Страница 29 из 178 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #281
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Друзья! Сегодня сделал первую контрольную поездку с картонкой, о которой писал выше.
    Так вот: НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ!!! ЭФФЕКТ ПРИ - 15.5 РАВЕН НУЛЮ !!!
    Скорость нагрева не изменилась вообще (!!!), как было первое деление термометра тосола достигнуто на 8ой минуте работы мотора без картонки, так и с картонкой ровно в то же время, маршрут одинаковый, стиль езды тоже. В общем, дорабатывать напильником шкоду не надо, не дает эффекта...

    ПС. ничего не говорю про экстремальные морозы, может при - 38 эффект будет заметен. Для себя решил выкинуть и забыть, тем не менее, эксперимент по "разрушению мифа" для себя считаю завершенным. Миф разрушен!
    Я тоже поначалу был не уверен,через радиатор ведь идет ОЖ по большому кругу а термостат пускает ОЖ когда она дошла до определенной температуры,а какая температура ОЖ при -20 забортом


  2. #282
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    на гараже вчерась нашел старую телогрейку,думал для улучшения качества эксперимента обрезать рукава и воткнуть ее перед радиатором а тут вдруг потепление... сорвался эксперимент
    В понедельнег будет как раз для эксперимента )) если не врут с прогнозом.
    Отпиши потом, плиз., сможешь ли заметить мало-мальский эффект...

  3. #283
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Я тоже поначалу был не уверен,через радиатор ведь идет ОЖ по большому кругу а термостат пускает ОЖ когда она дошла до определенной температуры,а какая температура ОЖ при -20 забортом
    На соседнем форуме прочитал, что эффекта не будет, как раз по той причине, что защищать от холода радиатор бессмысленно, тосол там не циркулирует, пока все холодное, а когда все нагрелось, то уже и не нужно защищать... Похоже, мой эксперимент подтверждает. По крайней мере, я сравнил объективно - т.к. засек по максидоту без картонки и с ней, условия примерно одинаковые были погодные... фигня это все, выходит, до -20 по крайней мере...

    ПС

    Ну с фуфайкой это канеш уже по максимуму, если и тут эффекта не заметно будет, методы утепления капота эволюционируют до протыкивания щелей поролоном и проклейки щелей малярным скотчем ))) А сам мотор обмотать курткой Коламбия )))

    ППС Еще добавлю для тех, у кого нет пока машины, или кто еще по холоду не пробовал и запуган тревожными сообщениями про медленный прогрев и холод:

    прошлой зимой ездил в финляндию на машине, морозы были до - 34 градусов, никакого недостатка тепла на трассе при быстрой езде не наблюдалось ( а то тут теоретики писали, что мол, на ходу может ветром охлаждать и плохо греть. Это не так. Греет нормально, причем с большим запасом, можно в труселях ехать. )
    Последний раз редактировалось krraash; 03.12.2010 в 16:45.

  4. #284
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме прочитал, что эффекта не будет, как раз по той причине, что защищать от холода радиатор бессмысленно, тосол там не циркулирует, пока все холодное, а когда все нагрелось, то уже и не нужно защищать... Похоже, мой эксперимент подтверждает. По крайней мере, я сравнил объективно - т.к. засек по максидоту без картонки и с ней, условия примерно одинаковые были погодные... фигня это все, выходит, до -20 по крайней мере...

    ПС

    Ну с фуфайкой это канеш уже по максимуму, если и тут эффекта не заметно будет, методы утепления капота эволюционируют до протыкивания щелей поролоном и проклейки щелей малярным скотчем ))) А сам мотор обмотать курткой Коламбия )))
    Я думаю стоит с Коламбии начать=)))

  5. #285
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Кстати ктонить про РТС спрашивал у официалов?

  6. #286
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Кстати ктонить про РТС спрашивал у официалов?
    а че эт за девайс,РТС?

  7. #287
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    а че эт за девайс,РТС?
    штатный электронагреватель салона от дизельной октавии. ставится и на нашу но только кустарно. ничего сложного нет, но сам тэн стоит 15 килорублей, что сводит на нет его сомнительную необходимость )

  8. #288
    Любитель Аватар для dmitryjfire
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Для средней полосы. я думаю и заморачиваться с обогревателем не строит. 5 минут на холоде покурить не вопрос, пока подогрев сидушек не прогреется. А потом только на ходу прогреваться (минут 15 по городу, вчера), на холостом 2 часа придется.

  9. #289
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    завел сегодня движок при -22, прогрел минуту и поехал, в салоне было холодно, включаю вебасто на ходу, температура поднялась до 90 за пару минут!!!выключаю и что происходит?при включеной печке на 4-х оборотах t начинает падать до t примерно 75 (это был эксперимент) а картонка ваще не помогает-ФАКТ.хотя я её не убрал

  10. #290
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryjfire Посмотреть сообщение
    Для средней полосы. я думаю и заморачиваться с обогревателем не строит. 5 минут на холоде покурить не вопрос, пока подогрев сидушек не прогреется. А потом только на ходу прогреваться (минут 15 по городу, вчера), на холостом 2 часа придется.
    привычка к "теплой" машине,тем более не курю, а если такие морозы будут то наша ср полоса превратится в Сибирскую тундру

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •