Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Попробую пробить путем оф. запроса и через ФСБ, но, мне кажется, что такие аферы проворачивают в основном с дорогими марками, и шкода туда никак не попадает...

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    звонил в Интерпол. Они от физ. лиц вообще никаких запросов не принимают... Завтра в отдел розыска ОблГИБДД пойду :-)

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, а Вы уверены, что интерпол прямо скажет о том, что авто не в угоне? Они могут написать, что документы на машину поступят попозже!
    Еще вопрос - а если за рубежом сделать такой запрос (там обязаны сказать есть заявление об угоне или нету сразу), то тогда новый владелец скажет, что я принял все попытки узнать была машина в розыске или нет - на момент растоможки - нет, что подтвердила полиция той страны (есть от них офф. бумага)! Значит заявление появилось позже - и интерполу нос можно утереть если что!
    Помните сколько историй было, когда позже подходили документы? А потом русские доказывали, что они не виноваты, но увы!!!
    Не забывайте ,что Вы в России, и Вы под ее юрисдикцией, а это значит, что Вы живете по ее законам, а не по другим! И потом, Интерпол - одна из немногих организаций, которая наименее всего подвержена коррупции, и им нет никакого резона делать подобные отмазки. Они всегда и все делают по факту.
    Если у Вас есть возможность напрямую обратиться с запросом в полицию другого государства - действуйте. Главное в даной ситуации получить документ,что на момент приобретения авто она официально в угоне не числится. Тогда в любом случае по нашим законам правда будет на Вашей стороне. И машина тоже.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    звонил в Интерпол. Они от физ. лиц вообще никаких запросов не принимают... Завтра в отдел розыска ОблГИБДД пойду :-)
    Да, это тоже вариант. Только заявление подавайте в письменном виде. Тогда и ответ будет официальным. А это самое главное.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    В общем, считаю что эта афера - удел премиум марок, а из-за Октавии за 550 тыщ так заморачиватьсч вряд-ли кто будет.
    Предлагаю вернуться к основной теме.
    1. Как заводится зимой?
    2. Как долго прогревается?
    3. Вопрос из первых двух- нужна ли вебаста?
    4. Нужен ли турботаймер?
    И офф - сколько ключей идет с машиной?
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 13.09.2010 в 21:50.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    В общем, считаю что эта афера - удел премиум марок, а из-за Октавии за 550 тыщ так заморачиватьсч вряд-ли кто будет.
    Предлагаю вернуться к основной теме.
    1. Как заводится зимой?
    2. Как долго прогревается?
    3. Вопрос из первых двух- нужна ли вебаста?
    4. Нужен ли турботаймер?
    И офф - сколько ключей идет с машиной?
    1. У меня лично проблем с запуском зимой не было. При двух условиях, разумеется: нормальное топливо и нормальная работа свечей накаливания.
    2. Длительность прогрева немного дольше, чем на традиционном бензиновом двигателе, но быстрее, чем на TSI. Правда, при -40 не пробовал, врать не буду, но до -20 проблем вообще не было.
    3. Вебасто в любом случае лишним не будет. Самый главный аргумент - серьезно влияет на ресурс движка в целом, ибо холодный пуск морозной зимой - серьезное испытание для любого движка и главный фактор, влияющий на износ цилиндро-поршневой группы.
    4. Турботаймер нужен. Ибо турбина крайне не любит моментальной остановки после длительной работы под нагрузкой. Но можно и не ставить, если возьмете за правило всякий раз после езды под нагрузкой не глушить двигатель сразу, а давать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах. Лично меня напрягало каждый раз сидеть и ждать в машине. Я поставил турботаймер и теперь вообще ни о чем не думаю.
    5. С машиной всегда идет 2 ключа.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.09.2010 в 15:05.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Спасибо. Буду брать.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Спасибо. Буду брать.
    Удачной покупки!
    Да, забыл сказать - еще залог нормального пуска в холодное время - хороший и исправный аккумулятор. Ибо ввиду высокой степени сжатия в дизеле требуется гораздо большее усилие стартера для проворачивания коленвала.
    И еще. Не пытайтесь прогреть дизель в мороз на холостых оборотах. После запуска достаточно дать ему поработать несколько минут для прогона масла по системе смазки. После чего можно начинать движение. Но без фанатизма. Начинать движение плавно, без резкой нагрузки на двигатель. У меня минут через 7-10 движения стрелка указателя температуры уже уверенно движется вправо.
    И еще совет. В мороз делайте двойной-тройной прогрев свечей накаливания перед запуском: после погасания лампы свечей накаливания на панели приборов не торопитесь пускать двигатель. Выждите еще секунд 15, выключите зажигание, снова включите, дождитесь погасания лампы и опять выждите секунд 15. Так 2-3 раза. Затем уже доворачивайте ключ зажигания до пуска стартера. Движок тогда гораздо веселее заводится. Если поставите Вебасто, то можно и без этой хитрости, можно сразу пускать.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.09.2010 в 22:53.

  9. #19
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Удачной покупки!
    Да, забыл сказать - еще залог нормального пуска в холодное время - хороший и исправный аккумулятор. Ибо ввиду высокой степени сжатия в дизеле требуется гораздо большее усилие стартера для проворачивания коленвала.
    И еще. Не пытайтесь прогреть дизель в мороз на холостых оборотах. После запуска достаточно дать ему поработать несколько минут для прогона масла по системе смазки. После чего можно начинать движение. Но без фанатизма. Начинать движение плавно, без резкой нагрузки на двигатель. У меня минут через 7-10 движения стрелка указателя температуры уже уверенно движется вправо.
    И еще совет. В мороз делайте двойной-тройной прогрев свечей накаливания перед запуском: после погасания лампы свечей накаливания на панели приборов не торопитесь пускать двигатель. Выждите еще секунд 15, выключите зажигание, снова включите, дождитесь погасания лампы и опять выждите секунд 15. Так 2-3 раза. Затем уже доворачивайте ключ зажигания до пуска стартера. Движок тогда гораздо веселее заводится. Если поставите Вебасто, то можно и без этой хитрости, можно сразу пускать.
    исправный мотор и в 35 градусный мороз грется на хх а вот на ходу в такой мороз без картонки у радиатора выстужатся
    да изаводится исправный мотор в 35 градусный мороз отлично и пол тычка после 1 прокал свечей...
    если у вас не так лечите свой мотор...

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Если в -35 заводится, то. наверное, не буду мудрить ни с вэбастой. ни с автозапуском. Вэбаста - дорого, автозапуск - опасно...
    А машину беру, можно сказать, чтоб перебиться временно и потом продать нормально. А современному мотору с хорошим маслом старты в мороз не так уж и критичны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •