Страница 35 из 178 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #341
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А вот у тех у кого кондиционер, там проще, там руками включил тепло и оно уже тянет теплом.
    заблуждение. кондиционер не работает ниже +5 градусов.

  2. #342
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Я лично эксплуатирую с прошлой зимы - и никакой проблемы вообще не наблюдаю, скорость нагрева находится в разумных пределах, и картонки и прочее ее не ускоряют, что показал мой эксперимент с картонкой, описанный выше) Что именно надо победить, тот факт, что Вам холодно зимой?

    На ходу нагревается за 8 минут, при погоде - 20 в чем трагедия? Да, к примеру, пыжик 308 нагревается на 2-3 минуты быстрее, и что с того - несколько минут не играют ни малейшей роли ...

    Дельная рекомендация, если вам холодно, выходить на 3-5 минут пораньше, и вуаля!
    Да я и так выхожу на 15-20минут раньше чем обычно при плюсовой температуре.На счет 8 минут,не засекал спорить не буду,но по наблюдениям гараздо дольше.минут 5-7 греется на холостых,пока снег сметаю(очень тчательно),потом поехали и сразу пробка.От Варшавки до Ленинского,через Калужскую,в час пик,это поверте не 8 мин.Так вот при подъезе к Ленинском стрелка медленно,но неизбежно доползла до 90 *Да,были рекомендации переключить в режим S,небольшая" прибавка к пенсии",чуть быстрее,но не вразы.

  3. #343
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Да я и так выхожу на 15-20минут раньше чем обычно при плюсовой температуре.На счет 8 минут,не засекал спорить не буду,но по наблюдениям гараздо дольше.минут 5-7 греется на холостых,пока снег сметаю(очень тчательно),потом поехали и сразу пробка.От Варшавки до Ленинского,через Калужскую,в час пик,это поверте не 8 мин.Так вот при подъезе к Ленинском стрелка медленно,но неизбежно доползла до 90 *Да,были рекомендации переключить в режим S,небольшая" прибавка к пенсии",чуть быстрее,но не вразы.
    Два раза засекал, специально после прочтения данной темы ( в - 20 и в - 15.5). 8 минут до момента когда стрелка поднялась на 1 деление, 8 минут от момента включения мотора... до полного нагрева (до 90) вы правы, около 20 минут по пробкам, но тепло то становится значительно раньше, начинает теплом дуть даже до того, как стрелка начинает подниматься...

    Видимо, все индивидуально, в плане "тепло\холодно" - у меня нет дискомфорта от скорости нагрева, да и подогрев седалищного нерва греет снизу... Вот дискомфорт - если лобовуха мутная от мороза, но на ней тоже еще до 5 минуты работы мотора ( при - 20 ) снизу появляются проплешины, в которые уже можно смотреть... Конечно, смотря как обледенело за ночь, если корка, понятно что дольше.

    Ну если вам сильно дискомфортно, посидите 1-2 мин на месте, удерживая ногой обороты около 2000-2500: нагреется гораздо быстрее (иногда так делал, чтобы быстрее стекло оттаяло, прошлой зимой.

  4. #344
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но за 750т.р,нме не хочется подстраиваться под капризы машины,пусть она подстраивается под меня(стиль вождения и т.д)Жизнь на земле тоже не вечна.Отличие,я так понимаю,в моторе.коробке и комплектации, а вот концепция производства авто одинаковая.Причем,как я понимаю,эта проблема у всех,буть то двигатель 1.4L,1.6L или 1.8L,от коробки это тоже мало зависит.Значит долгий прогрев двигателя это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ производителя!!!!У меня был Golf 4 прогревался на раз,после Фокус 2 очень теплая машинка...была.С Октахой в этом плане пока все плохо.
    не знаю насколько холодно в 1.4 и 1.8 тси, но 1.6 имхо прогревается достаточно быстро
    в -24 после 4 минут прогрева- на 5-6 минуте движения при постоянных оборотах 2-2.5 тыс стрелка уже на 90 градусах
    а теплый воздух начинает идти начиная с 60 градусов

  5. #345
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Каждая машина индивидуальна и спорить можно сколько угодно долго !
    Кому не нравиться или что-то не устраивает - меняйте модель машины.

    Нужно ли прогревать двигатель зимой?
    http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...r-10-2009.html
    Особенности эксплуатации
    http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...-ekspluatazii/
    Статьи и новости о марке Skoda
    http://skoda.autoexpert.in.ua/

  6. #346
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    заблуждение. кондиционер не работает ниже +5 градусов.
    Все верно, я имел ввиду конструкцию системы отопленя, а не сам кондиционер, в том смысле что там полуавтоматика.

  7. #347
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Значит долгий прогрев двигателя это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ производителя!!!!У меня был Golf 4 прогревался на раз,после Фокус 2 очень теплая машинка...была.С Октахой в этом плане пока все плохо.
    Это не конструктивный просчет, это особенности турбированных двигателей, поэтому на ваших прежних авто такого и не было.

  8. #348
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Это не конструктивный просчет, это особенности турбированных двигателей, поэтому на ваших прежних авто такого и не было.
    Да все и дело,что у меня машина НЕ турбированная!1.6 АКПП

  9. #349
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Каждая машина индивидуальна и спорить можно сколько угодно долго !
    Кому не нравиться или что-то не устраивает - меняйте модель машины.

    Нужно ли прогревать двигатель зимой?
    http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...r-10-2009.html
    Особенности эксплуатации
    http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...-ekspluatazii/
    Статьи и новости о марке Skoda
    http://skoda.autoexpert.in.ua/
    Я же просил,смену марки авто НЕ предлагать!По моему разумению,бензиновый мотор в отличии от дизельного должен прогреваться гораздо быстрее.И уважаемый Nikolay,несмотря на Ваш статус на форуме,ответьте по существу вопроса если можите,зная ответ,а что устраивает меня или не страивает позвольте решать мне.Индивидуальность авто определяет его хозяин:тюнинг,аэрография и т.д.У нас тут у ВСЕХ они индивидуальные,так же ,как и мы,НО проблемма у ВСЕХ одна и таже.
    Последний раз редактировалось kostabrat; 04.12.2010 в 18:21.

  10. #350
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Да все и дело,что у меня машина НЕ турбированная!1.6 АКПП
    А, ну тут с печкой все равно понятно, тут на турбину пофигу, я описал выше, а вот сам прогрев это конечно инфидидуально +-, главное что бы все было впорядке в системе охлаждения. Если хотя бы чуток термостат перепускает на большой круг, то греться будем долго :) А так, вот у меня на лачетти, прогреваеться быстро до своих 50С, а вот дальше минут 10 надо ехать, что бы свои 90С получить. Такая система охлаждения, зато летом запас для перегрева далек, если вдруг не сработет вентилятор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •