Страница 43 из 178 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #421
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А как же ответ на самый главный вопрос: почему когда машина была прогрета и оставлена работуящая и печка греть стала плохо и температура двигателя (масла) упала ?
    Так Кошечка же ответила!:

    "4.При работе на ХХ,температура НI,при максимальном вентиляторе поддерживаться НЕ БУДЕТ и НЕ ДОЛЖНА. На ХХ выставляем не более 24 градусов и вентилятор не сильно(у меня в машине это 3-4 черточки) Вопрос от меня Ф-группе"Получается Октавия летний автомобиль" Ответ"Когда разрабатывался двигатель,умные головы не думали о том что люди просто буду сидеть и греться в авто""

  2. #422
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так Кошечка же ответила!:

    "4.При работе на ХХ,температура НI,при максимальном вентиляторе поддерживаться НЕ БУДЕТ и НЕ ДОЛЖНА. На ХХ выставляем не более 24 градусов и вентилятор не сильно(у меня в машине это 3-4 черточки) Вопрос от меня Ф-группе"Получается Октавия летний автомобиль" Ответ"Когда разрабатывался двигатель,умные головы не думали о том что люди просто буду сидеть и греться в авто""
    Так не, она же писала что холод пошел и температура двигателя упла, причем сильно. То что "HI" это ладно, но я не думаю что у нее был "HI", да даже если бы не был хай, а стояло +24С, то +24С это не холод же НУ и двигло остывать то так сильно не должно же, 60С это перебор уж даже для турбины, если за окном не -50С

  3. #423
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Тогда да, - сам бог велел самостоятельно ставить. Но все равно, я бы не стал рассчитывать на два часа, - минимум полдня, либо у меня руки кривые .
    1. Снять аккумулятор, его кожухи
    2. Снять нижний кожух с торпеды, раздеть консоль с водительской стороны....
    3. С крышки печку снять
    5. вставить ТЕН
    6. Протянуть провода
    7. Собрать все обратно
    За два часа можно успеть, но только если рука набита.
    У меня друг 14 лет автоэлектриком проработал. Не оставит сироту в беде. Тем более, что сам шкодовод и ваг-ком тоже его

    Иными словами, друг в беде не бросит. :D

    Ну а так наверное не спеша на день нужно рассчитывать в тёплом гараже. Я вот помню на восьмёрку электро-стеклоподъемники ставил. По одному дню на дверь ушло. Хотя там делов-то не много в общем-то.

  4. #424
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва-Щелково
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Каппучинно
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А как же ответ на самый главный вопрос: почему когда машина была прогрета и оставлена работуящая и печка греть стала плохо и температура двигателя (масла) упала ?
    Ответ,был в том что температура стояла на HI при максимальном вентиляторе,в таком варианте это по их мнению нормально

    з.ы. Особенности двигателя таки(((

  5. #425
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Так не, она же писала что холод пошел и температура двигателя упла, причем сильно. То что "HI" это ладно, но я не думаю что у нее был "HI", да даже если бы не был хай, а стояло +24С, то +24С это не холод же НУ и двигло остывать то так сильно не должно же, 60С это перебор уж даже для турбины, если за окном не -50С
    При низких температурах и длительной работе на холостых TSI запросто может остыть до 60 градусов. На эту особенность TSI уже достаточно много жалоб владельцев. Тем более ,если скорость вентилятора оставить высокой.

    Кстати, сколько ни выстави на регуляторе (хоть +30), но если теплообменник отопителя холодный, то и дуть будет холодным. На регуляторе ведь отображается не реальная температура воздуха, а желаемая.

  6. #426
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кошечка Посмотреть сообщение
    Ответ,был в том что температура стояла на HI при максимальном вентиляторе,в таком варианте это по их мнению нормально

    з.ы. Особенности двигателя таки(((
    Понятно, значит не хотели делать ничего... Даже если взять что "HI" не будет пахать, то автоматом уж гнать холодный воздух не будет это точно, иначе скандинавам "LO" вообще не нужен
    А вот что они не прокоментировали падение температуры в движке, это уже наводит на мысль...

  7. #427
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько ни выстави на регуляторе (хоть +30), но если теплообменник отопителя холодный, то и дуть будет холодным. На регуляторе ведь отображается не реальная температура воздуха, а желаемая.
    Ну не холодная же... ?!
    При низких температурах и длительной работе на холостых TSI запросто может остыть до 60 градусов. На эту особенность TSI уже достаточно много жалоб владельцев. Тем более ,если скорость вентилятора оставить высокой.
    Это да так есть, но 60С это перебор даже для TSI. У соседа ФВ пассат TDI, ну никогда не остывает так мотор и уж темболее печка. С +60С движка в лбом случае тепло должно идти, а не холод.

  8. #428
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;53935]
    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    А что я сказал неправильно? При чем тут второй термостат??
    Цитирую свои слова еще раз: "При запуске двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, МИНУЯ ОТОПИТЕЛЬ. И только при приближении ее температуры к рабочей температуре двигателя, она начинает циркулировать по большому кругу И ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК ОТОПИТЕЛЯ, который, к слову сказать, тоже промерзает до температуры окружающей среды и нужно время для его прогрева."
    Если я не ошибаюсь, теплообменник отопителя включен именно в большой круг.
    штото сомневаюсь я в этом, вы точно в это уверены?
    сажать печку на большой круг- нелогично
    к тому же чуть теплый воздух идет из печки уже при 60 градусах, так что мне кажется что ваша версия неправильна
    хотя я конечно не могу утверждать обратного- не зная устройства системы охлаждения именно октавы

  9. #429
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=VIC;53985]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    штото сомневаюсь я в этом, вы точно в это уверены?
    сажать печку на большой круг- нелогично
    к тому же чуть теплый воздух идет из печки уже при 60 градусах, так что мне кажется что ваша версия неправильна
    хотя я конечно не могу утверждать обратного- не зная устройства системы охлаждения именно октавы
    Выше уже обсудили это. Не важно, на большом или малом круге сидит теплообменник отопителя. Суть процесса от этого не меняется.
    Датчик температуры ОЖ установлен на самом блоке двигателя, т.е. в том месте, где температура ОЖ максимальна. И он может показывать любую положительную температуру, в то время, как промерзший теплообменник и магистрали будут отбирать это тепло, пока не прогреются. Плюс промерзшие внутренности машины. А учитывая малую скорость движения ОЖ на ХХ, этот процесс занимает время.
    И при 60 градусах дуть горячим будет только в том случае, если теплообменник и воздуховоды уже лрстаточно прогреты и не отбирают тепло.

    Других объяснений я, по крайней мере, не вижу.

  10. #430
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;53988]
    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение

    Выше уже обсудили это. Не важно, на большом или малом круге сидит теплообменник отопителя.
    Не, это то как раз и важно :) Я еще не встречал авто, у кого с большого круга берет. Берут всегда с малого. Потому что прогреваеться он быстрей (подогрев дросельного узла берут тоже с малого) и тут то как раз вот что: малый круг достаточно горячий, поэтому радиатор печки остудить двигатель вообще то не в силах на 30С.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •