

  8. #228
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    У тебя картонка стоит?
    Нет. Просто по сравнению с акцентом машина прогревается почти в два раза дольше. А после прогрева - Ташкент, можно до трусов раздеваться. Кстати, уезжал сегодня с работы, тоже первые двадцать минут ехал на ручке - держал 2 - 3 тысячи оборотов.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  9. #229
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Привет всем. Было у нас вчера -30. Завелась спокойно. 5 минут прогрев, чистим снег.
    Делее едем. на 11 минуте по максидоту: воздух немного теплый (стрелка температуры на 50 град); 15 минут уже совсем теплый (хотя стрелка температуры все еще на 50 град). Становится совсем жарко, когда температура двиг =90. Вообщем, думаю, что тепло все будет и хорошо.
    Ну и отдельный плюс попогрейке.

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Ага, про ручной режим все верно, тоже в такой мороз еду какое-то время на 1ой или 2ой на 2000 об, чтобы быстрее нагрелось )
    А зачем отключать климат, думаешь, влияет? Типа, чтобы сначала по контуру печи тосол не гоняло?
    Ага,так кажися быстрее движок нагревается и климат потом работает эффективнее.Никогда не думал,что буду на иномарке так экспериментировать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •