Страница 97 из 178 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1771
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #961
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Всем у кого медленно прогревается, советую не включать печку хотя бы первые 2-3 км пути) Проверено, в минус 22 по городу со светофорами и лекгими пробками прогревается до 90 за 4 км пути. При этом обороты не больше 2000 до полного прогрева движка))

  2. #962
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    да там климат в "авто" и так еле бздит пока греться не начнет


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #963
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    да там климат в "авто" и так еле бздит пока греться не начнет
    У меня климата нет, но работа печки на первой скорости удлиняет полный прогрев на 2-3 км пути, вторая скорость дает полный прогрев только после 10 км пробега.

  4. #964
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Всем у кого медленно прогревается, советую не включать печку хотя бы первые 2-3 км пути)
    Угу... А ещё - одно из 3х:
    а) Заняться Йогой и научиться не дышать эти самые 2-3км пути.
    б) Приоткрыть окна
    в) Открыть окно и высунув в него голову - радоваться набегающему потоку свежака в лицо, подмигивая на ходу "буржуям", еле тошнящим на своих "нетурбо", в тепле и покое.

    ...Ну чисто - чтобы стёкла не потели и жилось веселей.
    Вот тут уж действительно - купить машину за такие деньги и экономить деньги, сравнимые с ценой отдельных мобильных телефонов... Нет! Ничего личного! ...Я просто знаю одного такого кадра! Купить себе бестолковый ОйТрубко 4S за 60 кило рублей - вполне считает нормальным. А поставить в машину Вебасто - "Дорого же!!!". Проще мёрзнуть и на каждом углу трубить, что Шкода = морозильная камера на колёсах.

  5. #965
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Угу... А ещё - одно из 3х:
    а) Заняться Йогой и научиться не дышать эти самые 2-3км пути.
    б) Приоткрыть окна
    в) Открыть окно и высунув в него голову - радоваться набегающему потоку свежака в лицо, подмигивая на ходу "буржуям", еле тошнящим на своих "нетурбо", в тепле и покое.

    ...Ну чисто - чтобы стёкла не потели и жилось веселей.
    Вот тут уж действительно - купить машину за такие деньги и экономить деньги, сравнимые с ценой отдельных мобильных телефонов... Нет! Ничего личного! ...Я просто знаю одного такого кадра! Купить себе бестолковый ОйТрубко 4S за 60 кило рублей - вполне считает нормальным. А поставить в машину Вебасто - "Дорого же!!!". Проще мёрзнуть и на каждом углу трубить, что Шкода = морозильная камера на колёсах.
    Не очень понял причем тут огрызок 4s, кстати не бестолковый, а очень даже хороший телефон (который можно взять за 26 000 в Москве, цену в 60 вообще никогда не видел на него, у официалов и то дешевле). И я не говорил, что шкода холодная машина. TSI не греется на холостых, это факт. Я же привел пример, как БЫСТРЕЕ прогреть двигатель, а значит быстрее получить комфортную температуру салона. Разницы между ездой на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине с печкой на первой скорости вентилятора и с выключенным вентилятором я лично для себя не вижу (в плане комфорта), что так, что так в минус 20 холодно (как и в ЛЮБОЙ машине).
    По поводу вебасто. Подскажите мне, ехидный вы наш йог-шутник, как мне такому скряге пользоваться данным дорогущим предметом роскоши при пробеге до работы в 5-6 километров в одну сторону. Даже не отвечайте, сам смогу: вечером снимать аккум и тащить его домой, ставить на подзарядку. В противном случае в один прекрасный день я просто не заведу машину утром, придется бегать, искать у кого прикурить. Ну и приятный момент вынимания и установки аккумулятора в 20-ти градусный мороз давайте не будем упускать из виду, ага.

    Да, про то, что двигатель в -20 быстрее при моем варианте выходит на рабочую температуру, а значит и меньше изнашивается, думаю вы тоже в курсе. Вы же выбирали практичный и неломучий 1,6, значит на машинке не 2 года собираетесь кататься.

    ПС:Если у вас комплекс по поводу "буржуев и турбомоторов", то мне вас немного жаль)))

  6. #966
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Что то подозрительно Дёшево... Именно Вебасто? Штатная, Фау, или обычная? С блоком управления, или к максидоту? С установкой? Сколько киловатт?
    в подробности не вдавался,но 30 сама ве баста и 4тыс установка.
    единственное как я понял если не через телефон активировать,то радиус действия у неё до 1 км,а меня это не устраивает,т.к. мало. с тел как я понял без разницы удалённость авто

  7. #967
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Это где так дешево интресно) Вебеаста с установкой в 50 получается)

  8. #968
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Не надо такой самоотверженности и героизма - ехать без печки. :)
    Просто после запуска двигателя, климат надо выключать (климат-контроль в октахе неплохой, и хорошо поддерживает заданную температуру, но разогреть салон машины в мороз он совершенно не умеет), включить обдув лобового или в салон на 1-2 скорость, и включить рециркуляцию.
    Выключить ее можно , когда стрелка температуры поползет вверх. За это время никаких запотеваний еще не будет, а воздух в замкнутом пространстве салона нагреется быстрее. И тепло от движка отбирать не будем.

    По такому же принципу включаем рециркуляцию летом в жару для быстрого охлаждения салона, например, после стоянки на солнцепеке. (Только находится внутри во время такого резкого охлаждения никому не рекомендуется)

  9. #969
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Не очень понял причем тут огрызок 4s, кстати не бестолковый, а очень даже хороший телефон (который можно взять за 26 000 в Москве, цену в 60 вообще никогда не видел на него, у официалов и то дешевле)
    Тот странный крендель - брал его до начала оф. продаж в РФ, под заказ, из Пиндосии. Цены доходили до 80ти. Насчёт исключительной "хорошести" данного девайса - есть отдельный холивар, не будем его тут упоминать, да и дело не в нём вовсе. Дело в деньгах и в уважении к самому себе, к собственному и машины - здоровью, за те же деньги.
    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    И я не говорил, что шкода холодная машина
    Именно поэтому, специально указал, что "Ничего личного" ;) Просто вспомнил данный курьёз для примера. Не более.
    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Я же привел пример, как БЫСТРЕЕ прогреть двигатель, а значит быстрее получить комфортную температуру салона. Разницы между ездой на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине с печкой на первой скорости вентилятора и с выключенным вентилятором я лично для себя не вижу (в плане комфорта), что так, что так в минус 20 холодно (как и в ЛЮБОЙ машине).
    Да. Я согласен. Так - двигатель прогреется быстрее, это факт. Моё замечание касается того, что Так - далеко не в любой машине! И считать подобное, нормой - это уж слишком, простите. Если не приоткрыть окна - начнут потеть стёкла, а это большой минус в обзорности и безопасности. Терпеть - можно, да. Но ведь лучше же - не "терпеть", а сразу садиться в тёплый салон и просто Ехать, даже не задумываясь о таких вещах! Не так ли?
    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    По поводу вебасто. Подскажите мне, ехидный вы наш йог-шутник, как мне такому скряге пользоваться данным дорогущим предметом роскоши при пробеге до работы в 5-6 километров в одну сторону. Даже не отвечайте, сам смогу: вечером снимать аккум и тащить его домой, ставить на подзарядку.
    Неправильно! :) Засаживает акк. - вовсе не Вебасто, а мотор вентилятора печки, оттого, что некоторым нравится садится сразу в полностью прогретый салон. Вот так - делают те, кто хочет уж совсем многого. Или те, кто не живёт в многоквартирных домах и имеет возможность подзаряда без проблем, в собственном дворе, собственного дома. Сам Вебасто потребляет чуть более 20ти ватт ;) В Вашем же случае - достаточно снимать "климат" с Auto, вечером, перед уходом. Прогреется только двигатель и весь антифриз в системе, а Акк. - даже спасибо скажет, ибо разрядится даже меньше, чем при прокрутке стартером ледяного движка. Вы же, сев утром в машину - получите: легкий запуск с полоборота, полностью готовый и прогретый двигатель + тепло из печки сразу и туда, куда Вам нужно. Например из фронтальных диффузоров, на руки, которые на руле. Или в ноги. Куда только пожелается. И не надо никакой Йоги, за которую, кстати - ратовал вовсе не я ;)
    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Да, про то, что двигатель в -20 быстрее при моем варианте выходит на рабочую температуру, а значит и меньше изнашивается, думаю вы тоже в курсе. Вы же выбирали практичный и неломучий 1,6, значит на машинке не 2 года собираетесь кататься.
    Конечно в курсе. Если Вы внимательно читали и хорошо подумали, перед тем, как ответить - указывал отдельно, что рабочая температура, перед запуском - ещё полезней. В разы полезней. И даже "практичный и неломучий", который брался даже не на 5ть лет - лишь мурлычит в знак благодарности.
    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    ПС:Если у вас комплекс по поводу "буржуев и турбомоторов", то мне вас немного жаль)))
    Неа))) Вы - явно невнимательно читали. Сим комплексом - безмерно одарён тот самый Поц, с ОйТрупкой за 60 килорублей и категорическим нежеланием ездить в тепле. Вот, наверное - это некий экшн, для него! Нравится и всё тут! А все вокруг - буржуи и просто не умеют пользоваться техникой. Про него всё и вспоминаю, как про анекдот ходячий.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в подробности не вдавался,но 30 сама ве баста и 4тыс установка.
    единственное как я понял если не через телефон активировать,то радиус действия у неё до 1 км,а меня это не устраивает,т.к. мало. с тел как я понял без разницы удалённость авто
    Сильно похоже на цену самого слабого, 4х киловатного Thermo Top E (для микролитражек) и БЕЗ модуля управления. Упомянутое Тобой, Земляк :), GSM RC - само стоит в районе 15шки-20ки. Просто таймер - 3-4 килорубля. :( + работа = Грусть... Заводской Вебасто же - 39 Тыр, и с таймером и с ДУ, сразу.
    Последний раз редактировалось Shelby; 03.02.2012 в 17:48.

  10. #970
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Тот странный крендель - брал его до начала оф. продаж в РФ, под заказ, из Пиндосии. Цены доходили до 80ти. Насчёт исключительной "хорошести" данного девайса - есть отдельный холивар, не будем его тут упоминать, да и дело не в нём вовсе. Дело в деньгах и в уважении к самому себе, к собственному и машины - здоровью, за те же деньги.

    Именно поэтому, специально указал, что "Ничего личного" ;) Просто вспомнил данный курьёз для примера. Не более.
    Собственно тогда не вопрос, его и за 100 можно было привозить, есть одаренные таланты.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Да. Я согласен. Так - двигатель прогреется быстрее, это факт. Моё замечание касается того, что Так - далеко не в любой машине! И считать подобное, нормой - это уж слишком, простите. Если не приоткрыть окна - начнут потеть стёкла, а это большой минус в обзорности и безопасности. Терпеть - можно, да. Но ведь лучше же - не "терпеть", а сразу садиться в тёплый салон и просто Ехать, даже не задумываясь о таких вещах! Не так ли?
    Абсолютно так. Тут и спорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Неправильно! :) Засаживает акк. - вовсе не Вебасто, а мотор вентилятора печки, оттого, что некоторым нравится садится сразу в полностью прогретый салон. Вот так - делают те, кто хочет уж совсем многого. Или те, кто не живёт в многоквартирных домах и имеет возможность подзаряда без проблем, в собственном дворе, собственного дома. Сам Вебасто потребляет чуть более 20ти ватт ;) В Вашем же случае - достаточно снимать "климат" с Auto, вечером, перед уходом. Прогреется только двигатель и весь антифриз в системе, а Акк. - даже спасибо скажет, ибо разрядится даже меньше, чем при прокрутке стартером ледяного движка. Вы же, сев утром в машину - получите: легкий запуск с полоборота, полностью готовый и прогретый двигатель + тепло из печки сразу и туда, куда Вам нужно. Например из фронтальных диффузоров, на руки, которые на руле. Или в ноги. Куда только пожелается. И не надо никакой Йоги, за которую, кстати - ратовал вовсе не я ;)
    Собственно с этим опять же не поспоришь. Но лично для меня тогда суть вебасто теряется. Иметь теплый двигатель это хорошо, никто не спорит. Но при этом все равно садится в ХОЛОДНЫЙ салон не есть гуд. Все равно будет присутствовать момент дискомфорта. Да не так долго, но есть. При этом сильные холода стоят в Москве от силы месяц, в остальное время имеем разницу в прогреве всего несколько минут (ну и в ресурсе движка естественно тоже, тут никто не поспорит).


    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Конечно в курсе. Если Вы внимательно читали и хорошо подумали, перед тем, как ответить - указывал отдельно, что рабочая температура, перед запуском - ещё полезней. В разы полезней. И даже "практичный и неломучий", который брался даже не на 5ть лет - лишь мурлычит в знак благодарности.
    Спору нет, движке так лучше.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Неа))) Вы - явно невнимательно читали. Сим комплексом - безмерно одарён тот самый Поц, с ОйТрупкой за 60 килорублей и категорическим нежеланием ездить в тепле. Вот, наверное - это некий экшн, для него! Нравится и всё тут! А все вокруг - буржуи и просто не умеют пользоваться техникой. Про него всё и вспоминаю, как про анекдот ходячий.
    Ставили бы с завода на хетч, честно очень бы серьезно задумался над установкой. Но у нас вариантов нет. Только на сарай. Молчу про то, что цена будет раза в два выше, так еще и поставят не понятно как.


    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Сильно похоже на цену самого слабого, 4х киловатного Thermo Top E (для микролитражек) и БЕЗ модуля управления. Упомянутое Тобой, Земляк :), GSM RC - само стоит в районе 15шки-20ки. Просто таймер - 3-4 килорубля. :( + работа = Грусть... Заводской Вебасто же - 39 Тыр, и с таймером и с ДУ, сразу.
    Собственно для себя вижу вебасто обязательным к установке на дизель, там без него никуда. При этом не заводская установка нашими "мастерами" зачастую ведет к очень большим неприятностям. Это не болеро на коламбуса поменять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •