Страница 81 из 178 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #801
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ..ляа а а ! в машине довольно тепло, но лед кожанного руля все тепло затмевает и руки не согреть никак
    а подогрев руля если замутить?

  2. #802
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlodei Посмотреть сообщение
    Время покажет
    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    79 страница надо же. Все таки в ней тепло зимой!
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    у-ха-ха
    походу слово тепло у каждого по-своему ассоциируется)
    для кого то +20 тепло,для кого-то и +30 холодно)
    на данный момент 10мин в движении и 90гр ОЖ.при этом в салоне "ташкент"
    но вот эти 10мин до прогрева надо чуть потерпеть- и это уже зависит как ВЫ переносите холод!
    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Ребят третий год один и то-же трёп !

    Да тепло в Окташе ! Опыт прогрева приходит с годами её эксплуатации ! У всех движков по разному ,
    но принцип один , завёл весь поток на лобовое стекло пускаем , включаем подогрев сидушек и заднего стекла с зеркалами , но скорость печки не более 4 делений , иначе печка не успевает прогреваться , пока мотор ещё холодный ! После 5 минут прогрева (при -15 -30) начинаем движение. DSG/7 держим на 1-2 скорости не более 1500-2000 оборотов , пока едем по дворам , прогреваем масло и коробку, стрелка оторвалась от "0" до +"30" жмём газ не стесняясь и подымаем обороты до 3200-начинает работать турбина, прогрев ох. жидкости начинается ещё быстрей , и печка ещё горячей ! Через 5-10минут температура о.ж. подымится до 90 градусов, как все стёкла полностью оттаят , переводим печку в климат контроль 26 , - дует холодным в ноги на стёкла тёплый , чтоб стёкла не запотели от влажных ковриков , потом всё выравнивается, и становится жарко , переводим климат в автоконтроль 21-22 скорость печки становиться автоматом 2 - 3 деления.

    Не надо печку врубать на большие обороты , чем медленней дует - тем горячей идёт из неё воздух.
    А для лучшего удержания тепла на трассе , нижнию часть радиатор на половину прикрываем картонкой.


    Я в пробках даже окошко приоткрываю, жарко становиться.

    Вложение 7804 Вложение 7805
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ..ляа а а ! в машине довольно тепло, но лед кожаного руля все тепло затмевает и руки не согреть никак
    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Тринь Посмотреть сообщение
    Вы там ездить зимой хотите?
    А вот тепло ли будет впереди на левом сиденье перед остекленевшим от льда руле , если включить подогрев задней сидушки по середине и приоткрыть заднее правое стекло, чтоб не потели стёкла от ротового, спиртового освежителя воздуха и вспотев от горячего глинтвейна , после бурно проведённого Нового Года , с незамерзшей стекло тарой в багажнике из-под не простужайки ?

    : :

  3. #803
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    а подогрев руля если замутить?
    Да не проблема , и колёса поменять на траки с подогревом от Т-34 ( образца 1939г) , а в багажник авиатурбину,
    от машин по расчистке взлётных полос аэропорта " Антарктида Грунтовая " !!!

    Вложение 7931 Вложение 7930

    Последний раз редактировалось Nikolay; 11.01.2012 в 23:46.

  4. #804
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    А можно проще - сибирские варежки одеть!!! дешевле будет... Я видел один раз на опеле корса у девушки подогрев баранки, но смысла в нем я так и не понял для себя. Да и ей эта хрень не нужна особо была...

  5. #805
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Да не проблема , и колёса поменять на траки с подогревом от Т-34 ( образца 1939г) , а в багажник авиатурбину, от машина по расчистке взлётных полос аэропорта " Полюс Антарктида " !!!

    Вложение 7931 Вложение 7930

    Проще поменять прокладку между рулем и сидением.))

  6. #806
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Нафига подогрев руля?) Я первые 10 минут еду в перчатках, они у меня тонкие и не мешают управлять машиной :)

  7. #807
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Шутки на тему авиатурбины - шутками Но...На самом деле... Крепко задумался на тему Вебасты. Даже не столько по причине САБЖа этой темы, сколько ради интереса к универсальности этой штуковины вообще. Нет, ну а что? Была когда то сигналка с автозапуском - очень удобно! Утром - открыл, сел поехал. Тепло, быстро, комфортно. Минус был только в том, надо было ставить обманку и фактически оставлять машину без штатного иммобилайзера, да ещё и одиноко тарахтящую напоказ. В Вебасто этого минуса нет. Зато бывает, что приходится подолгу сидеть в заведённой машине (ожидание чего либо, например прилёта в аэропорту) + однажды выручал друга, который заглох ночью посреди Симферопольки в -32 мороза и чуть там дуба не дал. Была б автономка - пофиг на работу двигателя. Да много вариантов. А цена, особенно если заказывать прямо с завода - не так уж и ужасна. 43 килорубля - не дёшево, но... У некоторых хватает ума тратить даже бОльшие деньги на всякую фигню, типа "ОйТрубка" и т.п. Тут же - вроде обещается удобство, комфорт + расход топлива на прогрев даже меньший, чем обычным способом, "на холостых"...

    Никогда Вебасто не юзал. У кого нибудь есть опыт? "За", "Против"? Насколько она вообще эффективна и реально греет? Слышал, что будут некоторые проблемы с установкой стальной защиты картера... Что ещё?

  8. #808
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    За три года не разу не успело замёрзнуть !!!
    Значит в багажнике тепло...для пива

  9. #809
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Шутки на тему авиатурбины - шутками Но...На самом деле... Крепко задумался на тему Вебасты. Даже не столько по причине САБЖа этой темы, сколько ради интереса к универсальности этой штуковины вообще. Нет, ну а что? Была когда то сигналка с автозапуском - очень удобно! Утром - открыл, сел поехал. Тепло, быстро, комфортно. Минус был только в том, надо было ставить обманку и фактически оставлять машину без штатного иммобилайзера, да ещё и одиноко тарахтящую напоказ. В Вебасто этого минуса нет. Зато бывает, что приходится подолгу сидеть в заведённой машине (ожидание чего либо, например прилёта в аэропорту) + однажды выручал друга, который заглох ночью посреди Симферопольки в -32 мороза и чуть там дуба не дал. Была б автономка - пофиг на работу двигателя. Да много вариантов. А цена, особенно если заказывать прямо с завода - не так уж и ужасна. 43 килорубля - не дёшево, но... У некоторых хватает ума тратить даже бОльшие деньги на всякую фигню, типа "ОйТрубка" и т.п. Тут же - вроде обещается удобство, комфорт + расход топлива на прогрев даже меньший, чем обычным способом, "на холостых"...

    Никогда Вебасто не юзал. У кого нибудь есть опыт? "За", "Против"? Насколько она вообще эффективна и реально греет? Слышал, что будут некоторые проблемы с установкой стальной защиты картера... Что ещё?
    Есть тут у нас товарищ, я думаю он сможет разъяснить: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/

  10. #810
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    перчатки не ношу (не вижу смысла в авто, разве что за руль подержаться), мутить подогрев - распарывать кожу(бред). В базе или пакете обогрев руля порадовал бы по-больше датчика дождя и складывания зеркал
    .....а раздельный климат на обогрев лобового обменять и датчик омывателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •