Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

  1. #51
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ну ты насмешил у них саляра в полтора раза дороже бензина
    итого подведём итоги
    покупка дороже
    то дороже
    горючка дороже
    и нахер тебе ее покупать если ты ездиешь мало?

    и твой реликт ни разу не экологичнее бензина того времени...
    и кто там на чём ездиет я знаю у меня родня во франции и в германии живет...
    всё что там продают с малыми пробегами стит как чугунный мост а то что не стит то со 100% скрученным пробегом

    вобщем мы ушли от темы
    раскажи мне если ты такой всезнающий и сам ремонтируеш и эксплуатируешь чем отличается конструктивно насосфорсуночный мотор от твоего?

    и в каком году ты там жил то?

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    в каком году это было?
    я говорил про болезни моторов с насос форсунками!

    ага а чтож эти же фирмы не делают распредвалы на бензиновые моторы или на твой реликт? отвечу потому что они нахрен никому не нужны, обычно производят то что пользуется спросом и продаётся...

    ну и что же в них одинакового в этих моторах кроме того что они дизельные и в них 4 цилиндра и 8 клапанов?
    там всё железо разное!!!!!!!!!!!
    Я не понял, что в каком году это было? В каком году я был за рубежом? Вернулся в декабре 2008. А к чему вопрос? В тот период, что я там был насос-форсунки уже давным-давно вовсю шли. Кстати, насос-форсуночные двигатели выпускают, если не ошибаюсь, с 2003 года!

    Я не располагаю информацией кто и на что делает распредвалы. Но, повторюсь, в Европе за ними очередей нет. :)

    Возьми VAG-овское руководство по ремонту и эксплуатации и почитай, что там одинаковое, а что там разное. Или тебе объяснения интереснее на пальцах слушать. :))

  3. #53
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Возьми VAG-овское руководство по ремонту и эксплуатации и почитай, что там одинаковое, а что там разное. Или тебе объяснения интереснее на пальцах слушать. :))
    я то знаю что в них общего ничего нет а вот ты походу нет =)
    и мотор такой я думаю никогда не разбирал максимум масло сам залить можешь =)

  4. #54
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ну ты насмешил у них саляра в полтора раза дороже бензина
    итого подведём итоги
    покупка дороже
    то дороже
    горючка дороже
    и нахер тебе ее покупать если ты ездиешь мало?

    и твой реликт ни разу не экологичнее бензина того времени...
    и кто там на чём ездиет я знаю у меня родня во франции и в германии живет...
    всё что там продают с малыми пробегами стит как чугунный мост а то что не стит то со 100% скрученным пробегом

    вобщем мы ушли от темы
    раскажи мне если ты такой всезнающий и сам ремонтируеш и эксплуатируешь чем отличается конструктивно насосфорсуночный мотор от твоего?
    У кого соляра в полтора раза дороже?? Соляра там стОит (совсем небольшой +-) как 95-й бензин! Хватит байки рассказывать! Ездить в гости к родне (если вообще ездить) - это одно. А много лет жить и работать - это совсем другое!

    Мой реликт образца 2003 года экологичнее бензинового собрата того же времени! Кстати, экологичнее и многих нынешних бензиновых (о последних VAG-овских не говорю). Если ты не знаешь, то сообщаю, что выбросы углекислого газа (СО) дизельного двигателя на 25% ниже, чем в случае традиционных бензиновых моторов!!! Прежде чем говорить, ты бы сначала хоть поинтересовался бы темой!!
    И в Европе уже вводится налог на эмиссию углекислого газа! А экологический сбор давным-давно действует во многих странах!

    И с какого это боку, ТО у дизеля стОит дороже?? За счет чего? Ты, вроде, тоже не один день его эксплуатируешь, я удивлен слышать это от тебя.

    Свою машину я полностью обслуживаю сам (с момента, как пригнал ее сюда). Но ремонтировать не приходилось - ничего не ломалось. :)) (тьфу-тьфу-тьфу). :))
    А чем конструктивно отличаются эти моторы, я уже сказал - почитай VAG-овскую книженцию. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 12:38.

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Да, уважаемые форумчане - зачем так спорить? Каждый все равно останется при своем мнении!

    Кто любит дизель, а кто бензин, а спор о том что лучше - это сродни тому кто любовью лучше занимается - блондинка или брюнетка?!

  6. #56
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    я то знаю что в них общего ничего нет а вот ты походу нет =)
    и мотор такой я думаю никогда не разбирал максимум масло сам залить можешь =)
    Повеселил. :))
    Ты же только что несколькими постами выше сказал, что никогда не имел дело с ТНВД-овыми моторами, катаешься только на насос-форсуночных.
    Так откуда так уверенно знаешь, что в них нет ничего общего? :))
    Судя по всему, ты свой мотор и разбирал, и ремонтировал сам. Это хорошо. Уважаю. Но если как ты сам сказал, никогда не имел дело с ТНВД-овым, то что ты так волну гонишь? :))
    Упертый ты, я смотрю. :)
    Да, распредвал насос-форсуночного мотора отличается от ТНВД-ового. Но только лишь тем, что на нем есть кулачки привода насос-форсунок! В остальном он такой же! Даже по размерам!
    Спорить с тобой не вижу смысла. Если тебе так уж очень интересно расширить свой кругозор, купи VAG-овскую книжку.

  7. #57
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    выброс со может и меньше но вот выброс твёрдых частиц выше

  8. #58
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, уважаемые форумчане - зачем так спорить? Каждый все равно останется при своем мнении!

    Кто любит дизель, а кто бензин, а спор о том что лучше - это сродни тому кто любовью лучше занимается - блондинка или брюнетка?!
    Кстати, а действительно, кто лучше - блондинка или брюнетка? :))
    Да мы ведь говорим не о том, что лучше - бензин или дизель, а об особенностях двух модификаций дизелей. :)

  9. #59
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Повеселил. :))
    Ты же только что несколькими постами выше сказал, что никогда не имел дело с ТНВД-овыми моторами, катаешься только на насос-форсуночных.
    Так откуда так уверенно знаешь, что в них нет ничего общего? :))
    Судя по всему, ты свой мотор и разбирал, и ремонтировал сам. Это хорошо. Уважаю. Но если как ты сам сказал, никогда не имел дело с ТНВД-овым, то что ты так волну гонишь? :))
    Упертый ты, я смотрю. :)
    Да, распредвал насос-форсуночного мотора отличается от ТНВД-ового. Но только лишь тем, что на нем есть кулачки привода насос-форсунок! В остальном он такой же! Даже по размерам!
    Спорить с тобой не вижу смысла. Если тебе так уж очень интересно расширить свой кругозор, купи VAG-овскую книжку.
    дел не имел это не эксплуатировал, а разбирать и собирать собирал и конструктив весь знаю внутри мотора ни одной общей детали
    себе купи книжку =)

    и логика у тебя как у блондинки
    с твоей логикой распредвал от жигулей будет такойже, тоже палка металическая с бугорками только бугорки чуток подругому стоят =))))

  10. #60
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    выброс флуда в секунду у вас выше!... чего спорите то? один двиг надежнее, а другой продвинутее...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •