Да. Штатную, с завода. 43 тысячи рублей, для Elegance. Полноценная, не урезанная. Потому и заказал, что с завода намного дешевле, чем покупать и ставить потом + заводское качество установки.
Сборка Combi - Чехия. На Combi - нет этих идиотских "пакетов", с кучей лично мне ненужного, зато есть возможность индивидуальной комплектации + некоторые опции, для "Калужанок" вообще недоступные. Например: на лифтбэки, Российской сборки - нельзя заказать с завода штатный люк и автономный обогрев.
Не могу осилить все 83 страницы. Интересует, существует ли какая-нибудь статистика по поводу отличий прогрева на разных двигателях TSI? Проще говоря, 1.8 И 1.4 TSI одинаково медленно прогреваются или есть разница?
На холостых все плохо греются.
Могу сказать что на ходу 1.8 ТСИ и 1.4 ТСи греются почти одинаково.
у меня на холостых стрелка ож не поднимается, но воздух тепленький идет быстро - на лобовухе оттаивание начинает мин с пяти точно..
Стоит РТС, который без мозгов. РТСом управляет контроллер этой фирмы http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...zerkal-ltr-2-/ Завожу ДВС, через 10 сек. автоматически включается РТС, и загорается желтый светодиод на кнопке, обороты ДВС подскакивают до 1000 об/мин. Где-то через 1,0 минуту сразу идет тепло. Если лобовое стекло чистое, начинаю движение. Через 10мин. выключается РТС автоматически, при этом гаснет светодиод на кнопке. Кнопку использовал от штатного парктроника. За 10 минут движения двигатель успевает прогреться более 50градусов, стрелка температуры дергается за 50 градусов. Время включения РТС можно настраивать. Если ДВС не заведен, РТС не включится автоматически, контроллер следит за напряжением, то же самое если АКБ разряжено.