Страница 37 из 178 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #361
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию Вкорячил автономку! Теперь тепло!

    Ура! В выходные внедрил в свой пепелац Бинар-5. Работает - как часики, греет очень быстро (в отличие от Webasto он пятикиловатный). При -5 на улице пришел на парковку, запустил и мотор и бинар, пока отряхивал снег температура поднялась до 45 градусов, до 90 прогрелась через 5 мин езды, подогреватель ушел в ждущий режим, периодически включался в пробках для "догрева".
    Могу сказать, что впечатления от качества бинара и его комплектности только положительные. Есть все для установки на автомобиль.
    Касательно самого процесса установки - полный песец... Два дня с утра до вечера вдвоем с коньяком и пивом в условиях автосервиса. т.е. были и станки-наждаки-болгарки-дрели и любой инструмент. Места под капотом нет совсем, котел ставится под бампер за противотуманку с левой стороны. Тонкостей самой установки расписывать не буду, ибо никому не рекомендую делать этого :-). Во первых - слетаете с гарантии, во вторых 10 000 руб (а с меня именно столько просили) это нормальные, вменяемые деньги за такую работу.
    Я ставил сам только потому, что был уверен - так как я сделаю для себе - в сервисе не сделают. Вроде все. Теперь мне тепло, и дизельная шкода - наитеплейший автомобиль :-)
    Трактор-тарахтелка

  2. #362
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ура! В выходные внедрил в свой пепелац Бинар-5. Работает - как часики, греет очень быстро (в отличие от Webasto он пятикиловатный). При -5 на улице пришел на парковку, запустил и мотор и бинар, пока отряхивал снег температура поднялась до 45 градусов, до 90 прогрелась через 5 мин езды, подогреватель ушел в ждущий режим, периодически включался в пробках для "догрева".
    Могу сказать, что впечатления от качества бинара и его комплектности только положительные. Есть все для установки на автомобиль.
    Касательно самого процесса установки - полный песец... Два дня с утра до вечера вдвоем с коньяком и пивом в условиях автосервиса. т.е. были и станки-наждаки-болгарки-дрели и любой инструмент. Места под капотом нет совсем, котел ставится под бампер за противотуманку с левой стороны. Тонкостей самой установки расписывать не буду, ибо никому не рекомендую делать этого :-). Во первых - слетаете с гарантии, во вторых 10 000 руб (а с меня именно столько просили) это нормальные, вменяемые деньги за такую работу.
    Я ставил сам только потому, что был уверен - так как я сделаю для себе - в сервисе не сделают. Вроде все. Теперь мне тепло, и дизельная шкода - наитеплейший автомобиль :-)
    Молодца !
    Кто хочет тепла - тот этим занимается и делает!
    Всё остальное в флудилку!

  3. #363
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ура! В выходные внедрил в свой пепелац Бинар-5. Работает - как часики, греет очень быстро (в отличие от Webasto он пятикиловатный). При -5 на улице пришел на парковку, запустил и мотор и бинар, пока отряхивал снег температура поднялась до 45 градусов, до 90 прогрелась через 5 мин езды, подогреватель ушел в ждущий режим, периодически включался в пробках для "догрева".
    Теперь мне тепло, и дизельная шкода - наитеплейший автомобиль :-)
    Во дела! А у меня и без "Бинара" тот же самый результат на выходе! :-)

    Сегодня утром надо было встречать поезд, вышел из подъезда в 03.53, на улице -10, машина почти сутки простояла под окном, так что промерзла нормально. Включаю зажигание, делаю предпусковой прогрев свечей 4 раза, на 5-й раз завожу. Пускается с полуоборота, как будто на улице +25. Сижу в машине, жду жену, двигатель молотит на холостых. В 04.07 трогаемся. К этому моменту стрелка температуры не только стронулась с места, но уже была посередине между 50 и 60 градусами (и это через 14 минут работы НА ХОЛОСТЫХ НА ДИЗЕЛЕ безо всяких доп.подогревателей!). Включаю вентилятор отопителя - дует теплым воздухом. Через 7 минут движения со скоростью около 80 км/ч стрелка легла на 90 градусов! Из отопителя дует горячим воздухом. Еще минут через 15 в салоне Ташкент, крутилку температуры кручу назад до половины!

    На вокзал приехал на 30 минут раньше запланированного, сидим с женой в машине, слушаем музыку, печка работает, двигатель на холостых. Температура за все это время ниже 80 градусов не опускалась.
    Такие вот дела.
    Понимаю, что при -15 или -20 картинка немного поменяется, но и это, по-моему весьма достойный результат, особенно для дизеля, не оборудованного никакими допами!

    Если честно удивляет, что на многих бензиновых двигателях, как тут пишут, картина гораздо хуже!

  4. #364
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во дела! А у меня и без "Бинара" тот же самый результат на выходе! :-)

    Температура за все это время ниже 80 градусов не опускалась.
    Такие вот дела.
    Понимаю, что при -15 или -20 картинка немного поменяется, но и это, по-моему весьма достойный результат, особенно для дизеля, не оборудованного никакими допами!

    Если честно удивляет, что на многих бензиновых двигателях, как тут пишут, картина гораздо хуже!
    Тоже удивлялся сначала, а сейчас думаю, что дело в личном восприятии холода некоторыми людьми. Холодно им просто зимой, вот и вся причина.
    Иного объяснения не могу найти, для многих скорость прогрева является серьезной проблемой, как видно из этой темы. А на практике разница с "обычной машиной" не является критической, 2-3 минуты по моим наблюдениям в сравнении, например, с пежо 308

  5. #365
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    А для некоторых еще важна уверенность, что в -30 заведешься и каждое утро зимой холодный мотор не маслать
    Трактор-тарахтелка

  6. #366
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    А для некоторых еще важна уверенность, что в -30 заведешься и каждое утро зимой холодный мотор не маслать
    бензиновый заводится в - 30 без каких-либо проблем. а дизельный да, лучше подстраховаться, если есть такая возможность.

  7. #367
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Проблема в том, что каждый холодный пуск значительно снижает ресурс двигателя.
    Трактор-тарахтелка

  8. #368
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ну не так уж и значительно снижается ресурс :) Если,конечно,вы не собираетесь вечно на ней кататься...

  9. #369
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    А для некоторых еще важна уверенность, что в -30 заведешься и каждое утро зимой холодный мотор не маслать
    Я лично до -20 ни разу проблем не испытывал. При более низкой температуре не пробовал, т.к. когда было ниже -20 у меня не было необходимости выезжать - я не езжу на машине ежедневно.
    Полагаю, что если рассчитывать на регулярную эксплуатацию дизеля при температурах ниже -20, то, конечно, лучше подстраховаться, в этом я поддерживаю полностью!

    Но я не об этом хотел сказать. А о том, что у меня на данный момент БЕЗ каких-либо дополнительных подогревателей двигатель и салон машины прогреваются точно так же быстро, как и у Вас с "Бинаром". Так в чем же разница и в чем заключается реальный эффект его применения? Тем более, что денег он стОит немалых.

    Или смысл его установки рассчитан только на то, что он может быть полезен при температурах, значительно более низких, чем -15-20 градусов?

  10. #370
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что каждый холодный пуск значительно снижает ресурс двигателя.
    Как говориться, "Я хочу жить вечно. Пока все идет нормально"

    Сама работа двигателя значительно снижает его ресурс, но это же не повод, чтобы его не включать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •