Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #41
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Блин, щас лицо от счастья треснет.... После цен на з.ч на Ауди это семечки
    а что трескаться то на ауди такие же моторы собранные из тех же запчастей =)
    и стоят зч одинаково =)

  2. #42
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это не врожденные болезни двигателя. Это "болезни" головы и рук, которые эксплуатируют машину! Хлебать воздух не любит ни один насос - ни бензиновый, ни дизельный. И любой мало-мальски грамотный автомобилист знает, что не стОит дожидаться, пока стрелка указателя топлива ляжет на ограничитель.
    То же самое относится и к маслу - использование рекомендованного производителем маслс и своевременная его замена - залог исправной работы двигателя. ЛЮБОГО!!
    При чем тут врожденные болезни?? Можно подумать, что другие моторы совершенно спокойно переваривают плохое масло и несвоевременную его замену!
    мне смешно это слушать от человека который не имеет опыт эксплуатации и обслуживания этих моторов...

    как же тогда стирается рв у людей которые обслуживаются у диллера и масло льют оригинал?
    и это далеко не еденичные случаи...
    Последний раз редактировалось One; 15.09.2010 в 10:49.

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    мне смешно это слушать от человека который не имеет опыт эксплуатации и обслуживания этих моторов...

    как же тогда стирается рв у людей которые обслуживаются у диллера и масло льют оригинал?
    и это далеко не еденичные случаи...
    Как это я не имею опыта эксплуатации этого мотора?? Вот уже 7 лет езжу! Я уже говорил - конструкции всех турбодизелей 1,9 касаемо железа одинаковы (за исключением одного мотора) и какая разница, какая там топливная система? На износ распредвала и других трущихся деталей это не влияет. И про беду с износом распредвала слышу вообще впервые. И на форумах бора, джетта про это тоже не слышал.
    Если бы это была конструктивная особенность - она бы проявлалась на всех двигателях, только на одних раньше, а на других позже. Однако, эти случаи не носят систематического характера. А значит, не имеют отношения непосредственно к конструкции самого мотора. Все вопросы - к эксплуатации. Или к случайным дефектам. Или к соотвтетствующего качества комплектующим.
    И еще. Я свою машину в течение первых 5 лет ее жизни обслуживал у официального дилера за рубежом. И весьма много общался с их сервисменами (был даже в дружеских отношения с шефом сервис-центра). Много говорили о машинах. Так вот, ни о каких таких проблемах там и слыхом не слыхивали! И это при том, что там больше половины Октавий и VW на улицах - дизельные, причем всех модификаций! Вот где статистику по отказам и детским болезням можно набрать! Но... Когда я задал подобный вопрос в сервисе чтобы знать что меня может ожидать через пару лет эксплуатации, мне сказали, что СИСТЕМНЫХ проблем у этих двигателей нет! А, между прочим, уровень подготовки и знаний у ИХ сервисменов на голову выше, чем у наших! И статистика ГОРАЗДО больше!
    Не находишь странным - у НИХ об этой проблеме не знают, а у нас это "далеко не единичные случаи" (по твоим словам)?

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ...да ктате о конструктиве не знаю как к твоём реликте но в новых моторах стоит теплообменник ож и выхлопных газов ;)
    Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос о теплообменнике. Мне действительно интересно. Ни разу не сталкивался с ним.

  5. #45
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    открой етку и посмотри ли тебе интересней оьяснения на пальцах слушать?

  6. #46
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как это я не имею опыта эксплуатации этого мотора?? Вот уже 7 лет езжу! Я уже говорил - конструкции всех турбодизелей 1,9 касаемо железа одинаковы (за исключением одного мотора) и какая разница, какая там топливная система? На износ распредвала и других трущихся деталей это не влияет. И про беду с износом распредвала слышу вообще впервые. И на форумах бора, джетта про это тоже не слышал.
    Если бы это была конструктивная особенность - она бы проявлалась на всех двигателях, только на одних раньше, а на других позже. Однако, эти случаи не носят систематического характера. А значит, не имеют отношения непосредственно к конструкции самого мотора. Все вопросы - к эксплуатации. Или к случайным дефектам. Или к соотвтетствующего качества комплектующим.
    И еще. Я свою машину в течение первых 5 лет ее жизни обслуживал у официального дилера за рубежом. И весьма много общался с их сервисменами (был даже в дружеских отношения с шефом сервис-центра). Много говорили о машинах. Так вот, ни о каких таких проблемах там и слыхом не слыхивали! И это при том, что там больше половины Октавий и VW на улицах - дизельные, причем всех модификаций! Вот где статистику по отказам и детским болезням можно набрать! Но... Когда я задал подобный вопрос в сервисе чтобы знать что меня может ожидать через пару лет эксплуатации, мне сказали, что СИСТЕМНЫХ проблем у этих двигателей нет! А, между прочим, уровень подготовки и знаний у ИХ сервисменов на голову выше, чем у наших! И статистика ГОРАЗДО больше!
    Не находишь странным - у НИХ об этой проблеме не знают, а у нас это "далеко не единичные случаи" (по твоим словам)?
    то то распредвал как запчасть делают все кому не лень =)
    от китайцев до европейцов, а как говорится где спрос там и предложение =)
    конструктив твоего реликта и насосфорсуночного мотора совершенно разный нагрузки на рв разные
    ты бы прежде чем писать конструктив моторов изучил...

  7. #47
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    кстати немец сто раз подумает прежде чем купить дизильную машину сядет и посчитает и если у него пробег меньше 50ткм в год токупит бензин...

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    то то распредвал как запчасть делают все кому не лень =)
    от китайцев до европейцов, а как говорится где спрос там и предложение =)
    конструктив твоего реликта и насосфорсуночного мотора совершенно разный нагрузки на рв разные
    ты бы прежде чем писать конструктив моторов изучил...
    Ага, серьезный факт и аргумент: "то то распредвал как запчасть делают все кому не лень". :))
    Опять же, не находишь странным, что в Европе нет ажиотажного спроса на распредвалы? :)) Напомню, я не просто бывал там, я жил и работал там. И их авторынок и его особенности знаю не по интернет-сайтам, а из личного опыта. Ну нет там такой проблемы! По крайней мере, в автосервисах не слышали. :))

    Насчет конструктива моторов. Ты не поверишь, знаю. :) И пишу так именно потому, что знаю. И не по етке, а по VAG-овскому руководству по эксплуатации и ремонту. Возможно, в нем нет самых последних модификаций моторов, но мы и не о них сейчас говорим.

  9. #49
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    в каком году это было?
    я говорил про болезни моторов с насос форсунками!

    ага а чтож эти же фирмы не делают распредвалы на бензиновые моторы или на твой реликт? отвечу потому что они нахрен никому не нужны, обычно производят то что пользуется спросом и продаётся...

    ну и что же в них одинакового в этих моторах кроме того что они дизельные и в них 4 цилиндра и 8 клапанов?
    там всё железо разное!!!!!!!!!!!

  10. #50
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    кстати немец сто раз подумает прежде чем купить дизильную машину сядет и посчитает и если у него пробег меньше 50ткм в год токупит бензин...
    В Европе не только одна страна Германия, между прочим. При чем тут немец? Кроме того, на рынке подержаных машин даже в Германии полно экземпляров с весьма небольшим пробегом. Интересно, зачем их покупали? :)
    И потом, ты не прав. Дизель покупают не только из-за его экономичности. Вся Европа повернута на экологии. А дизель, даже реликтовый :), экологичнее бензинового мотора, а современные дизеля тем более. И во многих странах есть экологический сбор, для владельцев дизельных машин он существенно ниже. Кроме того, дизельная машина отличается от бензиновой тяговооруженностью. И в качестве семейных машин там предпочитают дизеля, т.к. любят всяческие пикники, уик-энды и т.д., кудда выезжают всем семейством и грузят машину по самую крышу. Бензиновая при этом уже кряхтеть начинает, а дизель бежит весело. За это его и любят. Даже несмотря на разницу в цене.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •