На соседнем форуме прочитал, что эффекта не будет, как раз по той причине, что защищать от холода радиатор бессмысленно, тосол там не циркулирует, пока все холодное, а когда все нагрелось, то уже и не нужно защищать... Похоже, мой эксперимент подтверждает. По крайней мере, я сравнил объективно - т.к. засек по максидоту без картонки и с ней, условия примерно одинаковые были погодные... фигня это все, выходит, до -20 по крайней мере...
ПС
Ну с фуфайкой это канеш уже по максимуму, если и тут эффекта не заметно будет, методы утепления капота эволюционируют до протыкивания щелей поролоном и проклейки щелей малярным скотчем ))) А сам мотор обмотать курткой Коламбия )))
ППС Еще добавлю для тех, у кого нет пока машины, или кто еще по холоду не пробовал и запуган тревожными сообщениями про медленный прогрев и холод:
прошлой зимой ездил в финляндию на машине, морозы были до - 34 градусов, никакого недостатка тепла на трассе при быстрой езде не наблюдалось ( а то тут теоретики писали, что мол, на ходу может ветром охлаждать и плохо греть. Это не так. Греет нормально, причем с большим запасом, можно в труселях ехать. )
Последний раз редактировалось krraash; 03.12.2010 в 16:45.
Кстати ктонить про РТС спрашивал у официалов?
Для средней полосы. я думаю и заморачиваться с обогревателем не строит. 5 минут на холоде покурить не вопрос, пока подогрев сидушек не прогреется. А потом только на ходу прогреваться (минут 15 по городу, вчера), на холостом 2 часа придется.
завел сегодня движок при -22, прогрел минуту и поехал, в салоне было холодно, включаю вебасто на ходу, температура поднялась до 90 за пару минут!!!выключаю и что происходит?при включеной печке на 4-х оборотах t начинает падать до t примерно 75 (это был эксперимент) а картонка ваще не помогает-ФАКТ.хотя я её не убрал