Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 127 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #121
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Повезло. :) .
    Дружище, скажи пожалуйста, стоит ли у тебя турботаймер? И насколько он необходим на нашем моторе?
    Пока не в курсе, стараюсь не глушить минуту-две, только потом выхожу. Но частенько забываю. Боюсь за турбину, она у нас с каких оборотов крутить начинает?
    Трактор-тарахтелка

  2. #122
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Дружище, скажи пожалуйста, стоит ли у тебя турботаймер? И насколько он необходим на нашем моторе?
    Пока не в курсе, стараюсь не глушить минуту-две, только потом выхожу. Но частенько забываю. Боюсь за турбину, она у нас с каких оборотов крутить начинает?
    Да, турботаймер у меня есть. Точнее, сигналка с функцией турботаймера.
    Насколько он необходим, можешь почитать здесь: http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=461. Это ветка про эксплуатацию турбины. И там на второй странице мой очень подробный топик что, зачем и почему. Почитай, думаю многие вопросы для тебя отпадут сами собой.
    А кратко скажу так: наши движки глушить сразу после остановки НЕЛЬЗЯ! Дать поработать минуту-две, это минимум - при остановке после спокойной и размеренной езды. После длительной и скоростной езды, особенно в жаркую погоду, - три-четыре минуты.
    В принципе, времени остыть турбине вполне хватает, когда ты заезжаешь во двор, ищещь место для парковки и затем паркуешься. Двигатель у тебя при этом работает на холостых или чуть выше холостых. Поэтому когда поелозишь по двору и наконец приткнешься куда-нибудь, можно глушить сразу. :))
    Конечно, турботаймер вещь необязательная, он всего лишь вспомогательное устройство, облегчающее жизнь владельцу - можно просто сидеть в машине и отсчитывать время. :)) После месяца такой езды мне, например, это надоело и я подключил функцию турботаймера. :)) И теперь ни о чем не парюсь.
    Крутить турбина начинает с момента запуска двигателя, поскольку крыльчатки приводятся в действие потоком выхлопных газов, а он, как известно, есть и на холостом ходу. Другое дело, с каких оборотов турбина развивает эффективное давление наддува. На наших движках это в районе 1.700-2.000 оборотов. Но к работе турботаймера это отношения не имеет, поскольку турбина вращается при любых оборотах двигателя.

  3. #123
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Спасибо большое, все четко, по полочкам. Буду ставить последнюю пандору , ставить буду сам, фотоотчет выложу.
    Ну и до кучи уж вопрос, - допуск по маслу на наши моторчики 50501 ( не лонглайф). Т.к. менять буду через 7,5 тыщ, то допускаю возможность использования самого дешового масла, удовлетворяющего этой спецификации, пока нашел Кастрол магнатек дизель. Оно именно 50501.
    В правильном направлении иду или в корне ошибаюсь?
    Трактор-тарахтелка

  4. #124
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Парни, задам вопрос тут, чтоб не плодить тем про дизеля. Скажите, как вам современные CR движки? Какие болячки у них, кроме как не любят плохую солярку. Кто ездил на них, кто что может сказать? Спасибо.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #125
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, все четко, по полочкам. Буду ставить последнюю пандору , ставить буду сам, фотоотчет выложу.
    Ну и до кучи уж вопрос, - допуск по маслу на наши моторчики 50501 ( не лонглайф). Т.к. менять буду через 7,5 тыщ, то допускаю возможность использования самого дешового масла, удовлетворяющего этой спецификации, пока нашел Кастрол магнатек дизель. Оно именно 50501.
    В правильном направлении иду или в корне ошибаюсь?
    У моего движка по сервисной книжке допуск на масло 506.00 или 506.01 (или более современное 507.00, 507.01). Интервал межсервисного обслуживания QG1 (Lohg Life). Поэтому использую масло только этой спецификации и не самое дешевое (уже несколько лет лью Valvoline SynPower XL-III 5W-30). По сервисной книжке замена через 15.000 км. Реально меняю через 11-12.000, т.к. пятнадцать за год не наезжаю.

    Насчет подхода, что раз замена масла планируется через 7.500 км и оно удовлетворяет спецификации автопроизводителя, то можно использовать самое дешевое. Это - неверно.
    Любое масло имеет ряд свойств, как-то:
    - класс вязкости;
    - защитные свойста (смазывающие, противоизносные, противозадирные);
    - диспергирующие свойства (способность масла расворять в себе продукты собственного износа и старого масла);
    - моющие свойства;
    Это, так сказать главные свойства моторных масел.
    Кроме, того есть такие параметры, как:
    - зольность (содержание в масле веществ, способствующих в процессе эксплуатации образованию сажевых и углеродистых отложений в двигателе);
    - лакообразующая способность (образование на стенках двигателя и трущихся поверхностях лаковых и смолянистых отложений);

    В процессе эксплуатации масло, как известно, стареет, т.е. уменьшается его кинематическая вязкость (что есть не всегда хорошо, особенно летом), ухудшаются противоизносные свойства, уменьшаются диспергирующие и моющие свойства.
    Более частая смена масла позволит вышеуказанные свойства держать на высоком или приемлемом уровне.
    Автопроизводитель учитывает эти свойства и особенности масел, и в соответствии с этим назначет допуски по их применению в своих двигателях и сроки замены. Наличие соответствующего допуска говорит о том, что данное масло подходит для конкретного двигателя, все особенности учтены и параметры соблюдены.
    В этом контексте какое именно покупать масло - подороже или подешевле принципиального значения не имеет. Если есть соответствующий двигателю допуск, значит с маслом все нормально, знай только меняй вовремя.

    НО!..
    Вот тут как раз и начинают проявлять себя те параметры масла, которые обычно производитель не указывает в спецификации: зольность и лакообразущая способность. Чем выше эти параметры, тем хуже двигателю в процессе эксплуатации. Зольность приводит к загрязнению двигателя, фильтра. Сажа и углеродистые отложения засоряют маслопроводы. Именно из-за них масло в процессе эксплуатации принимает черный цвет (за исключением случаев, когда масло имеет молибденовые присадки - оно изначально черное).
    В процессе лакообразования на стенках двигателя, его деталях и парах трения образуются твердые лаковые и смолянистые отложения, ухудшающие, а то и вовсе исключающие подвижность деталей - поршневых колец, клапанов, гидрокомпенсаторов, валов турбин и т.д. К чему это может привести - понятно: большому расходу масла, падению компрессии в цилиндрах, зависанию клапанов, выходу из строя турбины и т.д.
    И тут своевременная или даже более частая замена масла не поможет, если масло изначально обладает этими повышенными свойствами.
    Конечно, любое масло, даже самое дорогое обладает этими параметрами. Но чем ниже эти показатели - тем лучше, и тем дольше двигатель будет оставаться чистым внутри. И нужно понимать, что чем дешевле масло, тем выше (т.е. хуже) у него вышеописанные параметры.
    Так что я бы не гнался за самым дешевым маслом, даже если оно имеет соответствующий допуск.
    Ну а так - каждый решает сам.

  6. #126
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Парни, задам вопрос тут, чтоб не плодить тем про дизеля. Скажите, как вам современные CR движки? Какие болячки у них, кроме как не любят плохую солярку. Кто ездил на них, кто что может сказать? Спасибо.
    Вот про дизеля как раз и можно отдельные темы создавать - нашего полку прибывает, нужно обмениваться опытом.
    Ну, а какие болячки у современных коммон-рейловских движков мы будем узнавать от обладателей этих движков. Ты нам и будешь рассказывать. :))
    А если серьезно, я пока езжу на ТНВД-овом движке, но проявляю интерес к новым, т.к. машину планирую менять именно на дизельную, а сейчас практически все CR. Поэтому тема лично для меня интересна. Насколько я читал и лазил по-инету, главным образом нужно внимательно относиться к топливу, ибо форсунки к нему чувствительны. Других моментов про движки СR я пока не слышал.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2010 в 20:26.

  7. #127
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насколько я читал и лазил по-инету, главным образом нужно внимательно относиться к топливу, ибо форсунки к нему чувствительны. Других моментов про движки СR я пока не слышал.
    Вот и я так же нарыл и насоветовался со многими. Финальным итогом был разговор с очень неплохим, опытным мастером по vw, через которого проходят десятки Пассатов и Тигуанов 2.0TDI CR, так он и сказал, что этот двиг даже может надежнее, чем 1.8тси. Главное кач. дизтопливо и все. На следующий день я и заказал Октавию с этим чудо тихим и резвым движком. Теперь сижу жду как "умный маша". ))))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •