Правильно. Нифига 1.4 на холостых не нагреется. Хоть на час оставляй. Зато пожрёт много бензина и от такой "холостой жизни", да ещё и на холодную - гораздо раньше "попросит" вскрыть ГБЦ...
Кстати, насчёт "других иномарок": На ММС, при прогреве, обороты почти не поднимаются :) Держатся меньше 1000, что не мешает прогреваться двигателю до начала движения стрелки - буквально 3-4 минуты. Причём, в этот же момент уже автоматически включается тепло на лобовуху и снег в низу неё уже начинает таять. Проверено сегодня, за бортом было -24.
ИМХО:
1) Именно и только обороты тут совсем не при чём.
2) Есть машины, для которых установка Вебасто желательна. А есть такие, для которых это желательно крайне и вдвойне. К сожалению, Октавия - из последних. Лучше признаться себе в этом честно. Если совсем уж тяжко с бюджетом - хотя бы поставить РТС. По деньгам будет не сильно дороже сигналки с автозапуском, а по эффекту и безопасности - грамотнее в разы.
Да любой TSI на холостых долго греться будет. Без разницы 1.4 или 1.8.
Да и судя по комментариям владельцев 1.6, этот двигатель тоже не греется на холостых.
РТС вроде бы стоит около 30 тысяч, а вебасто дороже тысяч на 10-15, так лучше её поставить, пользы наверное больше будет..
я в москве видел ве басту за 34тыс.руб.
ждём какая цена будет летом)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Тут уже кто-то "ранжировал" эти двигатели по прогреву. 1.4, 1.8, 1.6. Последний - самый быстропрогреваемый и "тёплый", но на фоне скажем печки в ММС, даже он - тот ещё "обморозь", что и вынудило заказывать Вебасто с завода.
Безусловно больше пользы. Вебасто греет не только салон, но и бережёт двигатель + экономит топливо. Не насилует нагрузкой "Гену" (потребление - как у одной лампочки стопсигнала), а горючки жрёт всего 0.6 - 0.8 литра в час.