Страница 6 из 178 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    а вы не думали, что на мерине стоит фен?
    такой мерин есть у коллеги на работе и друга, не у кого проблем нет.

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Попробую свои 5 копеек вставить... я тут новенький, но есть опыт отопления Волги, так вот еще с лохматых времен еще во времена когда и антифриза с тосолом не было наиболее распростаненным способом предпускового подогрева для любого автомобиля был кипятильник, его приаттачивали в нижний патрубок и в розетку 220 или в поддон врезали кипятильник. Вобщем так и грелись.
    Думаю в октаве это можно реализовать.
    А вообще-то окинул я Октаву хозяйственным взглядом и думаю утепление капота + намордник + уменьшение проточности "малого круга" даст замечательный эффект по прогреву автомобиля.

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str07str Посмотреть сообщение
    Попробую свои 5 копеек вставить... я тут новенький, но есть опыт отопления Волги, так вот еще с лохматых времен еще во времена когда и антифриза с тосолом не было наиболее распростаненным способом предпускового подогрева для любого автомобиля был кипятильник, его приаттачивали в нижний патрубок и в розетку 220 или в поддон врезали кипятильник. Вобщем так и грелись.
    Думаю в октаве это можно реализовать.
    А вообще-то окинул я Октаву хозяйственным взглядом и думаю утепление капота + намордник + уменьшение проточности "малого круга" даст замечательный эффект по прогреву автомобиля.
    и "кривой" стартер приспособить заодно, если аккумулятор не будет фурычить

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str07str Посмотреть сообщение
    Попробую свои 5 копеек вставить... я тут новенький, но есть опыт отопления Волги, так вот еще с лохматых времен еще во времена когда и антифриза с тосолом не было наиболее распростаненным способом предпускового подогрева для любого автомобиля был кипятильник, его приаттачивали в нижний патрубок и в розетку 220 или в поддон врезали кипятильник. Вобщем так и грелись.
    Думаю в октаве это можно реализовать.
    А вообще-то окинул я Октаву хозяйственным взглядом и думаю утепление капота + намордник + уменьшение проточности "малого круга" даст замечательный эффект по прогреву автомобиля.
    И обозвать всё это покетом для плохих климатических условий , с соответствующей наценкой

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    А как уменьшить эту самую проточность малого круга? Воткнуть куда-нибудь в него жиклер? И, если не ошибаюсь, печка включена как раз в малый круг. Значит движок, в этом случае, будет греться быстрее, а салон - медленее.
    Вот если бы в этот круг пристроить регулируемую из салона диафрагму - тогда да! Но, ИМХО, это уж очень сложно.

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    А как уменьшить эту самую проточность малого круга? Воткнуть куда-нибудь в него жиклер? И, если не ошибаюсь, печка включена как раз в малый круг. Значит движок, в этом случае, будет греться быстрее, а салон - медленее.
    Если уменьшить проточность малого круга, то проточность увеличится через печку. Как правило проточность уменьшают 2 мя способами
    1) пережимают патрубок не полностью
    2) в патрубок вставляют рессорную втулку, уменьшая диаметр в 2-2,5 раза.

    По поводу ваших ироний с "кривым стартером", курил форум, многих посещает правильная мысль - утепление капота + кусок пластмасски с красивым шильдиком, только почему-то решение этой проблемы вы видите только в приобретении всяких комплектов, оригинальных не оригинальных и ценники от 1500 до 2500 рублей.
    Я же предлагаю проверенный метод, на капот изнутри фольгированый утеплитель типа пенофоло, изоспан. Цена вопроса 120 рублей кв. метр. а решетку радиатора - кусок дермантина аккуратно вырезаный - получаем намордник. Цена вопроса всего - 200 рублей, включая пиво.
    Кому и так будет холодно, предлагаю вариан со втулкой, если дадите мне схему системы охлаждения я покажу куда вставить втулку.

    ПЫ/СЫ
    тут наднях кончился тросик отрывания пере5дней двери, решил купить, цена вопроса - 480 рублей + доставка 4-6 дней + еще и ехать за ним аж 100 км в один край... вобщем в строй магазине купил только трос, вдел его в заводской бауден, в районе замка спаял с куском заводского, возле ручки одел медную трубку, завальцевал, собрал работает. Цена вопроса 4 рудля 1м троса, и 30 минут чтоб соорудить конструкцию. И почти 2 часа собрать/разобрать дверь.
    Последний раз редактировалось str07str; 27.10.2010 в 08:33.

  7. #57
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Т.е. печка включена параллельно малому кругу? Тогда может в малый круг какой-нибудь вентиль врезать? Ну чтобы регулировать можно было.

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    А вот когда я жил в Якутии (t-47,57)помимо всех вышеперечисленных способов утепления двигателя, еще куском поролона обтягивали нижюю банку радиатора, реально помогает!

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Т.е. печка включена параллельно малому кругу? Тогда может в малый круг какой-нибудь вентиль врезать? Ну чтобы регулировать можно было.
    А чего там регулировать?
    Суть момента в чем, полностью перекрывать нельзя, почему? ответ очевиден, если полностью перекрыть, то зимой все будет ГУД, а вот летом, когда кран печки закрыт будет писец. ОЖ не будет циркулировать.
    Поэтому более правильно не краны ставить а лишь уменьшить сечения патрубка, снижая скорость циркуляции малого круга, когда двигун прогреется, открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу и наша модернизация никак не участвует в этом процессе.
    Кстати на B5 TDI нечто похожее делали, дизель достаточно бодро прогревался.

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    А вот когда я жил в Якутии (t-47,57)помимо всех вышеперечисленных способов утепления двигателя, еще куском поролона обтягивали нижюю банку радиатора, реально помогает!
    +1
    и еще можно утеплить картер двигателя
    Получится арктический вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •