Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #111
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Сорри за флуд


    Пока вот этот, но утомил слегка. Серъезно задумываюсь о ТLC-80.
    Дальше если интересно, - пиши в личку.
    дорогой и тяжёлый =)

  2. #112
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    дорогой и тяжёлый =)
    сорри. вот он http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89157
    Трактор-тарахтелка

  3. #113
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию Слив конденсата?

    Все-таки не нашел я клапан/кран для слива конденсата. В букваре нарисован болт на крышке топливного фильтра, а у меня фильтр один-в-один такой же, но без болта. Там четыре штуцера под шланги, и все. Где искать слив? Вообще может быть такое, что на европейской машине нет этого клапана?
    Трактор-тарахтелка

  4. #114
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Все-таки не нашел я клапан/кран для слива конденсата. В букваре нарисован болт на крышке топливного фильтра, а у меня фильтр один-в-один такой же, но без болта. Там четыре штуцера под шланги, и все. Где искать слив? Вообще может быть такое, что на европейской машине нет этого клапана?
    Клапан/кран для слива отстоя есть на всех фильтрах и находится снизу, на его днище. Его сверху не видно. Можно нащупать рукой. Для слива отстоя нужно ослабить крепление фильтра и немного приподнять его, тогда будет к нему доступ. Я поэтому и сказал, что лучше пойти автомагазин и подержать/покрутить этот фильтр в руках, тогда все будет наглядно.

  5. #115
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Клапан/кран для слива отстоя есть на всех фильтрах и находится снизу, на его днище. Его сверху не видно. Можно нащупать рукой. Для слива отстоя нужно ослабить крепление фильтра и немного приподнять его, тогда будет к нему доступ. Я поэтому и сказал, что лучше пойти автомагазин и подержать/покрутить этот фильтр в руках, тогда все будет наглядно.
    Наверное. у меня какой-то неправильный фильтр. В букваре пробка слива конденсата - на крышке, у меня на крышке нет. Ты говоришь - на днище, на днище тоже нет. Наверное, в бельгийской соляре не бывает конденсата :-)
    Трактор-тарахтелка

  6. #116
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Наверное. у меня какой-то неправильный фильтр. В букваре пробка слива конденсата - на крышке, у меня на крышке нет. Ты говоришь - на днище, на днище тоже нет. Наверное, в бельгийской соляре не бывает конденсата :-)
    Чудеса! :) Первый раз вижу такой фильтр! И первый раз слышу, что нет клапана для слива конденсата.
    Кстати, интересно, если пробка слива конденсата находится сверху, на крышке, как тогда сам конденсат сливается - путем переворачивания фильтра вверх дном? :)

  7. #117
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    На крышке болт для стравливания воздуха после смены фильтра. По конденсату решил сливать при смене фильтра, менять буду раз в год перед зимой, благо стоит он копейки.
    Трактор-тарахтелка

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Наверное. у меня какой-то неправильный фильтр. В букваре пробка слива конденсата - на крышке, у меня на крышке нет. Ты говоришь - на днище, на днище тоже нет. Наверное, в бельгийской соляре не бывает конденсата :-)
    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    На крышке болт для стравливания воздуха после смены фильтра. По конденсату решил сливать при смене фильтра, менять буду раз в год перед зимой, благо стоит он копейки.
    Я, кажется, понял. Если не так - поправь меня. Сужу по фото: у тебя корпус фильтра разборный. Снимается верхняя крышка корпуса и меняется фильтрующий элемент, т.е. сам фильтр бескорпусной. Это так?
    Если так - то все логично получается. Для слива конденсата нужно снять крышку корпуса фильтра и слить этот самый конденсат.
    Правда, я первый раз вижу такой фильтр. У меня разные были дизельные машины, и на всех фильтры были неразборные и с кранами для слива конденсата.

  9. #119
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я, кажется, понял. Если не так - поправь меня. Сужу по фото: у тебя корпус фильтра разборный. Снимается верхняя крышка корпуса и меняется фильтрующий элемент, т.е. сам фильтр бескорпусной. Это так?
    Если так - то все логично получается. Для слива конденсата нужно снять крышку корпуса фильтра и слить этот самый конденсат.
    Правда, я первый раз вижу такой фильтр. У меня разные были дизельные машины, и на всех фильтры были неразборные и с кранами для слива конденсата.
    Абсолютно верно. Сменный картридж стоит что-то около 250 рублей :-)
    Трактор-тарахтелка

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Сменный картридж стоит что-то около 250 рублей :-)
    Повезло. :) Фильтр на мою машину стОит чуть больше 1000 рэ.
    Правда, его замена через 20.000 км (по сервисной книжке). Собственно, я так и меняю. Правда, сейчас уже почти 23.000 накатал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •