Страница 93 из 178 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #921
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Слышь? Ромазан, сейчас за окном - 21, ночью будет еще больше, а ты думал в Волгограде бананы растут.

  2. #922
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    г. Вологда, Щетинина 21-40
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Elegans
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Люди! Вот читаю я тут ваш флуд и удивляюсь. Чисто по-русски мануал никто не курит? Там ясно написано в морозы машина прогревается в движении через 4 километра. Проверено. Так оно и есть. В минус двадцать с хвостиком выхожу пару минут грею и поехал. До работы от дома 4,2 км. Приезжаю на работу и в машине уже тепло. На холостом остывает, но не настолько, чтоб в салоне стало холодно. Попогрейкой пользуюсь лишь в начале поездки - потом отключаю. Тепло и так... Машинка живет уже вторую зиму. Ночует стабильно во дворе. Ни разу не было чтоб не завелась. Кстати в том же мануале написано что греть машину на х/х НЕ рекомендуется. Сказал это коллеге у которой митсуб а эс икс. Не поверила. Принес и показал ей мануал. Убедил! Короче люди совет - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНО! Очень полезная книжица для тех кто хочет использовать свое авто на все сто.

  3. #923
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HODIC Посмотреть сообщение
    Люди! Вот читаю я тут ваш флуд и удивляюсь. Чисто по-русски мануал никто не курит? Там ясно написано в морозы машина прогревается в движении через 4 километра. Проверено. Так оно и есть. В минус двадцать с хвостиком выхожу пару минут грею и поехал. До работы от дома 4,2 км. Приезжаю на работу и в машине уже тепло. На холостом остывает, но не настолько, чтоб в салоне стало холодно. Попогрейкой пользуюсь лишь в начале поездки - потом отключаю. Тепло и так... Машинка живет уже вторую зиму. Ночует стабильно во дворе. Ни разу не было чтоб не завелась. Кстати в том же мануале написано что греть машину на х/х НЕ рекомендуется. Сказал это коллеге у которой митсуб а эс икс. Не поверила. Принес и показал ей мануал. Убедил! Короче люди совет - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНО! Очень полезная книжица для тех кто хочет использовать свое авто на все сто.
    Автор, пойми простую вещь, очень простую: задача автоконцернов впарить тебе авто, которое прослужит ровно в течение гарантийного срока, затем оно должно, нет - просто ОБЯЗАНО начать ломаться, чтобы автоконцерны могли заработать на запчастях и впаривать тебе все новые и новые машины.
    Так что все написанное в мануале по части долговременной эксплуатации - совершенно бесполезно.

  4. #924
    Ученик
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    г. Вологда, Щетинина 21-40
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Elegans
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Автор, пойми простую вещь, очень простую: задача автоконцернов впарить тебе авто, которое прослужит ровно в течение гарантийного срока, затем оно должно, нет - просто ОБЯЗАНО начать ломаться, чтобы автоконцерны могли заработать на запчастях и впаривать тебе все новые и новые машины.
    Так что все написанное в мануале по части долговременной эксплуатации - совершенно бесполезно.
    Возможно я неточно выразился. Я не говорю о долговременной эксплуатации авто. Ничто не вечно под луной. Речь идет о том, как понять, что нормально для твоего авто, а чего ждать не стоит. Так вот от Шкоды не стоит ждать качественного прогрева на автозапуске. Или к примеру бесполезно мерзнуть в ней самому грея ее на х/х. Все прописано в мануале. Еще пример. Поехали с другом на новом Кашкае. Он сидит наяривает на климаустановке крутит скорость печки. Типа чтоб быстрее тепло было. А ему по аналогии со Шкодой показал как пользоваться авто - режимами работы климата. Он честно этого не знал, так как тоже мануалы не читает...

  5. #925
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Автор, пойми простую вещь, очень простую: задача автоконцернов впарить тебе авто, которое прослужит ровно в течение гарантийного срока, затем оно должно, нет - просто ОБЯЗАНО начать ломаться, чтобы автоконцерны могли заработать на запчастях и впаривать тебе все новые и новые машины.
    Так что все написанное в мануале по части долговременной эксплуатации - совершенно бесполезно.
    Полный бред-если у меня машина начнет ломаться сразу после гарантийного срока,то я просто не буду больше покупать авто данного концерна. А ВАГ очень долго зарабатывал свой имидж. А мануал читать все таки нужно-там много интересного....

  6. #926
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Кто-ж спорит, что мануал надо читать. Например стоя в метро, утром, при поездке на работу ( после поломки авто).

  7. #927
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Есть у меня одна мыслишка по поводу остывания авто без движения. Посмотрите кто-нибудь сразу после остановки крутится ли вентилятор на радиаторе. Т.к. система охлаждения на современных VAGовских моторах с электронным управлением (даже термостат), что-то я подозреваю, что до скорости 100 км/ч вентилятор "молотит" всегда на первой ступени/скорости...
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #928
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla2120 Посмотреть сообщение
    Кто-ж спорит, что мануал надо читать. Например стоя в метро, утром, при поездке на работу ( после поломки авто).
    Гы!У нас инструкции читают,когда делать нечего,или когда уже всё сломано
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  9. #929
    Гонщик Аватар для Rostovsky
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МРI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Есть у меня одна мыслишка по поводу остывания авто без движения. Посмотрите кто-нибудь сразу после остановки крутится ли вентилятор на радиаторе. Т.к. система охлаждения на современных VAGовских моторах с электронным управлением (даже термостат), что-то я подозреваю, что до скорости 100 км/ч вентилятор "молотит" всегда на первой ступени/скорости...
    Скорей всего установлена эл.муфта которая в зависимости от т-ры входит в зацепление. А крутится она по инерции вращения движка. (мое предположение!!!)

  10. #930
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    акцент
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
    Глянул в Сургуте -30, холодно, у нас в Казани -23, немного теплее))) при - 30 скорее всего люди утром особо не греют машину едут на работу,
    читаю форум и удивляюсь, большинство при морозе действует по принципу завел и через пару минут поехал, и ждут быстрого прогрева салона, у нас на севере так практически не ездят, по крайней мере с кем я общаюсь, и наблюдаю во дворе- практически все машины с автозапуском и в мороз стоят на периодическом прогреве, перед поездкой тоже прогрев 15-20 минут с включенной печкой как правило на обдув стекла и ноги, неважно- жигули, акцент или тойота, и практически не у кого ДВС на ХХ не прогревается в -30 -40 до рабочей температуры независимо от марки-но и этих 50-70 градусов ДВС хватает чтобы более-менее прогреть салон на стоянке- не до ташкента конечно, но хотяб до град 10 чтоб снять перчатки, шапку и начать движение, неужели в октавии не так, сам перед выбором октавия или джетта, но чтото тема холода в салоне напрягает, не в сочи живу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •