Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    свечи на дизеле чёт ты тёр, тёр про дизель и бах на тебе...
    Ага, именно - свечи накаливания. Или ты первый раз про такое слышишь? Тогда маленький ликбез, авось пригодится. :)
    По-другому их еще называют системой предпускового подогрева. Питание на них подается перед запуском двигателя. Эти свечи почти моментально разогреваются до очень высокой температуры - больше 1000 градусов. Нужно это для повышения температуры воздуха в камере сгорания чтобы облегчить запуск. Летом это существенного значения не имеет, можно вообще без свечей завести. А вот при температуре воздуха от +10 и ниже без них уже с трудом можно запустить, а при минусовой температуре вообще никак. Сразу после запуска двигателя питание свечей отключается и в дальнейшей работе двигателя они не участвуют. Длительностью предпускового подогрева управляет блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Например, при +20 и выше питание на свечи подается на 1-2 секунды, при - 10 уже 7-8 секунд. На панели приборов есть символ - желтая спиралька. При повороте ключа зажигания она загорается. Как только потухла - двигатель готов к запуску.

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ...этого реликта на а5 их не ставят =)
    Кстати, про моего "реликта". Не такой уж он и реликт. Хоть и ТНВД, но с непосредственным впрыском. Он производится по сей день параллельно с насос-форсуночными и его до сих пор ставят на Туры (вернее ставили, т.к. Тур уже снимают с производства, но те, что уже в заказе еще им комплектуют).

  3. #33
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, у меня ТНВД-овый движок. Насос-форсуночные пускаются легче, это верно. Но в чем неправильность моих советов? Даже если движок насос-форсуночный, двойной прогрев свечей все равно облегчает запуск (На Каравелле был именно насос-форсуночный и то, что я написал справедливо и по отношению к нему - проверено многолетней эксплуатацией).

    А вот на скорость прогрева дизельного двигателя тип топливной системы не влияет. Не важно ТНВД это, насос-форсунки, или коммон-рейл. Тип топливной системы влияет на мощность двигателя, его крутящий момент и экономичость. А скорость прогрева зависит от температуры сгорания топлива в камере сгорания. Все дизеля имеют высокий КПД и характеризуются малыми тепловыми потерями. Особенно на низких оборотах.
    У насос-форсуночных движков гораздо большее давление впрыска, вследствие этого топливо распыляется на более мелкие фракции, улучшающие условия его воспламенения и сгорания. И при том же объеме камеры сгорания, что и в ТНВД-овых, это позволяет впрыскивать за один цикл меньшее количество топлива. При этом возрастает скорость горения топливовоздушной смеси (что влияет на мощность и крутящий момент), но температура горения смеси остается той же.
    значит у нас уникальные моторы =)))
    но в -35 они прогреваются до 90 градусов медленно, но прогреваются!!!
    да ктате о конструктиве не знаю как к твоём реликте но в новых моторах стоит теплообменник ож и выхлопных газов ;)

  4. #34
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати, про моего "реликта". Не такой уж он и реликт. Хоть и ТНВД, но с непосредственным впрыском. Он производится по сей день параллельно с насос-форсуночными и его до сих пор ставят на Туры (вернее ставили, т.к. Тур уже снимают с производства, но те, что уже в заказе еще им комплектуют).
    ну я и говорю реликт =)
    собственно как и тур =)

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Не подскажете, какое буквенное обозначение у мотора 1,9 TDI? Это тот же мотор, что и на АУДИ? Просто начитался там страшилок, типа что у VAGа моторы 1,9 TDI и 2.0 TDI неудачные.
    На Октавии ставят турбодизельные моторы только объемом 1.9. Но модификаций их несколько, если не ошибаюсь 5. И все имеют, соответственно, различное буквенное обозначение. Отличаются они в основном только типом топливной системы, блоками управления двигателя (программой управления) и системой привода изменения геометрии турбины. Все остальное у них одинаково. И только одна из модификаций этого двигателя (сейчас точно не помню ее буквенное обозначение) имеет несколько иные размеры цилиндропоршневой группы и величину хода поршня.

    Все двигатели отличаются очень высокой надежностью и неприхотливостью. Никогда не слышал на них нареканий и жалоб на характерные проблемы.
    При грамотной эксплуатации и обслуживании ходят очень много и долго.

    Про дизель 2.0 тоже никогда не слышал жалоб о каких-либо конструктивных болячках. По крайней мере, я некоторое время сидел на фольксвагеновских форумах - ничего такого не слышал.

    И вообще, VAG-овские дизеля всегда славились своей надежностью, так что не знаю кто и почему может говорить, что эти моторы неудачные. Жизненная практика как раз показывает, что наоборот, очень удачные.
    Зайди на фольксвагеновские форумы (пассат, джетта, бора) - никаких таких страшилок там нет и в помине. Я не знаю, эти же моторы ставятся на Ауди или там свои, но на фольксвагены совершенно точно одни и те же.

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    стоит 10тр
    при использовании плохого масла или не частой смене (даже рекомендованной 15ткм) происходит износ распредвала, кетай от 3.5тр,
    оригинал 16тр + вкладыши 2,5тр
    Блин, щас лицо от счастья треснет.... После цен на з.ч на Ауди это семечки
    Трактор-тарахтелка

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    значит у нас уникальные моторы =)))
    но в -35 они прогреваются до 90 градусов медленно, но прогреваются!!!
    да ктате о конструктиве не знаю как к твоём реликте но в новых моторах стоит теплообменник ож и выхлопных газов ;)
    Нет, теплоообменника у меня нет. У меня обычная система подогрева ОЖ на трех свечах накаливания.
    Кстати, а как реализован теплообменник? Ну, при пуске и прогреве - понятно, выхлопные газы дополнительно греют ОЖ, что ускоряет прогрев двигателя. Но когда он уже прогрет, температура выхлопных газов может достигать 1800 градусов и даже выше! Как ведет себя при этом ОЖ в этом теплоообменнике? Она при этом не только кипеть, она моментально испаряться должна.

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ну я и говорю реликт =)
    собственно как и тур =)
    Кстати, ТНВД-овые моторы до сих пор не ушли в прошлое не только на Туре. Хоть и "реликт", как ты говоришь, но имеют одно неоспоримое преимущество перед насос-форсунками - гораздо менее критичны к качеству топлива и переваривают без проблем практически все, что именуется соляркой, независмо от класса топлива. :) Ту соляру, которая убивает насос-форсунки за одну заправку, ТНВД будет вполне нормально переваривать.

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    у 1.9 есть враждённые болезни
    топлевный насос не любит когда ездиют на пустом баке, мрёт, стоит 10тр
    при использовании плохого масла или не частой смене (даже рекомендованной 15ткм) происходит износ распредвала, кетай от 3.5тр,
    оригинал 16тр + вкладыши 2,5тр
    Это не врожденные болезни двигателя. Это "болезни" головы и рук, которые эксплуатируют машину! Хлебать воздух не любит ни один насос - ни бензиновый, ни дизельный. И любой мало-мальски грамотный автомобилист знает, что не стОит дожидаться, пока стрелка указателя топлива ляжет на ограничитель.
    То же самое относится и к маслу - использование рекомендованного производителем маслс и своевременная его замена - залог исправной работы двигателя. ЛЮБОГО!!
    При чем тут врожденные болезни?? Можно подумать, что другие моторы совершенно спокойно переваривают плохое масло и несвоевременную его замену!

  10. #40
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На Октавии ставят турбодизельные моторы только объемом 1.9. Но модификаций их несколько, если не ошибаюсь 5. И все имеют, соответственно, различное буквенное обозначение. Отличаются они в основном только типом топливной системы, блоками управления двигателя (программой управления) и системой привода изменения геометрии турбины. Все остальное у них одинаково. И только одна из модификаций этого двигателя (сейчас точно не помню ее буквенное обозначение) имеет несколько иные размеры цилиндропоршневой группы и величину хода поршня.

    Все двигатели отличаются очень высокой надежностью и неприхотливостью. Никогда не слышал на них нареканий и жалоб на характерные проблемы.
    При грамотной эксплуатации и обслуживании ходят очень много и долго.

    Про дизель 2.0 тоже никогда не слышал жалоб о каких-либо конструктивных болячках. По крайней мере, я некоторое время сидел на фольксвагеновских форумах - ничего такого не слышал.

    И вообще, VAG-овские дизеля всегда славились своей надежностью, так что не знаю кто и почему может говорить, что эти моторы неудачные. Жизненная практика как раз показывает, что наоборот, очень удачные.
    Зайди на фольксвагеновские форумы (пассат, джетта, бора) - никаких таких страшилок там нет и в помине. Я не знаю, эти же моторы ставятся на Ауди или там свои, но на фольксвагены совершенно точно одни и те же.
    а5 полно с 2.0тди
    про болячки и техническую часть лучше идти на фвтс там уже давно всё собранно и все сидят, а не бегать по разрозненным форумам и искать инфу по клочкам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •