Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    исправный мотор и в 35 градусный мороз грется на хх а вот на ходу в такой мороз без картонки у радиатора выстужатся
    да изаводится исправный мотор в 35 градусный мороз отлично и пол тычка после 1 прокал свечей...
    если у вас не так лечите свой мотор...
    Нет! Дизель при -35 на холостом ходу прогреваться не будет. Любой. Даже самый исправный. Его максимальная температура при этом не будет выше +50, а если включите обдув салона, то опустится ниже +40. И из дефлекторов будет идти еле теплый воздух. Салон и за полдня не прогреется. Только на ходу. Даже самом малом, но под нагрузкой. Или педалью газа держать обороты выше 1.500.
    Могу смело поспорить. И этой зимой проверим. Даже не надо -35 ждать. Достаточно -20. Проверено личным опытом на различных машинах и моторах (дизельных). Поэтому и готов смело спорить.
    Да, исправный мотор и при -35 заводится хорошо. Но при этом есть заметная разница в пуске зимой и летом. Если летом мотор пускается с первого оборота коленвала, то выстуженный за ночь мотор при таком морозе делает не менее 3-5 оборотов. И это вполне НОРМАЛЬНО для любого дизеля. Это - ИСПРАВНЫЙ мотор. И причина тут совсем не в самом двмгателе, а в принципе работы мотора и внешних условиях! Как известно, воспламенение в камере сгорания дизеля идет от сжатия. Т.е. не от самого сжатия как такового, а от того, что топливовоздушная смесь от сжатия нагревается и затем от этого нагрева воспламеняется. При этом очень важна скорость вращения коленвала. Чем он быстрее вращается, тем выше скорость сжатия, а, значит, выше скорость нагрева смеси. При низких температурах воздуха, когда топливовоздушная смесь фактически имеет очень низкую отрицательную температуру, при первом обороте коленвала, скорости его вращения еще не хватает для того, чтобы на такте сжатия довести смесь до воспламенения. Ему нужно дать раскрутиться, а для этого требуется сделать хотя бы несколько оборотов. Физика тут проста, как ясный день. И утверждения, что при -35 дизель пускается "с полтыка" не более, чем гипербола. Исправный мотор пустится с первой попытки, это да, но не "с полтыка", как в теплое время года. Однако, повторюсь, это абсолютно нормально для дизеля. И ничем это не вылечишь, этот принцип заложен в конструкции двигателя. Другое дело, что существую методы, позволяющие облегчить запуск двигателя и заметно сократить само время пуска. Это и добавки в топливо, повышающие его цетановое число, и многократный прогрев свечей и заодно камеры сгорания, и использование так называемых "горячих" свечей, и, Вебасто, наконец. Все эти меры идут только на пользу двигателю.

  2. #22
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет! Дизель при -35 на холостом ходу прогреваться не будет. Любой. Даже самый исправный. Его максимальная температура при этом не будет выше +50, а если включите обдув салона, то опустится ниже +40. И из дефлекторов будет идти еле теплый воздух. Салон и за полдня не прогреется. Только на ходу. Даже самом малом, но под нагрузкой. Или педалью газа держать обороты выше 1.500.
    Могу смело поспорить. И этой зимой проверим. Даже не надо -35 ждать. Достаточно -20. Проверено личным опытом на различных машинах и моторах (дизельных). Поэтому и готов смело спорить.
    Да, исправный мотор и при -35 заводится хорошо. Но при этом есть заметная разница в пуске зимой и летом. Если летом мотор пускается с первого оборота коленвала, то выстуженный за ночь мотор при таком морозе делает не менее 3-5 оборотов. И это вполне НОРМАЛЬНО для любого дизеля. Это - ИСПРАВНЫЙ мотор. И причина тут совсем не в самом двмгателе, а в принципе работы мотора и внешних условиях! Как известно, воспламенение в камере сгорания дизеля идет от сжатия. Т.е. не от самого сжатия как такового, а от того, что топливовоздушная смесь от сжатия нагревается и затем от этого нагрева воспламеняется. При этом очень важна скорость вращения коленвала. Чем он быстрее вращается, тем выше скорость сжатия, а, значит, выше скорость нагрева смеси. При низких температурах воздуха, когда топливовоздушная смесь фактически имеет очень низкую отрицательную температуру, при первом обороте коленвала, скорости его вращения еще не хватает для того, чтобы на такте сжатия довести смесь до воспламенения. Ему нужно дать раскрутиться, а для этого требуется сделать хотя бы несколько оборотов. Физика тут проста, как ясный день. И утверждения, что при -35 дизель пускается "с полтыка" не более, чем гипербола. Исправный мотор пустится с первой попытки, это да, но не "с полтыка", как в теплое время года. Однако, повторюсь, это абсолютно нормально для дизеля. И ничем это не вылечишь, этот принцип заложен в конструкции двигателя. Другое дело, что существую методы, позволяющие облегчить запуск двигателя и заметно сократить само время пуска. Это и добавки в топливо, повышающие его цетановое число, и многократный прогрев свечей и заодно камеры сгорания, и использование так называемых "горячих" свечей, и, Вебасто, наконец. Все эти меры идут только на пользу двигателю.
    у тебя когда нибудь была новая дизельная машина производвтва VAG?

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    у тебя когда нибудь была новая дизельная машина производвтва VAG?
    Будешь удивлен, но я скажу, что да! Даже две! Именно VAG-овские. Моя нынешняя Октавия (я ее первый и единственный владелец) и Фольксваген Каравелла 2,5 TDI.
    А к чему вопрос-то? Есть сомнения, что у меня есть длительный опыт эксплуатации дизельных автомобилей? Есть и немалый. На Каравелле 4 года отъездил (она была у меня служебной и принял я ее, когда ей от роду 1,5 года было), на Октавии вот уже 7-й год езжу с новья. В разных условиях, в разное время года и по разным дорогам.

  4. #24
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Будешь удивлен, но я скажу, что да! Даже две! Именно VAG-овские. Моя нынешняя Октавия (я ее первый и единственный владелец) и Фольксваген Каравелла 2,5 TDI.
    А к чему вопрос-то? Есть сомнения, что у меня есть длительный опыт эксплуатации дизельных автомобилей? Есть и немалый. На Каравелле 4 года отъездил (она была у меня служебной и принял я ее, когда ей от роду 1,5 года было), на Октавии вот уже 7-й год езжу с новья. В разных условиях, в разное время года и по разным дорогам.
    я всё понял у тебя ещё старый дизель с тнвд =))) такой не эксплуатировал спорить не буду =)))
    я говорил исключительно про моторы с насосфорсунками только на них катаюсь =)
    и не надо человеку советовать советы по этого реликта на а5 их не ставят =)
    Последний раз редактировалось One; 14.09.2010 в 22:55.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    я всё понял у тебя ещё старый дизель с тнвд =))) такой не эксплуатировал спорить не буду =)))
    я говорил исключительно про моторы с насосфорсунками только на них катаюсь =)
    и не надо человеку советовать советы по этого реликта на а5 их не ставят =)
    Да, у меня ТНВД-овый движок. Насос-форсуночные пускаются легче, это верно. Но в чем неправильность моих советов? Даже если движок насос-форсуночный, двойной прогрев свечей все равно облегчает запуск (На Каравелле был именно насос-форсуночный и то, что я написал справедливо и по отношению к нему - проверено многолетней эксплуатацией).

    А вот на скорость прогрева дизельного двигателя тип топливной системы не влияет. Не важно ТНВД это, насос-форсунки, или коммон-рейл. Тип топливной системы влияет на мощность двигателя, его крутящий момент и экономичость. А скорость прогрева зависит от температуры сгорания топлива в камере сгорания. Все дизеля имеют высокий КПД и характеризуются малыми тепловыми потерями. Особенно на низких оборотах.
    У насос-форсуночных движков гораздо большее давление впрыска, вследствие этого топливо распыляется на более мелкие фракции, улучшающие условия его воспламенения и сгорания. И при том же объеме камеры сгорания, что и в ТНВД-овых, это позволяет впрыскивать за один цикл меньшее количество топлива. При этом возрастает скорость горения топливовоздушной смеси (что влияет на мощность и крутящий момент), но температура горения смеси остается той же.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Не подскажете, какое буквенное обозначение у мотора 1,9 TDI? Это тот же мотор, что и на АУДИ? Просто начитался там страшилок, типа что у VAGа моторы 1,9 TDI и 2.0 TDI неудачные.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    Talking

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет! Дизель при -35 на холостом ходу прогреваться не будет. Любой. Даже самый исправный. Его максимальная температура при этом не будет выше +50, а если включите обдув салона, то опустится ниже +40. И из дефлекторов будет идти еле теплый воздух. Салон и за полдня не прогреется. Только на ходу. Даже самом малом, но под нагрузкой. Или педалью газа держать обороты выше 1.500.
    Могу смело поспорить. И этой зимой проверим. Даже не надо -35 ждать. Достаточно -20. Проверено личным опытом на различных машинах и моторах (дизельных). Поэтому и готов смело спорить.
    Да, исправный мотор и при -35 заводится хорошо. Но при этом есть заметная разница в пуске зимой и летом. Если летом мотор пускается с первого оборота коленвала, то выстуженный за ночь мотор при таком морозе делает не менее 3-5 оборотов. И это вполне НОРМАЛЬНО для любого дизеля. Это - ИСПРАВНЫЙ мотор. И причина тут совсем не в самом двмгателе, а в принципе работы мотора и внешних условиях! Как известно, воспламенение в камере сгорания дизеля идет от сжатия. Т.е. не от самого сжатия как такового, а от того, что топливовоздушная смесь от сжатия нагревается и затем от этого нагрева воспламеняется. При этом очень важна скорость вращения коленвала. Чем он быстрее вращается, тем выше скорость сжатия, а, значит, выше скорость нагрева смеси. При низких температурах воздуха, когда топливовоздушная смесь фактически имеет очень низкую отрицательную температуру, при первом обороте коленвала, скорости его вращения еще не хватает для того, чтобы на такте сжатия довести смесь до воспламенения. Ему нужно дать раскрутиться, а для этого требуется сделать хотя бы несколько оборотов. Физика тут проста, как ясный день. И утверждения, что при -35 дизель пускается "с полтыка" не более, чем гипербола. Исправный мотор пустится с первой попытки, это да, но не "с полтыка", как в теплое время года. Однако, повторюсь, это абсолютно нормально для дизеля. И ничем это не вылечишь, этот принцип заложен в конструкции двигателя. Другое дело, что существую методы, позволяющие облегчить запуск двигателя и заметно сократить само время пуска. Это и добавки в топливо, повышающие его цетановое число, и многократный прогрев свечей и заодно камеры сгорания, и использование так называемых "горячих" свечей, и, Вебасто, наконец. Все эти меры идут только на пользу двигателю.
    свечи на дизеле чёт ты тёр, тёр про дизель и бах на тебе...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    свечи на дизеле чёт ты тёр, тёр про дизель и бах на тебе...
    Не поверишь, но там они есть :-)

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    свечи на дизеле?
    Свечи накаливания, учи матчасть )

  10. #30
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Не подскажете, какое буквенное обозначение у мотора 1,9 TDI? Это тот же мотор, что и на АУДИ? Просто начитался там страшилок, типа что у VAGа моторы 1,9 TDI и 2.0 TDI неудачные.
    1.9 очень удачный и очень надёжный
    2.0 хз нет опыта эксплуатации и обслуживания да и призводится он мало для накопления инфы

    у 1.9 есть враждённые болезни
    топлевный насос не любит когда ездиют на пустом баке, мрёт, стоит 10тр
    при использовании плохого масла или не частой смене (даже рекомендованной 15ткм) происходит износ распредвала, кетай от 3.5тр,
    оригинал 16тр + вкладыши 2,5тр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •