Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #91
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Рассказывай про жип

  2. #92
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Сорри за флуд
    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    Рассказывай про жип
    Пока вот этот, но утомил слегка. Серъезно задумываюсь о ТLC-80.
    Дальше если интересно, - пиши в личку.
    Трактор-тарахтелка

  3. #93
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    Трактор-тарахтелка

  4. #94
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    купи воронку для топлива, там сито воду не пропускает! а вообще это тема, у меня никто из знакомых на заправках не заправляется (дизелем), да и грузовики мои тоже...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  5. #95
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    купи воронку для топлива, там сито воду не пропускает! а вообще это тема, у меня никто из знакомых на заправках не заправляется (дизелем), да и грузовики мои тоже...
    Латуннок сито фильтрует только воду. Тогда уж в комплексе надо на входе в бочку ставить еще и мех. фильтр высокой производительности, чтоб из канистры в бочку можно было быстро переливать.
    В общем, пока придумал такую схему -
    200 л бочка, на расстоянии 10-15 см от дна кран для слива соляры. 10-15 см хватит для отстоя конденсата и ржавчины. На дне пробка для слива этого конденсата.
    В воронку для заливки в бочку и бак обязательно латунную сетку от воды и мех. фильтр.
    В бочку обязательно комплексную присадку-антигель и анибактериологическую. Желательно вот эту http://www.hailfirestudios.com/products.htm , только как ее купить в небольшом количестве пока не знаю... Ее нефтяники наши в сургуте пользовали раньше, - вещь.
    Трактор-тарахтелка

  6. #96
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
    Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
    Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?

  7. #97
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
    Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
    Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?
    Вот и взвешиваю за и против. А солярка - даже на лукойле дерьмо,- нет в РФ на внутреннем рынке хорошего ДТ.
    А качественно отфильтровать можно. И, уверяю, на входе в бак ДТ будет чище, чем из крана бензоколонки.
    И в связи с этим вопрос- не ставил ли кто доп. фильтров-сепараторов в магистраль?
    Трактор-тарахтелка

  8. #98
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Вот и взвешиваю за и против. А солярка - даже на лукойле дерьмо,- нет в РФ на внутреннем рынке хорошего ДТ.
    А качественно отфильтровать можно. И, уверяю, на входе в бак ДТ будет чище, чем из крана бензоколонки.
    И в связи с этим вопрос- не ставил ли кто доп. фильтров-сепараторов в магистраль?
    Не надо гнать на отечественных производителей! Вы сами не умеете заправлять автомобиль ДТ.

    Вот однажды видел как тракторист уронил на землю лейку и потом с остатками прилипшей земли ее - в бак засунул и соляры залил. Все отлично работало, а как тянулу-то...

    А Вы говорите про какую-то очистку - вон дизеля песок и самое низкокачественное ДТ перемалывают...

  9. #99
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Вот и взвешиваю за и против. А солярка - даже на лукойле дерьмо,- нет в РФ на внутреннем рынке хорошего ДТ.
    А качественно отфильтровать можно. И, уверяю, на входе в бак ДТ будет чище, чем из крана бензоколонки.
    И в связи с этим вопрос- не ставил ли кто доп. фильтров-сепараторов в магистраль?
    Ну, если Вы уверены на все 100, что сможете отфильтровать - действуйте.. Только я не пойму тогда, если на входе в бак ДТ будет чище, чем на бензоколонке, зачем заморачиваться с установкой дополнительных фильтров-сепараторов в магистраль?? И вообще зачем нужен дополнительный сепаратор? Любой штатный фильтр дизеля уже его имеет. Или предполагается, что дизель будет безбожно разбодяжен водой и объема сепаратора штатного фильтра не хватит?

    Кстати, насчет качества отечественной солярки - категорически не согласен. Да, еще не в полной мере Европа (по отдельным показателям), но в целом вполне качественное и соответствует экологическрму классу моторов вплоть до Евро-4. А Лукойл, кстати, даже полноценное Евро-5 производит. Только вот желающих его приобретать пока очень мало и те в основном в Москве и области, поэтому и производят его мало. Уже немало статей и тестов было по этому поводу. Кто-то может сказать, что это все заказное и т.д. Но так уж повелось, что другого аргумента на сей счет еще никто не придумал.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.09.2010 в 14:25.

  10. #100
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Не надо гнать на отечественных производителей! Вы сами не умеете заправлять автомобиль ДТ.

    Вот однажды видел как тракторист уронил на землю лейку и потом с остатками прилипшей земли ее - в бак засунул и соляры залил. Все отлично работало, а как тянулу-то...

    А Вы говорите про какую-то очистку - вон дизеля песок и самое низкокачественное ДТ перемалывают...
    Ребят, я не гоню ни на кого. Один из крупнейших заводов ЛУКОЙЛа находится у нас, в Перми. О качестве знаю не по наслышке, жена работает в отделе сбыта завода. Оттуда действительно в МАЛЫХ количествах выходит ДТ ЕВРО-4, но! Вы уверены, что Вам продают на заправках? Лично я угробил на втором фокусе катализатор, форсунки и еще кой-чего при заправке солярой из пистолета АИ-95 полного бака. От заправки отъехал метров триста, после чего мотор захотел выпрыгнуть из-под капота. Причина - топливозаправщик по ошибке слил цистерну ДТ в танк с 95-м бензином. Естественно, Владелец АЗС ремонт оплатил, но вопрос не в этом.
    А вода по весне при половодье в танках на АЗС в бензобаки разве редко попадает?
    Тут никто не застрахован.
    Вопрос-то был не в этом, вопрос занимается ли кто-нибудь из форумчан такой алхимией. Получается, что нет.
    Трактор-тарахтелка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •