Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #101
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, если Вы уверены на все 100, что сможете отфильтровать - действуйте.. Только я не пойму тогда, если на входе в бак ДТ будет чище, чем на бензоколонке, зачем заморачиваться с установкой дополнительных фильтров-сепараторов в магистраль?? И вообще зачем нужен дополнительный сепаратор? Любой штатный фильтр дизеля уже его имеет. Или предполагается, что дизель будет безбожно разбодяжен водой и объема сепаратора штатного фильтра не хватит?
    Вт как раз чтоб от некач. ДТ из бензоколонки и предохраняться :-) Это тоже только теоретический вопрос, - если никто не использует, - то вопрос снят.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет качества отечественной солярки - категорически не согласен. Да, еще не в полной мере Европа (по отдельным показателям), но в целом вполне качественное и сооствтетствует экологическрму классу моторов вплоть до Евро-4. А Лукойл, кстати, даже полноценное Евро-5 производит. Только вот желающих его приобретать пока очень мало и те в основном в Москве и области, поэтому и производят его мало. Уже немало статей и тестов было по этому поводу. Кто-то может сказать, что это все заказное и т.д. Но так уж повелось, что другого аргумента на сей счет еще никто не придумал.
    Поверьте, что нередки случаи, когда в танк под ЕВРО ДТ сливается обычное. Естественно, доказать не могу, видео не снимал, но точно знаю.
    Не кидайтесь палками в меня, просто недалеко то время, когда единственное качественное дизтопливо было только на тепловозах.
    Химичить я ничего пока не буду, а попробую заправится ЕВРОДТ. Впечатлениями поделюсь. Так же куплю на одной заправке канистру ЕВРО и канистру не Евро, разолью по баночкам и попробую найти парочку отличий :-)
    Трактор-тарахтелка

  2. #102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    А вода по весне при половодье в танках на АЗС в бензобаки разве редко попадает?
    Тут никто не застрахован.
    Вопрос-то был не в этом, вопрос занимается ли кто-нибудь из форумчан такой алхимией. Получается, что нет.
    Не, такой алхимией, похоже, никто не занимается. :)
    Насчет попадания воды в танк при половодье - крайне сомнительно. Если танк негермитечен, то не только при половодье, но и во время обычных дождей и снегопада туда вода попадать должна. А сезон дождей у нас в сумме по полгода длится. А строительства АЗС в затопляемых поймах рек я как-то не наблюдал. :)
    На мой взгляд, чем заморачиваться с установкой дополнительного сепаратора, гораздо проще почаще сливать конденсат из фильтра - делов-то на 5 минут.

    Кстати сказать, о воде в топливе. Последний раз я топливный фильтр менял 2 года назад, прошел на нем почти 22.000 км (сейчас буду ТО делать, новый поставлю). Так вот, за это время отстой только один раз сливал - примерно через полгода, по весне. В отстое признаков воды обнаружено не было и с тех пор я фильтр даже не трогал, вот уже 1,5 года. Двигатель исправно заводится, зимой ничего не замерзает. А если бы сепаратор был заполнен водой, зимой движок не пустился бы - замерзшая водичка перекрыла бы доступ топлива.

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Вт как раз чтоб от некач. ДТ из бензоколонки и предохраняться :-) Это тоже только теоретический вопрос, - если никто не использует, - то вопрос снят.

    Поверьте, что нередки случаи, когда в танк под ЕВРО ДТ сливается обычное. Естественно, доказать не могу, видео не снимал, но точно знаю.
    Не кидайтесь палками в меня, просто недалеко то время, когда единственное качественное дизтопливо было только на тепловозах.
    Химичить я ничего пока не буду, а попробую заправится ЕВРОДТ. Впечатлениями поделюсь. Так же куплю на одной заправке канистру ЕВРО и канистру не Евро, разолью по баночкам и попробую найти парочку отличий :-)
    Когда в танк под одно топливо сливают другое, это к производителю уже не имеет отношения, это на совести продавца. Тут уж никто не застрахован - ни владельцы бензиновых машин, ни дизельных. Но жизнь говорит о том, что на тех бензоолонках, которые принадлежат непосредственно производителю или одному из его подразделений, а не взяты в аренду неизвестно кем, таких случаев не наблюдалось - у них регулярный контроль своих заправок.
    А результаты домашнего анализа будут интересны всем. :) Кстати, каким именно способом предполагается искать различия в топливе?

  4. #104
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Да, еще не забывайте - логисты не всегда думают о том, что в цистерне от ДТ лучше перевозить только ДТ, а не иное!

    А у нас - что сейчас нужно - то и залили - после перевозки ДТ в цистерну легко зальют 95, а потом еще что-то.

    Или еще круче - перед отъездом фуры с завода в нее засывят порошка оранжевого (название забыл) - вот Вам вместо 92 - отличный 95, а еще досыпь - аж 98!!!
    Но разве есть кому дело, что такие присадки авто загубят - это потом все будет и не у них!!!!

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Когда в танк под одно топливо сливают другое, это к производителю уже не имеет отношения, это на совести продавца. Тут уж никто не застрахован - ни владельцы бензиновых машин, ни дизельных. Но жизнь говорит о том, что на тех бензоолонках, которые принадлежат непосредственно производителю или одному из его подразделений, а не взяты в аренду неизвестно кем, таких случаев не наблюдалось - у них регулярный контроль своих заправок.
    А результаты домашнего анализа будут интересны всем. :) Кстати, каким именно способом предполагается искать различия в топливе?
    Нюхать да визуально, у меня же лаборатории своей нет.
    А где конденсат сливается? под капотом или под днищем?
    Трактор-тарахтелка

  6. #106
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, еще не забывайте - логисты не всегда думают о том, что в цистерне от ДТ лучше перевозить только ДТ, а не иное!

    А у нас - что сейчас нужно - то и залили - после перевозки ДТ в цистерну легко зальют 95, а потом еще что-то.

    Или еще круче - перед отъездом фуры с завода в нее засывят порошка оранжевого (название забыл) - вот Вам вместо 92 - отличный 95, а еще досыпь - аж 98!!!
    Но разве есть кому дело, что такие присадки авто загубят - это потом все будет и не у них!!!!
    Ферроцен. В Европе запрещен давно уже. Сокращает ресурс свечей, катализаторов и является мощнейшим канцерогеном.
    Трактор-тарахтелка

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    На каком пробеге менять ремень ГР и что необходимо поменять вместе с ним? У моего трактора пробег 80 тыс, сервисной истории нет. масло с фильтрами поменял, а про ГРМ мучает вопрос.
    Трактор-тарахтелка

  8. #108
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ферроцен. В Европе запрещен давно уже. Сокращает ресурс свечей, катализаторов и является мощнейшим канцерогеном.
    Правильно, как говорится, свечи можно заменить, а вот то,что он канцероген - это все вредит людям. Особенно в городах-мегаполисах!!!

    У нас тоже нужно давно это запретить и ввести крайне уголовную ответственность за это, как за причинение вреда окр. среде и людям.

  9. #109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Нюхать да визуально, у меня же лаборатории своей нет.
    А где конденсат сливается? под капотом или под днищем?
    Ну, на запах да визуально отличия вряд ли будут. Главные отличия Евро ДТ от не Евро - содержание серы в топливе и величина цетанового числа. Тут обоняние и осязание не помогут. :))
    Конденсат сливается на самом фильтре, который установлен в моторном отсеке. У фильтра снизу есть специальный клапан, через который конденсат и сливается. Прежде чем сливать можно посмотреть этот фильтр в автомагазине, чтобы иметь представление как это делать на машине.

  10. #110
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    На каком пробеге менять ремень ГР и что необходимо поменять вместе с ним? У моего трактора пробег 80 тыс, сервисной истории нет. масло с фильтрами поменял, а про ГРМ мучает вопрос.
    На моем движке ремень ГРМ и ролики по регламенту меняются на 90.000. На Вашем не могу сказать, надо книжку посмотреть. Но не меньше, чем на 90.000, это точно.
    Вместе с ремнем меняются все ролики и натяжитель. Еще производитель рекомендует менять водяную помпу. Многие этого не делают, приурочивают ко 2-й смене ремня. Но тут уж каждый сам решает.
    Если вопрос ремня мучает - можно хотя бы его осмотреть, сняв верхнюю крышку защитного кожуха. И заодно померить его ширину. Предельная минимальная ширина ремня - 22 мм (у нового - 25 мм). Если внешне разлохмачиваний и трещин нет, все выглядит прилично, а ширина далека от минимальной - можно спокойно ездить. В одном неавторизованном сервисе, занимающимся исключительно Шкодами мне сказали, что родные ремни спокойно по 100-110.000 выхаживают.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.09.2010 в 15:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •