Ну и хорошо.Главное,чтоб не открыть форум-а там куча проблем и решений,у кого чего сломалось.А тут так просто,рассуждают.Значит глобальных проблем нет,и это говорит о том,что машина вполне надежна.
Ну и хорошо.Главное,чтоб не открыть форум-а там куча проблем и решений,у кого чего сломалось.А тут так просто,рассуждают.Значит глобальных проблем нет,и это говорит о том,что машина вполне надежна.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Тепло!!!По неволе 25 января пришлось проехать порядком 650км.Температура колебалась от-17 до-31 градуса.Климат выставил в режим "авто" +22градуса.Вентилятор отопителя работал 2-3 положение в зависимости от температуры на улице.Последние 80 км. за бортом было постоянно -29 -31градус.Всю дорогу ехали без курток.Мерзлячка супруга ниразу не заикнулась про холод.Да и взади ребенок зубами не клацал.Подзатянуло задние стекла и немного лобовуху с моей стороны.Считаю,что это нормально при такой температуре.Больше переживал чтобы "мозги" автомобиля не заглючили на таком морозе.В прошлом году у нас при -40градусах вольвешники управленческие вставали на трассе.Так что своей шкоднице ставлю 5+.Не подвела!
не помню кто то писал, что для лучшего прогрева лучше выключать печку. сегодня проверил. проехал 7 минут погороду, температура ОЖ была уже около 85 градусов. включил печку и уже через 2-3 минуты в салоне стало тепло.
У нас тоже морозы придавили утром до -22 градусов . Прогревается авто нормально. Климат стоит на автомате в "мягком" режиме (лампочка слева горит). Утром, практически без пробок, через километра три при движении в режиме ручного управления КПП, чтобы держать обороты в районе 2 тысяч, стрелка начинает подниматься, а еще через километра 3-4 уже рабочая температура двигателя. Правда при торможении двигателем на затяжных спусках имеет место снижение температуры, если не уменьшать обороты вентилятора печки, то можно остудить градусов до 70. Хотя такое же явление наблюдалось и на других машинах. Поставил вчера вечером картонку перед радиатором, утром какого-то ускорения прогрева не ощутил, посмотрим вечером, по дороге домой, когда частые спуски будут.
В салоне отличная комфортная температура.
Завел климат на авто и чистить снег или курить. через 4 минуты в путь. Не мерзну.
подтверждаю)..после "жигулятины" машина холодная)))
вывод-продолжать ездить на "жигулятине" или помёрзнуть 3-4км,пока нагреется салон.
летом буду подумывать о вебасто и прочее,ибо хочется садиться в тёплый салон)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1.4 TSI. Утром -21. Лобовое стекло в "ледяных пауках". Скрести стекло не стал, боюсь оставить царапины. Только через 15 мин стекло частично оттаяло, что позволило начать движение. До октвии ездил на ВАЗ 21124, в аналогичной ситуации стекло оттаивало минут через 10. После того как двигатель прогреется, в салоне очень тепло.
Не забывайте остужать салон перед стоянкой (конденсата изнутри на стеклах почти не бывает). При запуске лучше дать немного ДВС без печки поработать. Сам пока снежок обметаешь. Потом обдув на стекло. Если на стекле льда многовато, то размораживатель помогает. Стекло лучше не шкрябать. По дороге все нормально начинает разогреваться. У нас сегодня было -24.