Страница 46 из 178 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #451
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Не верно, чем выше концентрата, тем кипеть будет сильнее.
    Опять же вопрос - что именно вы понимаете под "кипеть будет СИЛЬНЕЕ"? Что вы имеете в виду в данном случае под СИЛЬНЕЕ?

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Вот что далеше написанно:
    Обратите внимание: ошибка в концентрации всего на 5% смещает температуру замерзания почти на 10°С! Так что отмерять надо очень точно.
    Т.е. замерзание ниже, а вот закипание выше.
    Неверное понимание физических процессов! То, что смещается температура замерзания, еще совсем не означает, что смещается и температура закипания!

    Но главное не это, а то, что Вы сами себе противоречите! :)))

    Вот моя цитата: "Чем ВЫШЕ концентрация, тем ВЫШЕ точка закипания. Говоря простым языком - кипеть будет меньше!"

    А вот Ваша: "чем ВЫШЕ концентрата, тем кипеть будет сильнее. Т.е. замерзание ниже, а вот закипание ВЫШЕ".

    Как говорится, найдите ДВА отличия. :)))

    Вы пишите, что я пишу неверно, и тут же практически повторяете мои слова, а именно то, что чем ВЫШЕ концентрация, тем ВЫШЕ температура кипения.
    Разногласия у нас только касательно фразы "кипеть будет сильнее и лучше" и "кипеть будет меньше".
    Поэтому я и попросил Вас пояснить, что именно вы имеете в виду под "кипеть будет сильнее".
    Вообще-то общепринято, что если у жидкости точка закипания выше (т.е. не 100 градусов, а, скажем, 110), то про нее говорят, что она кипит меньше или хуже! Так как требуется более высокая температура, чтобы довести ее до кипения!
    И наоборот, если температура закипания составляет, скажем, 80 градусов, то про эту жтдкость говорят, что она кипит хорошо, т.к. затраты энергии для доведения ее до кипения меньше!

  2. #452
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Из графика видно: соблюдать пропорции нужно весьма тщательно; если хотите получить раствор с высокой температурой кипения - не жалейте концентрата.
    Вообще-то главная задача антифриза - не замерзнуть при низких температурах. Если система охлаждения исправна и жидкость в ней циркулирует в штатном режиме, то риска закипания нет, т.к. в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, что повышает точку закипания на 10-15 градусов.
    Ну а если в системе охлаждения что-то не работает так как надо - тогда конечно, лучше лить чистый концентрат, что бы не вскипеть. :))) Только любой нормальный водитель до такого состояния машину доводить вряд ли будет.

  3. #453
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Неделю не заходил, теперь в этой теме уже кипение обсуждат=))) Давайте хоть грядущий праздник тогда обсуждать=))) В машине кстати тепло, на спорт режиме без пробок 1,4 греется минут за 5 при 3000об/с. Когда нагреется печкой эту температуру не понизить, во всяком случае до -15 точно. А при -30 у многих вообще машины не заводятся, ато и не открываются=))) Так что скажите спасибо за то, этот автомобиль более чем достойный за эти деньги.

  4. #454
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Zbugz, объясните тогда на пальцах смысл ваших слов "кипит лучше". Что значит ЛУЧШЕ?? Что именно Вы под этим понимаете?
    Ошибся, сверху написал, не лучше в смысле лучше, а выше температура кипения.
    Зачем и, главное, КАК дилеры могут бодяжить антифриз, залитый в систему охлаждения машины??
    Что бы меньше купить и больше бродать.
    Кстати, у меня за 7 (!) лет ни грамма антифриза не испарилось! Как было на максимуме, так и по сей день так же!
    Повезло :) Ну на самом дене у меня первые два года тоже было все хорошо конкретно на лшаче, а до этого и после этого что то видимо я нарываюсь на бодягу :(

  5. #455
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Неверное понимание физических процессов! То, что смещается температура замерзания, еще совсем не означает, что смещается и температура закипания!
    Как это не означает , Вверху график.

    Вы пишите, что я пишу неверно
    Ошибся, написал выше, вы все верно написали.

  6. #456
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вообще-то главная задача антифриза - не замерзнуть при низких температурах.
    Тут еще и отвод тепла, одна из задачь. На воде тоже ездить можно, но она кипит часто и выкипает, поэтому тут и что бы кипело не часто и не испарялось.
    Ну а если в системе охлаждения что-то не работает так как надо - тогда конечно, лучше лить чистый концентрат, что бы не вскипеть. :))) Только любой нормальный водитель до такого состояния машину доводить вряд ли будет.
    Тогда зимой просто замерзнет :)

  7. #457
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    А при -30 у многих вообще машины не заводятся, ато и не открываются=)))
    Не открываются - это еще понятно ) На мазде 6 у меня после - 20 двери не закрывались! Болезнь такая у них... Хлопать надо как холодильником, раза с 5-10 закрывается....

  8. #458
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    мне кажется на Skod-e наоборот - сильно хлопать страшно ... кажется что откроется от хлопка ... ну как в том же холодильнике У меня проблем лично нет ... один раз как то примерзали резинки при -28° ... пришлось через задние двери открывать передние, чтобы ручки не отломить. Видимо вода попала по контуру ... протёр и все ок!

  9. #459
    Ученик
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    вот подскажите нахрена картонка на радиатор, если машина в пробках не только не греется но остывает махом. она же стоит, обдува холодным воздухом нет..или лыжи не едут или я..

  10. #460
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Ну как нахрена? Чтобы перекрыть двиглу лишний воздух, который производитель явно ошибочно оставил, ну из разряда - холодно, заткну ка я себе рот, вдруг будет теплее. Ну или для морального удовлетворения, что я хоть что-то сделал чтобы машина быстрее прогревалась.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •