Страница 39 из 178 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #381
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А сколько стоит этот БИНАР? Как я понял, около 20 тыр, плюс около 10 тыр поставить?

    В таком случае, наверное, намного выгоднее и интереснее штатный дополнительный воздушный отопитель, который на шкода-клубе мусолят. Цена за весь комплект чуть менее 16 тыров, ставится за пару часов самостоятельно в штатное место, активируется ВАГ-КОМом самостоятельно, управляется мозгами по кану. Не жрёт соляру, говорят, что при -20 через три минуты уже горячий воздух, как раз снег счистить.

    Дёшево и вкусно?
    разные вещи совсем! бинар можно использовать, чтобы заводить прогретое заранее авто, а электроТЭН просто ускоряет прогрев САЛОНА.

  2. #382
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    А звук работы громкий? когда БИНАР работает? А то я на ютюбе видел ролик, там такой звук у них, как будто баллистическую ракету запускают )
    Не поверишь, - тишина :-) Слышно только при запуске в течении трех-пяти секунд. А так приходится напрягать слух, чтоб услышать.
    Трактор-тарахтелка

  3. #383
    Ученик Аватар для Никита Шок
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Шкода Октавия 2 в рейсталинге 2008 г.в., 1.4 бензин, комплектация Ambiente, в салоне тепло, прогрев быстрый (особенно на ходу), запуск без проблем даже в -40 без подогрева, в будущем, конечно, буду ставить

  4. #384
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    разные вещи совсем! бинар можно использовать, чтобы заводить прогретое заранее авто, а электроТЭН просто ускоряет прогрев САЛОНА.
    А что, у Октавии проблемы с запуском холодного двигателя? Говорят, даже в мороз достаточно 3-5 минут постоять на холостых и потихоньку ехать.

    Лично меня интересует в первую очередь как не околеть в САЛОНЕ.

  5. #385
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А что, у Октавии проблемы с запуском холодного двигателя? Говорят, даже в мороз достаточно 3-5 минут постоять на холостых и потихоньку ехать.

    Лично меня интересует в первую очередь как не околеть в САЛОНЕ.
    до - 35 заводится прекрасно. зачем стоять на холостых? я сразу еду потихоньку.

    ПС. Убери, плиз из подписи больного... неприятно смотреть )

  6. #386
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    электроТЭН просто ускоряет прогрев САЛОНА.
    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    до - 35 заводится прекрасно. зачем стоять на холостых? я сразу еду потихоньку.
    Исходя из этих двух соображений я и удивляюсь, зачем морочаться с бинарами и вебастами, когда есть прекрасный тен, с известным алгоритмом САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки в ШТАТНОЕ место с управлением мозгами?

    PS Не хочу. Он здоровее многих.

  7. #387
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=SkyBear;53884]Исходя из этих двух соображений я и удивляюсь, зачем морочаться с бинарами и вебастами, когда есть прекрасный тен, с известным алгоритмом САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки в ШТАТНОЕ место с управлением мозгами?
    QUOTE]

    Электротэн предназначен только для прогрева салона, а Бинар и Вебасто в первую очередь греют сам двигатель.
    При температуре ниже -30 у дизеля могут быть проблемы с запуском, а при -35 может вообще не запуститься. Кроме того, при такой температуре и нагрузке даже нового и полностью заряженного аккумулятора хватит ненадолго. Да и на стартер нагрузка очень приличная получается.
    И именно для таких случаев Бинарам и Вебасто альтернативы нет.

  8. #388
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Исходя из этих двух соображений я и удивляюсь, зачем морочаться с бинарами и вебастами, когда есть прекрасный тен, с известным алгоритмом САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки в ШТАТНОЕ место с управлением мозгами?
    в москве, на мой взгляд, не очень нужен ни бинар ни ТЭН - только в качестве необязательного, но приятного дополнения. Выше речь шла о том, чем принципиально отличается бинар от тэна... один греет мотор, второй греет салон.

    если вам холодно в машине первые 10 минут, то, конечно, ТЭН.

  9. #389
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    в москве, на мой взгляд, не очень нужен ни бинар ни ТЭН - только в качестве необязательного, но приятного дополнения. Выше речь шла о том, чем принципиально отличается бинар от тэна... один греет мотор, второй греет салон.

    если вам холодно в машине первые 10 минут, то, конечно, ТЭН.
    Дело в том, что мой дом находится в 5-7 минутах езды от офиса. И вся работа связана с такими же небольшими поездками в течение дня. Таким образом, я сталкиваюсь с проблемой именно холодного салона, потому что машина не будет успевать прогреваться.

    На жигулях решал проблему проще - в сильные холода заводил, ставил на сигналку и шел минут на 10 обратно в офис или домой. Но ТСИ, как пишут, не греется на холостых. Поэтому вижу для себя спасение, исключительно, в тэне.

  10. #390
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Электротэн предназначен только для прогрева салона, а Бинар и Вебасто в первую очередь греют сам двигатель.
    При температуре ниже -30 у дизеля могут быть проблемы с запуском, а при -35 может вообще не запуститься. Кроме того, при такой температуре и нагрузке даже нового и полностью заряженного аккумулятора хватит ненадолго. Да и на стартер нагрузка очень приличная получается.
    И именно для таких случаев Бинарам и Вебасто альтернативы нет.
    Да, но тема называется "Тепло ли зимой в салоне". Просто не вижу смысла обсуждать здесь девайсы, необходимые для ЗАПУСКА дизеля в сильные морозы.

    По теме прогрева салона, опять же, нашёл только РТС. Видимо, больше вариантов и нет, как придёт машинка моя, буду заморачиваться этим отопителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •